Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.06.2008 № 3043 Об утверждении муниципального контракта на поставку контрацептивных средств для МУ «Родильный дом №1» на май-июль 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3043
Дата:  07.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»_________июня 2008_________ г. N__3043___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

контрацептивных средств для МУ «Родильный дом №1»

на май-июль 2008 года

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 63/1-ОА от 04.05.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку контрацептивных средств для МУ «Родильный дом №1» на май-июль 2008 года №30 от 16.05.2008г между ОАО «Курганфармация» и Муниципальным учреждением «Родильный дом №1» в сумме 51250,00 руб. Срок действия контракта с 16.05.2008г по 31.07.2008г. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от 07 июня 2008г. № 3043

Муниципальный контракт № 30

на поставку контрацептивных средств

для МУ « Родильный дом №1» на май-июль 2008 года

г. Курган «16» мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Родильный дом №1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Фаерберга Михаила Иосифовича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ОАО “Курганфармация”, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича, действующего на основании Устава, на основании протокола Единой комиссии по размещению муниципального заказа от «04» мая №63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку контрацептивных средств в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена контрацептивных средств установлена в рублях.

2.2. В цену контрацептивных средств включены: стоимость контрацептивных средств, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых контрацептивных средств определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Единой комиссии по размещению муниципального заказа от «04» мая №63/1-ОА) и составляет 51250,00 рублей (Пятьдесят одна тысяча двести пятьдесят рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу контрацептивных средств указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно оплачивает стоимость контрацептивных средств поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки контрацептивных средств по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные товары.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку контрацептивных средств, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку контрацептивных средств Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку контрацептивных средств в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых контрацептивных средств должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка контрацептивных средств Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения контрацептивных средств Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на контрацептивные средства, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  1. сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  2. накладной;

  3. счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве контрацептивных средств в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество контрацептивных средств, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества контрацептивных средств в рамках настоящего контракта вправе сократить количество контрацептивных средств, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные контрацептивные средства, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания и действует до «31 » июля 2008 г , а в части финансовых расчетов до 31.12.2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 5 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ОАО “Курганфармация” Муниципальное учреждение

640000 г.Курган ул.Пушкина 91 «Родильный дом № 1»

ИНН 4501127083 г.Курган,ул. Советская, 161

р/сч 40702810700020000324 ИНН/ КПП4501032219/450101001

БИК 043735855 л/с 02091091012

к/сч 30101810400000000855 УФК по Курганской области

в Курганском филиале ОАО КБ ФКК Администрации г. Кургана

“Сибконтакт” г.Курган муниципальное учреждение

«Родильный дом № 1»)

Р/С40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России

БИК 043735001

_______________/И.Я.Глузман/ _______________/ Фаерберг М.И./

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города __________________

Правовое управление

Администрации города __________________

Приложение №1

к Муниципальному контракту №30

от «16» мая 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на контрацептивные средства

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование или эквивалент*

Лекарственная форма

Ед изм.

Кол-во

Цена за ед-цу руб.

Стоимость руб.

Медьсодержащий внутриматочный контрацептив

Медьсодержащий внутриматочный контрацептив

Шт.

Уп.

23

1

58,04

58,16

1334,92

58,16

Этинилэстрадиол 30 мкг, дезогестрел 150 мкг.

Регулон №21

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой

Уп.

314

158,78

49856,92

Итого сумма

51250,00

Итого на сумму: Пятьдесят одна тысяча двести пятьдесят рублей.

Поставщик Заказчик

_______________/ И.Я.Глузман / ____________ / Фаерберг М.И /

М.П. М.П.

Приложение №2

к Муниципальному контракту №30

от «16» мая 2008 года

Акт выполненных работ

№ ____

г. Курган «____»________ 2008г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «Родильный дом №1» Фаерберг Михаил Иосифович с одной стороны и генеральный директор ОАО “Курганфармация” Глузман Игорь Яковлевич с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. Поставщик осуществил поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

_______________/ Глузман И.Я./ ____________ /Фаерберг М.И../

М.П. М.П.

Приложение 3

к Муниципальному контракту №30

от «16» мая 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана ___________________ на __________ месяц 200__ г.

№№ п/п

Наименование

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Возврат к списку