Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.04.2008 № 1791 Об утверждении муниципального контракта на поставку сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1791
Дата:  11.04.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»________апреля 2008________ г. N__1791___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

сухих молочных смесей для вскармливания грудных

детей от рождения до 12 месяцев

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года № 300, протоколом оценки котировочных заявок № 32-К от 28.02.2008 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев № 4-Б от 10.03.2008 г. между ООО «Юнимил» и МУ «Детская городская поликлиника № 1» в сумме 309595,50 рублей. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 11.04.2008 г. № 1791

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 4-Б

на поставку сухих молочных смесей для вскармливания грудных

детей от рождения до 12 месяцев

г. Курган «10 » марта 2008 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника № 1», в лице главного врача Поляковой Валентины Валентиновны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 года № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и исполнитель муниципального заказа ООО «ЮНИМИЛ», в лице заместителя генерального директора по тендерным поставкам Устиновой Любови Петровны, действующего на основании генеральной доверенности № 1, выданной 14 декабря 2007 года, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Получателю сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев (далее по тексту - Товар), согласно требованиям к качеству товара и спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложения №№ 1,2).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, требования, предъявляемые к качеству товара и его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Получателю по следующему адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, 114 .

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 309595,5 руб. (триста девять тысяч пятьсот девяносто пять рублей 50 коп.)

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 32-Кот 28 февраля 2008 года за счет средств городского бюджета.

2.3. Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта.

2.4. Оплата Товара производится Заказчиком в течение 30 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется получателем при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получении Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 3 дней со дня поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    • 4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    • 4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    • 4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в Приложениях №№ 1,2.

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 3 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в соответствии с сертификатом качества. Остаточный срок годности сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей не должен быть менее 80% от гарантийного срока годности Товара.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 3 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При поставке некачественного товара, выявленного во время его приемки, Поставщик обязан произвести его замену в течение 3 дней с момента обнаружения.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.4. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 30 июня 2008 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 5 листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

- приложение № 1 «Требования к сухим молочным смесям..»

  • приложение № 2 «Спецификация поставки товара».

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ «Детская городская поликлиника№1»

г. Курган, ул. К. Мяготина, 114

УФК по Курганской области

(ФФК Администрации г. Кургана -

Муниципальное учреждение

Детская городская поликлиника №1)

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Курганской области

г. Курган л/с 02091091012

ИНН4501019049

___________________/ В.В. Полякова/ ____________________/Л.П.Устинова/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение № 1

к муниципальному контракту №4-Б от 10.03.2008 года

Требования к сухой адаптированной молочной смеси

для вскармливания детей раннего возраста

Сухая молочная сбалансированная смесь для вскармливания детей с рождения до 1 года, обогащенная комплексом витаминов, макро- и микроэлементами, а также всеми ингредиентами, необходимыми ребенку первого года жизни.

Особые требования:

  • Количество белка не менее 1.5 грамм в 100 мл продукта

  • Количество жира не менее 3,4 грамм в 100 мл продукта

  • Количество углеводов не менее 7,5 в 100 мл продукта

  • Калорийность не менее 512 килокалорий в 100 г сухого продукта

  • Соотношение кальция и фосфора 1,7 : 1

  • Соотношение цинка и меди 10 : 1

  • Содержание железа не менее 0,8 мг в 100 мл продукта

  • Содержание йода не менее 6,0 мкг в 100 мл продукта

  • Содержание витаминов Е и D

  • Содержание селена

  • Содержание фолиевой кислоты

  • Равное соотношение сывороточных белков и казеина

  • Общая энергетическая ценность не менее 270 кДж в 100 мл продукта

Приложение № 2

К муниципальному контракту № 4-Б от 10.03.2008 года

Спецификация

Наименование продукта

Форма выпуска

Количество (кг)

Цена за 1 кг (руб.)

Сумма (руб.)

«Нутрилак 0-12» сухая молочная сбалансированная смесь для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев, обогащенная комплексом витаминов, макро и микроэлементами, а также всеми ингредиентами, необходимыми ребенку первого года жизни

Карт. коробка

1835,89

168,64

309595,50

Итого:

309595,50

На общую сумму 309595,50 руб. (Триста девять тысяч пятьсот девяносто пять рублей 50 коп.)

Заказчик Поставщик

МУ «Детская городская ООО «Юнимил»

поликлиника № 1»

Главный врач Заместитель генерального директора

по тендерным поставкам

_____________________________ _______________________________

Полякова В.В. Устинова Л.П.

ООО «ЮНИМИЛ»

620016, г.Екатеринбург, ул.Академика Вонсовского,1а,120

р/с 40702810200001445100 в ЗАО «Банк ВЕФК-Урал»

к/с 30101810100000000870

ИНН 6671183106 КПП 667101001

БИК 046577870

Возврат к списку