Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 04.04.2008 № 1661 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений для МУ «Городская больница №2»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1661
Дата:  04.04.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_04_»________апреля 2008________ г. N__1661___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений для МУ «Городская больница №2»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №10/1-ОА от 21.01.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений для МУ «Городская больница №2» №25-ОА от 08.02.2008 г Муниципальным учреждением «Городская больница №2» и ООО «Рифарм Челябинск» в сумме 25296,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 04.04.2008 г №1661

Муниципальный контракт № 25-ОА

на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений

для МУ «Городская больница № 2»

г. Курган «08» февраля 2008 г.

Муниципальное учреждение «Городская больница №2», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующей на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18. 01. 2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ООО «Рифарм Челябинск», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Белицкого Александра Сергеевича, действующего на основании Устава, на основании протокола Аукционной комиссии от «21» января 2008 г. № 10/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

2. Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений установлена в рублях.

2.2. В цену лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений включены: стоимость лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «21» Января 2008 г. №10/1-ОА) и составляет 25296,00 (Двадцать пять тысяч двести девяносто шесть) рублей.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик оплачивает стоимость товара по факту его поставки Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки лекарственных препаратов по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные товары.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на лекарственные препараты, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений в рамках настоящего контракта вправе сократить количество лекарственных препаратов, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и расходные материалы для клинико-диагностических отделений, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7. Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с «08» февраля 2008г. и действует до «30» апреля 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 4 листах в 5 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ООО «Рифарм Челябинск» Муниципальное учреждение

456501,Челябинская область, «Городская больница № 2»

Сосновский район, поселок Новый Кременкуль, д. 2. г. Курган, ул. Карбышева, 27

ИНН 7438022226/КПП 743801001 ИНН/ КПП 4501008880/450101001

ОГРН 1077438000430 БИК 043735001 л/с 02091091012

ОКПО 99238882 УФК по Курганской области

ОКОГУ 49014; ОКАТО 75252832001 (ФКК Администрации г. Кургана

ОКФС 16; ОКОПФ 65 муниципальное учреждение

ОКВЭД 51.46; 52.31 «Городская больница №2»)

Р/С 40702810200240000267 Р/С 40204810200000000463

В филиале ОАО «МДМ-Банк» ГРКЦ ГУ Банка России

г. Челябинск по Курганской области

БИК 047501968

к/с 30101810800000000968

Директор Главный врач

__________________А.С. Белицкий __________________Л.А. Демидова

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

. /

Приложение 1

к Муниципальному контракту

от «08» февраля 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ЛОТУ № 9

на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и расходные материалы для клинико-диагностических отделений

№ п/п

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование

Форма выпуска, ед. изм.

Количество

(шт.)

Стоимость,

руб.

1

Цефтазидим

Цефтазидим

Порошок для инъкций в/в, в/м. 1,0 флакон

30

95,48

2

Цефипима гидрохлорид

Максицеф

(цефипим)

Порошок для инъкций в/в, в/м. 1,0 флакон

25

680,13

3

Цефазолин

Цефазолин

Порошок для инъкций в/в, в/м. 1,0 флакон

250

16,38

4

Метамизол натрия

Анальгин

Раствор для инъекций

50%-2,0 № 10

7

25,5

5

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор для инфузий 0,9%-200 мл.

25

22,13

6

Лидокаина гидрохлорид

Лидокаина гидрохлорид

Амп. 2%-2 мл №10

20

30,08

ИТОГО: 25296,00 рублей

Директор ООО «Рифарм Челябинск Главный врач

_______________ А.С.Белицкий ________________ Л.А. Демидова

Приложение 2

к Муниципальному контракту

от «08» февраля 2008года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

Возврат к списку