Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 06.05.2008 № 2267 Об утверждении муниципального контракта №47 на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  2267
Дата:  06.05.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_06_»_________мая 2008__________ г. N__2267___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №47

на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев

в городе Кургане

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 41/2-ОК от 21 апреля 2008 года, во исполнение решения Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт №47 от 05 мая 2008 года на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Зеленстрой» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить выполненные работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье "Озеленение", согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от 06 мая 2008г. № 2267

Муниципальный контракт №47

на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев

в городе Кургане

г.Курган «05» мая 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Зеленстрой», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Обласовой Е.С., действующей на основании Устава предприятия, с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по валке и санитарной обрезке деревьев в городе Кургане в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью Контракта.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2008 год.

2.Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 791 803 (семьсот девяносто одна тысяча восемьсот три) рубля в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №41/2 -ОК от 21 апреля 2008 года.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - с момента подписания Сторонами настоящего Контракта;

3.2. Окончание выполнения работ: - 31.12.2008г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету в пределах средств пункта 2.1. настоящего Контракта.

Муниципальный заказчик Исполнитель

________________________________________ __________________________________

4.2. Муниципальный заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами предусмотренными настоящим Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной Контрактом части работ.

4.3. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.4. Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры.

4.5. Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.2. Исполнитель производит работы в соответствии с разрешениями (ордерами) на снос (вырубку), обрезку крон деревьев, предоставленными Муниципальным заказчиком.

5.3. Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6.Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1. Муниципальный заказчик обязан:

6.1.1. Оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.2. Предоставлять Исполнителю для выполнения работ копии разрешений (ордеров) на снос (вырубку), обрезку крон деревьев.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае ненадлежащего выполнения работ по валке и санитарной обрезке деревьев Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику за каждый день просрочки исполнения обязательств неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________________________ __________________________________

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9.Расторжение Контракта

9.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Контракта.

10.Прочие условия

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3. Настоящий Контракт составлен в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.5. Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению ООО «Зеленстрой»

жилищно-коммунальным ____________________________________________

хозяйством и благоустройству ____________________________________________

640000, г.Курган, пл.Ленина ____________________________________________

ИНН 4501011089 ____________________________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

________________________Ю.В.Коев ______________________________Е.С.Обласова

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку