Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 01.07.2008 № 3416 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для МУ «Детская городская поликлиника №3»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3416
Дата:  01.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_01_»_________июля 2008_________ г. N__3416___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств

для МУ «Детская городская поликлиника №3»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №63/1-ОА от 04.05.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств для МУ «Детская городская поликлиника №3» № 6 от 16.05.2008 г. между ОАО «Курганфармация»» и Муниципальным учреждением «Детская городская поликлиника №3» в сумме 3400,00 руб. Источник финансирования- средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 01 июля 2008 № 3416

Муниципальный контракт № 6

на поставку лекарственных средств

для МУ «Детская городская поликлиника №3»

г. Курган « 16 » мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника №3», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Коваленко Александра Андреевича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ОАО «Курганфармация» , именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича , на основании Решения Аукционной комиссии от «04 » мая 2008г №63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств (далее по тексту - Товар) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара установлена в рублях.

2.2. В цену поставляемого Товара по настоящему Контракту включены, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемого Товара определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «04 »мая 2008 г.№63/1-ОА) и составляет 3400,00 (Три тысячи четыреста рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу поставляемого Товара указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость поставляемого Товара, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки лекарственных средств по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные товары.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку поставляемого Товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку Товара Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку Товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка Товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения Товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право Товара, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве Товара в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество Товара, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества Товара в рамках настоящего контракта вправе сократить количество лекарственных средств, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

-Товар, не включенный в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных Товаров Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с «16 » мая 2008г. и действует до «31» июля 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 6 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ОАО «Курганфармация» МУ «Детская городская поликлиника №3» г.Курган, ул.Пушкина,81

г.Курган, пос.Механический,42

Курганский ИНН/КПП 4501041485/450101001

филиал ОАО КБ «Сибконтакт» р/с 40404810600000030011

г.Курган р/с 40702810700020000324 ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской

обл.

кор/с 30101810400000000855 г. Курган

БИК 043735855 БИК 043735001

ИНН/КПП4501127083/450101001

ОКПО 01903543

Генеральный директор Главный врач

______________/Глузман И.Я. ________________/Коваленко А.А.

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение №1

к Муниципальному контракту №6

от «16» мая 2008 года

Спецификация к контракту №6

МУ «Детская городская поликлиника №3»

Лекарственные средства

Торговое наименование

Лекарственная форма

Дозировка

Ед.изм.

Кол-

во

Цена

Сумма

Ацетилсалициловая кислота

таблетки

0,5 №10

уп

40

1-55

62-00

Димедрол

Р-р д/ин.

1% 1 мл №10

уп

15

16-20

243-00

Йод

Р-р спирт.

д/нар.пр.

5% 10 мл

фл

26

4-36

113-36

Анальгин

Р-р д/ин

50 % 2 мл №10

уп

14

1

24-65

24-06

345-10

24-06

Анальгин

таблетки

0,5 №10

уп

40

2-60

104-00

Парацетамол

таблетки

0,2 №10

уп

40

1-76

70-40

Бриллиантовый зеленый

Р-р спирт.

д/нар.пр.

1% 10 мл

фл

26

3-08

80-08

Спирт этиловый

Р-р д/нар.

примен.

70 % 100 мл

фл

150

15-72

2358-00

ИТОГО:

3400-00

Генеральный директор Главный врач

________________/И.Я.Глузман ______________/А.А.Коваленко

Приложение 2

к Муниципальному контракту №6

от «16» мая 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

Приложение 3

к Муниципальному контракту №6

от «16» мая 2008года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана

________________ ___________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Возврат к списку