Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.06.2008 № 3348 Об утверждении муниципального контракта № 12 на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  3348
Дата:  30.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_________июня 2008_________ г. N__3348___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 12

на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области №05-1451 от 02.06.08г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 12 от 09 июня 2008 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ОГПУ «Кетовское ДРСП» на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Первый заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "30" июня 2008 г. № 3348

Муниципальный контракт № 12

на выполнение работ по нанесению разметки дорог города Кургана

г. Курган

"09" июня 2008 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана №2524 от 20.05.2008 года «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств» и решения Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области №05-1451 от 02.06.08г., с одной стороны и Областное государственное унитарное предприятие «Кетовское предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Мелузова Виталия Павловича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по нанесению разметки дорог города Кургана по спецификации (приложение №2).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы собственными силами. Виды, объём и стоимость работ по настоящему Контракту определяется локальным сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта и приведен в приложении №1 к настоящему Контракту.

2. Стоимость работ

2.1. Сметная стоимость работ по настоящему Контракту составляет 1 413 551 (один миллион четыреста тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят один) рубль, НДС не начисляется.

2.2. Приёмка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объёмами, расценками и индексами удорожания, включёнными в сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в локальный сметный расчет.

2.3. Заказчик имеет право изменять цену Контракта в сторону увеличения или уменьшения строго в соответствии с п.6 ст.9 "Федерального закона №94-ФЗ от 21.10.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, при условии изменения объемов работ не учтенных сметным расчетом, но связанных с выполнением работ на объекте, предусмотренным Контрактом.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с « 09».06.2008 г. по «30».09.2008 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1.Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ.

5.1.2. Предоставить Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а). журнал производства работ;

б). сводную ведомость выполненных работ;

в). данные по количеству работающей техники;

г). паспорта и счета на материалы.

5.1.3. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, до сдачи объекта Заказчику обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.4. Безвозмездно в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работ.

5.2. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

7.Гарантии качества работ

7.1. Срок гарантии на выполненные работы составляет не менее 6(шести) месяцев со дня окончания работ.

7.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет.

8. Ответственность Сторон

8.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракт Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

8.3. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований СНиП, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно аномальными природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

10. Расторжение Контракта

10.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

10.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

11. Прочие условия

11.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

11.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

11.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

11.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрацией города Кургана.

12. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с02091091012 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ОГПУ «Кетовское ДРСП»

641300,Курганская обл., Кетовский р-он,

пос. Балки, ул.Дорожная,6.

р/с 40603810632140100448 в Кетовском ОСБ № 6956, с. Кетово,

к/с 30101810100000000650, БИК__________,ИНН 4510011688, КПП___________,

Директор В.Мелузов

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово-казначейского

комитета И.Зворыгин

4

4

Заказчик________________________ Подрядчик_________________

Возврат к списку