Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 03.07.2008 № 3464 Об утверждении муниципального контракта на поставку центрифуг для детских садов


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3464
Дата:  03.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_03_»_________июля 2008_________ г. N__3464___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку центрифуг для детских садов

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №122-К от 19.05.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку центрифуг для детских садов №8 от 27.05.2008 между ООО «ГаВань» и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №4» в сумме 134400 руб. Срок действия контракта с 27.05.2008 г по 31.12.2008 г. Источник финансирования - средства полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А. Якушев

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Кургана

от 03.07.2008.г. № 3464

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 8
на поставку центрифуг

г. Курган «27» мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов № 4

лице директора Поповой Натальи Николаевны, действующего на основании устава,

постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении
перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в
дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа

ООО «ГаВань» в лице директора Гаврилова Александра Сергеевича действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке

центрифуг для детских садов (далее по тексту - Товар), согласно спецификации,

являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение№1).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по

размещению муниципального заказа №122-К от 19.05.2008 г. за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему
адресу: согласно приложению №1.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет:134400, с НДС.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара
Заказчику.

2.3 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости
контракта и составляет сумму 40 320 рублей.

2.4. Окончательный расчет за товар по контракту производится Заказчиком в течение 10
рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует
предъявляемым требованиям.

  1. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при
    получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара
    является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и
    принят по количеству.

  2. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого
    Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в срок до 10 дней с даты поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

  1. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

  2. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив
    Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

  1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные
    настоящим Контрактом сроки.

  2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом
    либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за
    свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать
требованиям, указанным в спецификации (Приложение№1)

Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен
иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие
соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    1. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых
      маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    2. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим
      законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии .

4.5. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан
обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно
уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

  1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар
    полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте,
    и спецификации поставки товаров.

  2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в
    настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного
    заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от
Поставщика Заказчику в момент передачи Товара.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара
переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на
данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СТОРОН

  1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут
    ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
    обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием
    природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств
    непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные
    последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная
со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой
неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

  1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до
    31.12.2008 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

  2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению
    сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим
    законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим
Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного
Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению
таких препятствий.

  1. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут
    руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

  2. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4экземплярах, имеющих равную

юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

  1. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены
    изменения и дополнения.

  2. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются
    сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне.
    Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее
    получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в
    соответствии с законодательством РФ.

  3. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача
подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др.

документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии)

имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с

синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не

допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик
Поставщик

Муниципальное учреждение ООО «ГаВань»

«Центр бухгалтерского учёта ИНН 7447102541 ,КПП 744701001

детских садов № 4» р/с № 40702810814420000538

ИНН 4501027392 ОАО « Челябинвестбанк» г.Челябинск

Р/с 40703810100002000004 Корсчет № 30101810400000000779

ГРКЦ ГУ Банка России по БИК 047501779 ОКПО 94804147

Курганской обл. г. Курган Почтовый адрес:

Почтовый адрес: 454018 г. Челябинск

640000 г. Курган Оранжерейный пер. 3 оф. 90

ул. Урицкого , 102 тел/факс 8(351) 727-04-43

тел. 42-63-50

______________ Попова Н.Н. ___________________ Гаврилов А.С.

м.п.

Управляющая делами

Администрации города _____________________________В.Б. Родионова

Согласовано :

Финансово-казначейский комитет Администрации города

Правовое управление Администрации города

Приложение № 1

к муниципальному контракту

на поставку центрифуг

Спецификация поставки товара

№ п/п

Наименование учреждения

Адрес

Наименование товара

Ед изм

Количества

Цена за единицу

Сумма

 

 

Конструктивные особенности:

 

 

 

 

 

 

Центрифуга прачечная автоматизированная,с ручной загрузкой

 

 

 

 

 

 

и выгрузкой.С приводом от индивидуального электродвигателя.

 

 

 

 

 

 

Корпус представляет собой тонкостенную конструкцию цилин-

 

 

 

 

 

 

дрической формы,установленную на раме.В днище рамы име-

 

 

 

 

 

 

ются отверствия для крепления к фундаменту.Панель электро-

 

 

 

 

 

 

оборудования и панель управления смонтированы на корпусе

 

 

 

 

 

 

центрифуги и защищены кожухом.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики:

 

 

 

 

 

МДОУ города Кургана

ул.Черняховс-

Загрузочная масса - 25 кг.

шт

1

82684,5

82684,5

 

"Детский сад № 74

кого 10 А

Производительность -150 кг/ч

 

 

 

 

 

"Звездный"

 

Геометрический объем внутреннего барабана -125 л

 

 

 

 

 

 

Время цикла 10 мин.

 

 

 

 

 

 

Остаточная влажность - 48 %

 

 

 

 

 

 

Частота вращения -1430 об/мин.

 

 

 

 

 

 

Номинальная мощность 3 кВт

 

 

 

 

 

 

 

Напряжение элетросети ,В - 380

 

 

 

 

 

МДОУ города Кургана

6 ой м-он

Загрузочная масса - 10 кг.

шт

1

51715,5

51715,5

 

"Детский сад № 138

дом 8

Производительность - 60 кг/ч

 

 

 

 

 

 

Геометрический объем внутреннего барабана - 50 л

 

 

 

 

 

 

Время цикла 7 мин.

 

 

 

 

 

 

Остаточная влажность - 50 %

 

 

 

 

 

 

Частота вращения -1430 об/мин.

 

 

 

 

 

 

Номинальная мощность 1,1 кВт

 

 

 

 

 

 

 

Напряжение элетросети ,В - 380

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

 

134400

Заказчик:

Поставщик:

МУ "ЦБУДС № 4":

ООО" ГаВань"

___________________ Попова Н.Н.

______________ Гаврилов А.С.

Возврат к списку