Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 31.03.2008 № 1513 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств (антибиотики)


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1513
Дата:  31.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_31_»________марта 2008_________ г. N__1513___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

лекарственных средств (антибиотики)

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, Решением Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком № 05-314 от 11.02.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств (антибиотики) №20 от 11.02.2008г между ЗАО «Аптека-Холдинг» и Муниципальным учреждением «Родильный дом №1» в сумме 244025,00 руб. Срок действия контракта с 11.02.2008г по 31.03.2008г. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от 31.03.2008 г. № 1513

Муниципального контракта №20 по лоту №15

на поставку лекарственных средств (антибиотики)

для МУ «Родильный дом № 1»

г. Курган «11» февраля 2008 г.

Муниципальное учреждение «Родильный дом № 1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Фаерберга Михаила Иосифовича, действующего на основании устава с одной стороны, и ЗАО “Аптека-Холдинг”, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Варламова Игоря Вениаминовича, действующего на основании Устава, на основании Решения Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком от «11» февраля 2008г. № 05-314 заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств (антибиотики) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные лекарственные средства (антибиотики) за счет средств местного бюджета.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена лекарственных средств (антибиотиков) установлена в рублях.

2.2. В цену лекарственных средств (антибиотики) включены: стоимость лекарственных средств (антибиотики) их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых лекарственных средств (антибиотики) определена Решением Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком от «11» февраля 2008г. № 05-314 и составляет 244025,00 рублей ( Двести сорок четыре тысячи двадцать пять рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу лекарственных средств (антибиотики) указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость лекарственных средств (антибиотики), поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки лекарственных средств (антибиотики) по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные лекарственные средства(антибиотики).

3.2. Оплата лекарственных средств (антибиотики) производится за счет средств местного бюджета.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку лекарственных средств (антибиотики), способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку лекарственных средств (антибиотики) Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку лекарственных средств (антибиотики) в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых лекарственных средств (антибиотики) должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка лекарственных (антибиотики) средств Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения лекарственных средств (антибиотики) Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на лекарственные средства (антибиотики), а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

накладной;

счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве лекарственных средств (антибиотики) в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество лекарственных средств (антибиотики), с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества лекарственных средств (антибиотики) в рамках настоящего контракта вправе сократить количество лекарственных средств (антибиотики), по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные лекарственные средства, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с «11» февраля 2008г. и действует по «31» марта 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для общего отдела Администрации города Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ЗАО «Аптека-Холдинг» Муниципальное учреждение

117042 г.Москва, ул.Горчакова,д1 «Родильный дом № 1»

ИНН 7729350817/ КПП 772701001 г.Курган,ул. Советская, 161

р/сч 40702810738040105331 ИНН/ КПП4501032219/450101001

Сбербанк России ОАО г.Москвы, л/с 02091091012

Тверское отд. 7982 УФК по Курганской области

Кор.сч. 30101810400000000225 ФКК Администрации г. Кургана

БИК 044525225 ОКПО 6402117 муниципальное учреждение

«Родильный дом № 1»)

Р/С40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России

БИК 043735001

_______________/Варламов И.В./ ___________ /Фаерберг М.И./

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города __________________

Правовое управление

Администрации города __________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту №20

от «11» февраля 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ЛОТУ №15

на лекарственные средства(антибиотики)

№ п/п

Наименование товаров

Хар-ка

Кол-во

Цена

Сумма

1

Амикацина сульфат фл 0.5г N1

фл.

350

16.28

5 698.00

2

Амоксиклав пор. д/ин. фл. 0.6г N5

уп.

10

395.34

3 953.40

3

Ампициллин-АКОС пор. в/в в/м фл. 1г N1

фл.

250

10.01

2 502.50

4

Бензилпенициллина натриевая соль фл. 1млнЕД N1

Фл.

25

2.75

68.75

5

Ванкомицин-веро пор. д/инф. фл. 0.5г N1

Фл.

65

245.08

15 930.20

6

Гентамицина сульфат 4% амп. 2мл N10

уп.

35

21.01

735.35

7

Гентамицина сульфат порошок д/ин. фл 0.08г N1

Фл.

150

3.30

495.00

8

Зовиракс лиоф.д/инф.фл. 250мг N5

уп.

1

1 811.92

1 811.92

9

Клафоран порошок д/ин фл 1г N1

Фл.

200

92.18

18 436.00

10

Максипим пор д/инф фл 1г N1

Фл.

15

443.63

6 654.45

11

Медаксон пор. д/ин фл.1г N100

уп.

1

13 698.86

13 698.86

12

Меронем пор. лиоф. д/ин. фл. 500мг N10

уп.

3

9 929.92

29 789.76

13

Метрогил р-р д/инф фл 500мг/100мл 100мл

Фл.

55

14.52

798.60

14

Метронидазол табл 0.25г N10

уп.

20

1.76

35.20

15

Роцефин пор. д/ин. в/в фл.с р-лем (вода д/ин) 0.5г N1

Фл.

30

332.53

9 975.90

16

Сумамед пор д/сусп фл 100мг/5мл 17г

Фл.

20

135.96

2 719.20

17

Тиенам в/в фл. 500мг N5

уп.

13

2 854.17

37 104.21

18

Фортум пор д/ин фл 1г N1

Фл.

200

426.36

85 272.00

19

Цефобид фл 1г N1

Фл.

50

118.14

5 907.00

20

Цефотаксим пор. в/в и в/м фл. 1г N1

Фл.

50

16.83

841.50

21

Цефтриаксон пор. д/ин в/в в/м фл. 1г N1

Фл.

50

23.10

1 155.00

22

Ципрофлоксацин р-р д/ин фл 200мг/100мл 100мл

Фл.

20

17.93

358.60

23

Ципрофлоксацин табл п/о 250мг N10

уп.

10

8.36

83.60

итого

 

 

 

244 025.00

Заказчик

Поставщик

Главный врач

Генеральный директор

______________/М.И.Фаерберг/ _______________/И.В.Варламов/

м.п. м.п.

Приложение 2

к Муниципальному контракту №20

от «11» февраля 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений ( нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

Приложение 3

к Муниципальному контракту №20

от «11» февраля 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана

________________ ___________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Возврат к списку