Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.06.2008 № 3218.8 Об утверждении муниципального контракта № 75 на подготовку места отдыха и купания в районе бульвара Солнечный к купальному сезону 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  3218.8
Дата:  17.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»_________июня 2008_________ г. N_3218.8__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 75

на подготовку места отдыха и купания в районе бульвара Солнечный

к купальному сезону 2008 года

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 73/2 - ОК от 02 июня 2008 года, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 75 на подготовку места отдыха и купания в районе бульвара Солнечный к купальному сезону 2008 года между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Управляющая организация «Волна» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от _17.06.__2008г. №_3218.8_

Муниципальный контракт № 75

на подготовку места отдыха и купания в районе бульвара Солнечный

к купальному сезону 2008 года

г.Курган « 16 » июня 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Управляющая организация «Волна», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Конышева В.Я., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по подготовке места отдыха и купания в районе бульвара Солнечный к купальному сезону 2008 года в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2008 год.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 27 572,00 (двадцать семь тысяч пятьсот семьдесят два) рубля в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 73/2 - ОК от 02 июня 2008 г.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - с момента подписания сторонами настоящего Контракта.

3.2. Окончание выполнения работ: - 18.06.2008г.

4.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта. Муниципальный заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами предусмотренными настоящим Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной Контрактом части работ.

4.2. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.3. Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры.

4.4. Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.Обязанности Исполнителя

5.1.Исполнитель обязан:

5.1.1.Подготовить место отдыха и купания к купальному сезону: произвести уборку территории от мусора, завести песок, произвести ремонт и окраску раздевалок, скамеек, туалета, урн, контейнера и т.д., выполнить установку буйков.

5.1.2.Выполнять работы своими силами и средствами или с привлечением 3-х лиц.

5.1.3.Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.1.4.В случае некачественного выполнения работ - устранить по требованию Муниципального Заказчика недостатки за счет своих сил и средств без дополнительной оплаты.

5.2.Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6.Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан принять и оплатить Исполнителю выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Муниципальному заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами
непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными
явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться
более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения
работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана
уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до
расторжения Контракта.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4.Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 18.06.2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.5.Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению ООО «Управляющая организация «Волна»

жилищно-коммунальным

хозяйством и благоустройству

640000, г.Курган, пл.Ленина

ИНН 4501011089 ______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента Генеральный директор

_____________________Ю.В.Коев ___________________________ В.Я.Конышев

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Приложение № 1

к Муниципальному контракту

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

_________________________ _____________________________

«_16_»___06_______2008г. «_16_»___06____________2008г.

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №_____

(локальная смета)

на подготовку места отдыха и купания в районе бульвара Солнечный

Сметная стоимость 27572 руб.

Средство на оплату труда 2845 руб.

Составлена в текущих (прогнозах) ценах по состоянию на IV квартал 2007 г.

№ п/п

Номера прейскурантов, УСН, расценок, ценников и др.

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Кол-во

Стоимость един. руб.

Общая стоимость, руб.

всего

в том числе

всего

в том числе

Основн. з-пл.

Эксплуат машин

Основ. з-пл.

Эксплуат машин

Норматинвной условно-чистой продукции

В т.ч.

з-пл.

В т.ч.

з-пл.

1

Тер-01

57-05-02

Ремонт скамеек со сменой досок

100 м2

0,10

1232,84

499,86

37,29

7,84

123

50

4/1

2

62-06-1

Простая масляная окраска деревянных поверхностей скамеек за 1 раз

100 м2

0,08

385,18

97,17

5,88

1,12

31

8

1/-

3

62-31-1

То же металлических поверхностей раздевалок, теневых навесов, урн

100 м2

1,30

683,19

145,59

1,14

-

888

189

1/-

4

ТЕР-01

10-01-010-1

Изготовление буйков деревянных

м3

0,4

1232,44

188,33

37,52

-

616

94

19/-

5

ТСССЦ

п. 537-0097

Канаты стальные

10 м

1,5

80,0

120

6

ТСССЦ п.996

к-0,5

Установка контейнера

шт.

1

864

864

7

ТЕР-01

27-04-001-1

прим.

Подвозка песка

100м3

0,09

2666,76

125,92

2514,49

182,18

240

11

266/16

8

ТСССЦ п.

2412

Стоимость песка

м3

9

68,4

616

9

1-02-032-1

Фрезерование территории пляжа глубиной до 35 см

1000 м3

0,7

564,72

-

564,72

32,41

395

-

395

23

10

СССЦ

стр. 4

Погрузка и разгрузка мусора

тн

6

8,08

48

11

-/-

стр. 34

Отвозка мусора на расстояние 30 км.

тн

6

45,04

270

12

Итого:

4211

532

646

40

13

Протокол МВК

№ 4-07

14

З\плата

352х7,26

2556

15

Эксплуатация машин

646х4,58

2959

16

Материалы

28953х4,27

12362

17

Автоперевозка

318х5

1590

18

Накладные расходы

118%х0,94=99,8%от 682

681

19

80%х0,94=75,2% от 1800

1354

20

95%х0,9х0,94=80,4%от167

134

21

142%х0,9х0,94=120,1%от196

235

22

Сметная прибыль 63%х0,85=53,6% от 682

366

23

50%от1800

900

24

50%х0,85=42,5от167

71

25

95%х0,85=80,8%от 196

158

26

Итого

23366

27

НДС - 18%

4206

28

ВСЕГО по смете

27572

Возврат к списку