Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.07.2008 № 3550 Об утверждении муниципального контракта на поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции для обеспечения учреждений социальной сферы города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3550
Дата:  08.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_________июля 2008_________ г. N__3550___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции для обеспечения учреждений социальной сферы города Кургана.

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 135-К от 07.06.2008 года, Администрация города

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт №9 на поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции для обеспечения учреждений социальной сферы города Кургана, между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детский садов №3» и ИП Куликовская Марина Анатольевна в сумме 217364,00 руб. Источник финансирования - средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 08.07.2008г. №3550

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 9

на поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции для обеспечения учреждений социальной сферы города Кургана.

г. Курган «16» июня 2008г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов №3», в лице директора Худяковой Татьяны Леонидовны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ИП Куликовская Марина Анатольевна в лице директора Куликовской Марины Анатольевны, действующего на основании Свидетельства серия 45 №000627574 от 11.05.2005 года, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1 Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 135-К от 07 июня 2008г. за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.2 Наименование и объемы продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, определяются "Заказчиком" и отражаются в спецификации, являющемся неотъемлемой частью настоящего Муниципального контракта (Приложение №1).

2. Цена контракта

2.1 Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим Муниципальным контрактом в соответствии с приложением №1, с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов подведомственных Заказчику учреждений в соответствии с приложением №2.

2.2 Общая стоимость контракта составляет 217 364 (Двести семнадцать тысяч триста шестьдесят четыре) рублей 00 копеек без учета НДС.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Муниципального контракта.

2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров , продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более, чем на 10 % предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.

  1. Срок поставки

3.1 Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в срок до 1 дня после получения заявки от Получателей. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

  1. Качество товара

4.1 Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

5. Ответственность сторон

5.1 При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

5.2 В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных по настоящему Муниципальному контракту, Поставщик уплачивает неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по настоящему Муниципальному контракту в размере не менее одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования Центрального бланка Российской Федерации.

  1. Обязательства сторон

6.1 "Поставщик" обязуется:

6.1.1 Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в срок до 1 дня после получения заявки от Заказчика.

      1. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом.

      2. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика в течение 2 дней.

6.2 "Заказчик" обязуется:

6.2.1 Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, в течение 30 дней после получения счета фактуры.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

8 Сроки действия контракта

8.1 Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.08.2008г., а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2008г., и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2 Настоящий Муниципальный контракт, может быть, расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным в соответствии с действующим законодательством.

9 Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6 Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий, и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

9.7. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • Приложение №1 «Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Место поставки товара»

9.8. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.9. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ «Центр бухгалтерского учета ИП Куликовская М.А., 640006

детских садов №3 г.Курган, ул.Куйбышева, 146-1

640000, г.Курган, ул.М.Горького, 32 Р/C 40802810232000107012

р/с 40703810500002000002 в К/С 30101810100000000650 в

ГРКЦ ГУ Банка России Курганском ОСБ №8599

по Курганской области БИК 043735650

г.Курган БИК 043735001 ИНН 450101854900

ИНН 4501025469 тел. 56-66-51, 43-03-91

___________________/Т.Л.Худякова / _________________/М.А.Куликовская/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово-казначейский комитет

Администрации города ____________________

Правовое управление

Администрации города ____________________________

Возврат к списку