Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.06.2008 № 3386 Об утверждении договора № 13 на выполнение работ по содержанию водозаградительных дамб.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  3386
Дата:  30.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_________июня 2008_________ г. N__3386___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 13

на выполнение работ по содержанию водозаградительных дамб.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 13 от 10 июня 2008 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и МУП «Специализированное дорожное предприятие» на выполнение работ по содержанию водозаградительных дамб (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Первый заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от «30» июня 2008 г. № 3386

Договор № 13

на выполнение работ по содержанию

водозаградительных дамб

г. Курган

10 июня 2008 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и постановления Администрации города Кургана №2524 от 20.05.2008 года «О внесении дополнений в постановление Администрации города Кургана от 18 января 2008 года №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Специализированное дорожное предприятие», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Нелюбина Андрея Геннадьевича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по содержанию водозаградительных дамб, указанных в приложении №1.

1.2. Содержание и объём работ по настоящему Договору определяется локальным сметным расчетом, являющейся приложением к Договору и его неотъемлемой частью (приложение №2).

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 99 761 (девяносто девять тысяч семьсот шестьдесят один) рубль, в том числе НДС.

2.2. Приемка работ осуществляется по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в локальный сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в локальный сметный расчет.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 10.06.2008 г. по 30. 09.2008 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Договору в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ.

5.1.2. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники.

5.1.3. Участвовать в городских комиссиях по обследованию водозаградительных дамб и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ, за свой счёт устраняет выявленные дефекты.

5.3. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2.3. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

7.3. Подрядчик несет полную имущественную ответственность пред третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований СНиП, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно аномальными природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

9. Расторжение Договора

9.1 Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Договор утверждается постановлением Администрации города Кургана.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУП г. Кургана "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган,

ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358,

БИК 043735358, ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП «Специализированное дорожное

предприятие»

640004, г.Курган, ул.С.Тюленина,81,

р/с 40702810800000000509 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г.Курган,

к/с30103810400000000358, БИК 043735358, ИНН 4501140221, КПП 450101001.

Директор А.Нелюбин

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово - казна -

чейского комитета.

И.Зворыгин

4

Заказчик_______________________ Подрядчик____________________

Возврат к списку