Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 22.05.2008 № 2563 Об утверждении муниципального контракта на проведение текущего ремонта коридоров 2,3 этажей административного здания УВД по г. Кургану по адресу г. Курган пр. Машиностроителей 14


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ГОРОДУ КУРГАНУ
Номер:  2563
Дата:  22.05.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_22_»_________мая 2008__________ г. N__2563___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на проведение текущего ремонта коридоров 2,3 этажей административного здания УВД по г. Кургану по адресу г. Курган пр. Машиностроителей 14

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно решению единой комиссии по размещению муниципального заказа (Протокол № 48/3-ОК от 05 мая 2008 года) Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт между Управлением внутренних дел по городу Кургану и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс»» на проведение текущего ремонта коридоров 2,3 этажей административного здания УВД по г. Кургану по адресу г. Курган пр. Машиностроителей 14, на сумму 700 057,0 (Семьсот тысяч пятьдесят семь) рублей, сроком действия до 25 декабря 2008 года, источник финансирования городской бюджет (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансово - Казначейский Комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

№ 2563 от _22.05.2008г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на проведение текущего ремонта коридоров 2,3 этажей административного здания УВД по г. Кургану по адресу г. Курган пр. Машиностроителей 14

город Курган «16 » мая 2008 г.

Управление внутренних дел по городу Кургану, в лице начальника Половникова Виктора Николаевич, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс» в лице генерального директора Комогорова Евгения Николаевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. Предметом настоящего контракта является выполнение работ по проведение текущего ремонта коридоров 2,3 этажей административного здания УВД по г. Кургану по адресу г. Курган пр. Машиностроителей 14.

    1. «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы согласно решению конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 48/3 ОК от 05 мая 2008 года) за счет средств городского бюджета.

2. Стоимость работ.

2.1.Общая стоимость подрядных работ определяется в соответствии с утвержденной сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта и приведена в Приложении, и составляет в текущих ценах 700 057,0 (Семьсот тысяч пятьдесят семь) рублей.

2.2.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» по мере выделения их из бюджета города Кургана с предоплатой в размере 30 % от стоимости муниципального контракта

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

начало работ - в течение 7 рабочих дней со дня получения аванса;

завершение работ - в течение 32 дней с момента получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в разделе № 1 настоящего муниципального контракта и сдать их «Заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85.

3.1.3.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.4.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.5.Несет ответственность перед «Заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 2 лет после завершения работ согласно ст. 756 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.6.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.7.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.8.Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания «Заказчика», если такие указания не противоречат условиям настоящего муниципального контракта.

3.1.9.В случае, если «Заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.10.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.11.С момента начала работ и до их завершения «Подрядчик» ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях «Заказчика» и «Подрядчика». Если «Заказчик» не удовлетворен ходом и качеством работ «Подрядчика», то он излагает свое мнение в журнале производства работ. «Подрядчик» обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных «Заказчиком» в журнале.

3.1.12.По требованию «Заказчика» предоставить необходимые документы, а так же обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления необходимых документов, отказа «Подрядчика» от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается в установленном законодательством порядке.

3.1.13.В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта «Подрядчик» обязан оплатить «Заказчику» неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, от сметной стоимости строительно-монтажных работ, указанной в п. 2.1 муниципального контракта согласно § 2 гл. 23 ГК РФ.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

  1. Права и обязанности «Заказчика».

    1. «Заказчик» обязан:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Заказчика».

4.1.2. Обеспечить «Подрядчика» сметной документацией, указанной в Приложении № 1 настоящего контракта.

4.1.3.Приемка выполненных работ осуществляется «Заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены указанной в п. 2.1. контракта.

4.1.4.Принимать от «Подрядчика» и подписывать справки КС-2 и КС-3 в срок, не превышающий 3 дней с момента их предъявления, либо направить «Подрядчику» мотивированный отказ.

4.1.5. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

4.1.6.Организовать приемку завершенных работ по объекту в течение 5 дней после письменного извещения от «Подрядчика».

4.1.7.При необходимости заключить договор с проектной организацией на ведение авторского надзора.

    1. «Заказчик» имеет право:

4.2.1.Производить любые измерения, испытания, отборы образцов для контроля качества работ, материалов и конструкций.

4.2.2.В соответствии с ч.6 ст.9 ФЗ от 21.07.05. №94-ФЗ Заказчик при исполнении контракта, вправе изменить объем заявленных работ по контракту, но не более чем на десять процентов, в случае выявления потребности в дополнительных объемах проведения работ, не предусмотренных контрактом. При этом по согласованию с Поставщиком Заказчик вправе изменить цену контракту пропорционально объему указанных дополнительных работ, но не более чем на десять процентов такой цены.

4.2.3.Запрещать «Подрядчику» применения материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то «Подрядчик» и «Заказчик» обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение месяца, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Все споры, возникающие между сторонами разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

    2. В случае расторжения муниципального контракта по инициативе одной из сторон, расторгающая сторона обязана уведомить другую сторону не позднее, чем за 30 дней до расторжения муниципального контракта.

    3. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 25 декабря 2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

  1. Особые условия.

    1. При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, нормами действующего законодательства РФ.

    2. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, которые не вытекают из настоящего контракта, должна быть письменно подтверждена сторонами в форме дополнений и изменений к настоящему муниципальному контракту.

    3. Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

    4. Настоящий муниципальный контракт составлен в трех подлинных экземплярах.

    5. Настоящий муниципальный контракт утверждается постановлением Администрации города Кургана.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640008, г. Курган, пр. Конституции 70.

ИНН 4501033614

«Подрядчик» - 640021, г. Курган, ул. Кирпичная 5.

«Муниципальный заказчик»

Начальник УВД по г. Кургану В.Н. Половников

«Подрядчик»

Генеральный директор

ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс»» Е.Н. Комогоров

Управляющая делами Администрации В.Б. Родионова

города Кургана

Согласовано:

Финансово Казначейский Комитет

Правовое управление

Возврат к списку