Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.05.2008 № 2236 Об утверждении муниципального контракта № 7/2 на выполнение работ по содержанию насосной станции.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  2236
Дата:  05.05.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»_________мая 2008__________ г. N__2236___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 7/2

на выполнение работ по содержанию насосной станции.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 21.04.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 7/2 от 29 апреля 2008 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и МУП «Специализированное хозяйство по благоустройству - 2» на выполнение работ по содержанию насосной станции (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "05" мая 2008 г. № 2236

Муниципальный контракт № 7/2

на содержание насосной станции

г. Курган

«29» апреля 2008 г.

Муниципальный заказчик - муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и инвестиционного договора на финансирование ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства на 2008 год, утвержденного постановлением Администрации г.Кургана от 18.01.2008г. №136 с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Специализированное хозяйство по благоустройству - 2", именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Чукалова Сергея Вадимовича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по содержанию насосной станции по откачке ливневых и грунтовых вод на участке под железнодорожным мостом между улицами К.Мяготина и Чехова.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета.

1.3. Виды, объем и стоимость работ по настоящему Контракту определяется расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта и приведен в приложении №1 к настоящему Контракту.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 438 087 (четыреста тридцать восемь тысяч восемьдесят семь) рублей, НДС не начисляется в соответствии с протоколом № 81 от «21» апреля 2008г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в расчет , т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в расчет.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с « 29».04.2008 г. по « 30».06.2008 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Ежемесячно составляется акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту, а именно, осуществлять:

- своевременную откачку и учёт перекачиваемых ливневых и грунтовых вод;

- содержание и эксплуатацию насосной станции в строгом соответствии с её назначением, техническими и технологическими параметрами.

5.1.2. Предоставлять Заказчику по его требованию исполнительную документацию: счета за перекачку воды и потребляемую электроэнергию.

5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ, за свой счёт устраняет выявленные дефекты.

5.3. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно аномальными природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города

10.5. Уступка права требования кредитора по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Муниципальный заказчик:

МУП г. Кургана "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358,

ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП "Специализированное хозяйство по благоустройству - 2",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 407028105000000000401 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358,

ИНН 4501115169, КПП 450101001.

Директор С.Чукалов

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово-казначейского комитета И.Зворыгин

Возврат к списку