Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 04.06.2008 № 2947 Об утверждении муниципального контракта № 2 на выполнение работ по Капитальному ремонту конструкций гидротехнического сооружения Курганского водохранилища


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2947
Дата:  04.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_04_»_________июня 2008_________ г. N__2947___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      • Об утверждении муниципального контракта № 2

      • на выполнение работ по "Капитальному ремонту конструкций

      • гидротехнического сооружения Курганского водохранилища "

      • В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и Федеральным Законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 "О бюджете города Кургана на 2008 год", решением единой комиссии по размещению муниципального заказа Протокол № 65/1-ОА от 12 мая 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт между Муниципальным заказчиком "Департамент развития городского хозяйства", Предприятием МУП "Курганводоканал" и Подрядчиком ООО Фирма "Тори" по капитальному ремонту конструкций гидротехнического сооружения Курганского водохранилища.

2. Департаменту развития городского хозяйства оплатить работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана, согласно актам выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от _04.06.2008г. № _2947_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2

на "Капитальный ремонт конструкций гидротехнического

сооружения Курганского водохранилища"

город Курган « 26 » мая 2008 г.

Департамент развития городского хозяйства в лице первого заместителя руководителя Администрации, директора департамента Якушева А.Г., действующего на основании Положения о департаменте, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик» с одной стороны,

МУП "Курганводоканал" в лице генерального директора Коробова П.В. действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Предприятие"

и ООО Фирма «Тори» в лице директора Вейнберга Е.Ф., действующего на основании Устава, лицензия №ГС-5-74-03-27-0-7453025454-006498-1 от 25 июня 2007г., именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1.Муниципальный заказчик поручает Подрядчику выполнить работы по капитальному ремонту конструкций гидротехнического сооружения Курганского водохранилища в соответствии с проектно-сметной документацией предоставленной Предприятием. Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ, а Муниципальный заказчик обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств городского бюджета. Предприятие осуществляет технический надзор, т.е. контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

1.2.Стоимость работ составляет 2961500 (два миллиона девятьсот шестьдесят одна тысяча пятьсот) рублей согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 65/1-ОА от 12 мая 2008г)

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по мере выделения их из городского бюджета с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости указанной в п. 1.2 настоящего муниципального контракта.

2.2.Окончательный расчет с Подрядчиком производится после подписания актов выполненных работ формы КС -2 и КС -3 и предъявленной счет - фактуры оформленной в соответствии с действующим НК РФ по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.Оплата за осуществление технического надзора производится в размере 1,3% от стоимости контракта путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Предприятия по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. Подрядчик обязан:

3.1.1. Приступить к работе в течение 3-х дней после подписания контракта.

3.1.2. Выполнить работы в соответствии с проектом организации строительства в срок до

30.09.2008г.

Муниципальный заказчик______________ Предприятие________________

Подрядчик ____________

3.1.3.Осуществить выполнение работ, указанных в предмете настоящего муниципального

контракта и сдать их Предприятию и Муниципальному заказчику в порядке

установленном СНиП

3.1.4.Не позднее 25 числа текущего месяца, предоставить на подпись Предприятию и

Муниципальному заказчику справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на

выполненные работы.

3.1.5.Поставить на объект необходимые материалы, строительную технику, для производства работ.

3.1.6.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности, охрану объекта, осуществлять вывозку мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.7.Несет ответственность перед Предприятием и Муниципальным заказчиком за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 756 ГК РФ.

3.1.8.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.9.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать Предприятию исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.10.Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания «Муниципального

заказчика», если такие указания не противоречат условиям настоящего

муниципального контракта.

3.1.11.В случае, если Предприятием или Муниципальным заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.12.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом Подрядчик обязан оплатить Муниципальному заказчику неустойку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по

муниципальному контракту работ.

  • Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    • «Муниципальный заказчик» обязан:

      • В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить

своего представителя, уполномоченного выступать от имени Муниципального

заказчика.

      • Оплатить работы выполненные Подрядчиком и Предприятием

4.1.3. Имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

Муниципальный заказчик______________ Предприятие________________

Подрядчик ____________

5. Права и обязанности "Предприятия"

5.1. "Предприятие" обязано:

5.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени Предприятия.

5.1.2.Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ проверять объемы, стоимость и качество выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их "Муниципальному заказчику".

5.1.3.Имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

6. Приемка работ

6.1.Предприятие и Муниципальный заказчик осуществляют приемку результата

выполненных Подрядчиком работ в течение 5 дней после письменного уведомления

Подрядчиком о выполненных работах.

6.2.Приемка выполненных работ осуществляется Предприятием с участием

Муниципального заказчика по фактически выполненным работам в соответствии с

объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е.

фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и

расценкам включенным в смету, но не выше цены, указанной в п. 1.2. контракта.

Сдача работ оформляется трех сторонним актом выполненных работ за подписью

уполномоченных лиц Подрядчика, Муниципального заказчика, Предприятия.

6.3.В случае выявления потребности в дополнительных работах не предусмотренных

контрактом, но связанных с работами предусмотренными контрактом, по согласованию

с Подрядчиком и Предприятием, Муниципальный заказчик вправе изменить цену

контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, но не более чем

на десять процентов цены контракта.

7. Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение

обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием

обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно

повлияли на исполнение настоящего контракта. Срок исполнения обязательств по

настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение

которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия,

вызванные этими обстоятельствами.

7.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более

трех месяцев, то «Подрядчик» и «Муниципальный заказчик» обсудят, какие меры

следует принять для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в

течение месяца, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения

муниципального контракта.

8. Расторжение муниципального контракта.

8.1. Все споры, возникающие между сторонами разрешаются прежде всего путем

переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд

Курганской области.

8.2. В случае расторжения муниципального контракта по инициативе одной из сторон,

расторгающая сторона обязана уведомить другую сторону не позднее, чем за 30 дней

до расторжения муниципального контракта.

8.3. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от

проведения взаимных расчетов.

Муниципальный заказчик______________ Предприятие________________

Подрядчик ___________

9. Срок действия муниципального контракта.

9.1 Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и

действует до 31 декабря 2008 года.

10. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны

руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства,

нормами действующего законодательства РФ.

10.2 Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического

(почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не

выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с

этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной

стороне.

10.3 Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

10.4. Настоящий муниципальный контракт утверждается постановлением Администрации

города Кургана.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный

заказчик» - 640000, г. Курган, пл. Ленина.

Предприятие» - 640018 г. Курган, ул. Набережная, 12

"Подрядчик" - 454084 г. Челябинск, ул. Калинина, 11-г

«Муниципальный заказчик»

Первый заместитель руководителя

Администрации города, директор

департамента развития

городского хозяйства А.Г. Якушев

«Предприятие»

Генеральный директор

МУП "Курганводоканал" П.В. Коробов

«Подрядчик»

Директор

ООО Фирма «Тори» Е.Ф. Вейнберг

Управляющая делами

Администрации г. Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г.Кургана

Председатель Финансово-

Казначейского комитета И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку