Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 14.05.2008 № 2399 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  2399
Дата:  14.05.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_14_»_________мая 2008__________ г. N__2399___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 75-К от 14.04.2008г.) Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 5 от 21 апреля 2008 года, заключенный между Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана, МУП «УКС Администрации г. Кургана» и ООО «Курганское дорожно-строительное управление № 1» на выполнение работ по устройству кругового проезда и автодороги с щебеночным основанием на кладбище в микрорайоне Зайково стоимостью 455758,0 рублей за счет средств бюджета города Кургана (прилагается).

  2. Контроль за выполнением постановления возложить на директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана и Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 14.05. 2008г. № 2399

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 5

на выполнение работ по устройству кругового проезда и автодороги с щебеночным основанием на кладбище в микрорайоне Зайково.

г. Курган «21» апреля 2008 г.

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана в лице первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Якушева А.Г., действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и

ООО «Курганское дорожно-строительное управление № 1» в лице директора Тришкина В.М., действующего на основании Устава и лицензии ГС-5-66-01-27-0-4501081921-006226-1 от 03.05.2005г, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по устройству кругового проезда и автодороги с щебеночным основанием на кладбище в микрорайоне Зайково в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием», которая является неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 455758,0 (четыреста пятьдесят пять тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 75-К от 14.04. 2008г).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере до 30% от стоимости муниципального контракта.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик»-_________________

2.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.«Муниципальный заказчик» производит оплату «Предприятию» за осуществление технического надзора за выполняемыми работами путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Предприятия» после предоставления «Муниципальному заказчику» подписанных справок формы КС-2 и КС-3.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение дня, следующего после получения аванса;

  • завершение работ - в течение двух недель с даты получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4.Поставить на объект материалы и строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1.Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик»-_________________

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Уведомить «Предприятие» в письменном виде о перечислении «Подрядчику» аванса и начале на объекте работ.

4.1.3.Оплатить выполненные «Подрядчиком» и «Предприятием» работы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

      2. Обеспечить «Муниципального заказчика» сметной документацией.

      3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

      4. Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком».

    2. «Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  2. Приемка работ.

6.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Предприятием» и «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренными муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

6.2. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 3-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик»-_________________

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

9. Срок действия муниципального контракта.

9.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

10. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных

с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в четырех подлинных экземплярах.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, площадь им. В.И.Ленина.

«Подрядчик» - 640008, г. Курган ул. Стройбаза, 17.

р/с № 40702810132020001550 Курганское ОСБ № 8599 г. Курган

к/с № 30101810100000000650 БИК 043735650 ИНН 4501081921 КПП 450101001

«Предприятие»- 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

р/с № 40702810200000000442 ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган

к/с № 30103810400000000358 БИК 043735358 ИНН 4501022644 КПП 450101001

«Муниципальный заказчик»

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Г.Якушев

«Подрядчик»

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку