Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.04.2008 № 1884 Об утверждении договора подряда № 9 на выполнение работ по откачке талых, грунтовых и дождевых вод


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  1884
Дата:  17.04.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»________апреля 2008________ г. N__1884___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора подряда № 9 на выполнение работ по откачке талых, грунтовых и дождевых вод

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации города Кургана от 26 февраля 2008г. № 791 «О мерах по организационному пропуску весеннего паводка 2008 года в городе Кургане» и в целях устранения подтопления жилищного фонда, проезжей части дорог и дворовых территорий Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить договор подряда № 9 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана и МУП «Курганводоканал» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству», согласно актам выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

Города Кургана В.Серков

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от 17.04.2008г. № 1884

Договор подряда № 9

на выполнение работ по откачке талых, грунтовых и дождевых вод

г. Курган 26 февраля 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте и в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 18.01.2008г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и муниципальное унитарное предприятие «Курганводоканал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Коробова Павла Владимировича действующего на основании Устава с другой стороны, заключили на основании п. 14. ч.2 ст. 55 Федерального Закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства на выполнение работ по откачке талых, грунтовых и дождевых вод по заданию Заказчика, а Заказчик оплачивает выполненные работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2008 год.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 90 000,00 (Девяносто тысяч) рублей. Расчет стоимости работ на откачку талых, грунтовых и дождевых вод прилагается и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

3. Порядок приемки работ и условия расчетов

3.1. Заказчик направляет Исполнителю заявку на выполнение работ по откачке алых, грунтовых и дождевых вод, в которой указывается адрес выполнения работ.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________ _________________

3.2. Заказчик производит оплату Исполнителю за выполненные работы по откачке талых, грунтовых и дождевых вод на основании акта выполненных работ, в пределах бюджетных средств, утвержденных решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год».

3.3. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с условиями настоящего Договора. Стоимость фактически выполненных работ определяется на основании Расчета стоимости работ на откачку талых и грунтовых вод (приложение к договору) и должна быть не выше цены, указанной в п. 2.1. настоящего договора.

4. Сроки выполнения работ

4.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Исполнителем в течение 3-х дней после поступления заявки от Заказчика.

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Выполнять работу своими силами, средствами, т.е. собственным иждивением.

5.1.1. Выполнять работы по откачке талых, грунтовых и дождевых вод в соответствии с согласованными Сторонами заявками.

5.1.2. Оказывать услуги с надлежащим качеством.

5.1.3. Исполнитель вправе самостоятельно определять способы выполнения работ.

6. Права и обязанности Заказчика

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. Оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Договора по мере поступления средств из бюджета города Кургана.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Договору, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________ _________________

7.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, Исполнитель за каждый день просрочки исполнения обязательств уплачивает неустойку в размере не менее трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по договору, и начинается со дня, действующего после истечения установленного договором срока исполнения обязательств.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения договора.

9. Расторжение договора

9.1. Расторжение договора возможно по соглашению Сторон.

9.2. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Договор, она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Договора.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются письменно, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Уступка права требования задолженности по настоящему Договору без согласия Муниципального заказчика не допускается.

10.3. Споры по исполнению настоящего Договора Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

Муниципальный заказчик Исполнитель

______________________ _________________

При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.4. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2008 год, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.6. Договор не подлежит продлению.

8. Юридические адреса и реквизиты сторон

Муниципальный заказчик

Департамент по управлению

Жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству

640000, г.Курган пл.Ленина

ИНН 4501011089

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента

_______________Ю.В.Коев

Исполнитель

МУП «Курганводоканал»

ИНН 4501095152

640018, г.Курган, Набережная, 12

Генеральный директор МУП «Курганводоканал»

_________________П.В.Коробов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города, председатель

Финансово-Казначейского

Комитета Администрации города И.В.Зворыгин

Приложение

к договору подряда № 9

от 26.02.2008г.

РАСЧЕТ

Стоимости работ на откачку талых, грунтовых и дождевых вод

п/п

Марка автомобиля

Стоимость руб./м.ч.

НДС,руб.

Стоим. с НДС руб./м.ч.

1.

ЗИЛ 431412

426,57 - рабочий день

510,02 - выходной день (праздничн.)

76,78

91,80

503,35 - рабочий день

601,82 - выходной день (праздничн.)

2.

ГАЗ 53 КО 413

377,33 - рабочий день

459,08 - выходной день (праздичн.)

67,92

82,63

446,25 - рабочий день

541,71 - выходной день (праздичн.)

3.

КАМАЗ 53213

584,65 - рабочий день

689,24 - выходной день (праздничн.)

105,24

120,46

689,88 - рабочий день

789,70 - выходной день (праздничн.)

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента

по управлению жилищно-

коммунальным хозяйством и благоустройству

_______________Ю.В.Коев

Согласовано:

Генеральный директор

МУП «Курганводоканал»

_______________П.В.Коробов

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Родионова

Возврат к списку