Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.07.2008 № 3581 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Детская городская поликлиника №3»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3581
Дата:  10.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_________июля 2008_________ г. N__3581___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку изделий медицинского назначения

для МУ «Детская городская поликлиника №3»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 63/1-ОА от 04.05.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Детская городская поликлиника №3» №7/718 от 19.05.2008 г. между ООО «Линкос» и Муниципальным учреждением «Детская городская поликлиника №3» в сумме 18300,00 руб. Источник финансирования- средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 10.07.2008 3581

Муниципальный контракт № 7/718

на поставку изделий медицинского назначения

для МУ «Детская городская поликлиника №3» на май- июль 2008 года

г.Курган «19 » мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника №3», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Главного врача Коваленко Александра Андреевича, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны, и ООО «ЛИНКОС», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Директора Лобовой Веры Васильевны, действующей на основании Устава, на основании протокола Аукционной комиссии от «04» мая 2008 г. №63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществить поставку изделий медицинского назначения в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные изделия медицинского назначения.

2. Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену изделий медицинского назначения включены: стоимость изделий медицинского назначения, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения, определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «04» мая 2008 г. №63/1-ОА) и составляет 18 300,00 руб.(Восемнадцать тысяч триста рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цена за единицу изделий медицинского назначения, указанные в ней, являются фиксированными и течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3. Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно оплачивает стоимость изделий медицинского назначения, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные изделия медицинского назначения.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения, способную предотвратить их повреждения или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100 % номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70 % от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата ее регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3 ежемесячно на сумму, не превышающую 10 % заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним, переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

-сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

-накладной;

- счета-фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество изделий медицинского назначения с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10 % цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10 % цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию.

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных изделий медицинского назначения Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7. Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешается в Арбитражном суде согласно действующего законодательства Российской Федерации.

8. Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания и действует до «31» июля 2008 г., а в части финансовых расчетов до 31.12.2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляется в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. настоящий контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г.Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ООО «Линкос» Муниципальное учреждение

«Детская городская поликлиника №3»

620219, г.Екатеринбург,

ул. Луначарского, д.31, ИНН 4501041485

ИНН/КПП 6658144958/662501001 КПП 450101001

р/с 40702810914010153575 в ОАО

«Банк «Северная Казна»

г.Екатеринбург

БИК 046551854

Директор Главный врач

________________/Лобова В.В./ _______________/Коваленко А.А.

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

Согласовано:

Финансово-казначейский комитет

Администрации города ________________________________

Правовое управление

Администрации города _________________________________

Приложение 1

к муниципальному контракту №7/718

от «19» мая 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на изделия медицинского назначения

Наименование

товаров

Характеристика

Ед.изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Бинт нестерильный

7*10

шт

125

3,65

456,25

Вата хирургическая нестерильная

Фасованная 250 грамм

Уп.

25

21,09

527,25

15

21,10

316,50

Перчатки нестерильные

Dermagrip Classic размер S

пара

375

2,48

930,00

Перчатки нестерильные

Dermagrip Classic размер М

пара

375

2,48

930,00

Салфетки стерильные спиртовые

65*30 в упаковке 200 шт

уп.

13

80,00

1040,00

Шприц однократного применения

1 мл туберкулиновый с импортной иглой 0,4х12 мм

Шт.

5000

1,38

6900,00

Шприц однократного применения

2 мл с импортной иглой 0,6х25 мм, 2-х составной

Шт.

6000

1,20

7200,00

Всего наименований 7, на сумму 18 300,00 руб.

Итого: Восемнадцать тысяч триста рублей 00 копеек

Поставщик: ООО «Линкос» Заказчик : Муниципальное учреждение

«Детская городская поликлиника №3

________________Лобова В.В. ____________________Коваленко А.А

м.п. м.п.

Приложение 2

к Муниципальному контракту №7/718

от «19 » мая 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

Приложение 3

к Муниципальному контракту №_7/718_

от «19 » мая 2008года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана

________________ ___________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Возврат к списку