Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.06.2008 № 3033 Об утверждении муниципального контракта № 60 на выполнение работ по текущему содержанию улиц микрорайона «Черемушки»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  3033
Дата:  07.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»_________июня 2008_________ г. N__3033___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 60 на выполнение работ по текущему содержанию улиц микрорайона «Черемушки»

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 19.05.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 60 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и муниципальным учреждением «УМР «Черемушки» на выполнение работ по текущему содержанию улиц микрорайона «Черемушки» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить выполнение работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», согласно актам выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утвержден

Постановлением Администрации

города Кургана

от 07 июня 2008г. № 3033

Муниципальный контракт № 60

на выполнение работ по текущему содержанию улиц микрорайона «Черемушки»

г. Курган «30» мая 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны и муниципальное учреждение «УМР «Черемушки», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице управляющего Бузлукова А.Н., действующего на основании Устава с другой Стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет Контракта

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по текущему содержанию улиц микрорайона «Черемушки» в г.Кургане площадью 93700 (девяносто три тысячи семьсот) квадратных метров (Приложение № 1).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета, согласно локально-сметному расчету (Приложение № 2), который является неотъемлемой частью настоящего контракта.

  1. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 1 088 000 (один миллион восемьдесят восемь тысяч) рублей в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 58/2-ОК от 19.05.2008г.

2.2. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам и объемам работ, согласно пунктов 1.2 и 5.1.1, но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта. Муниципальный заказчик вправе изменить цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, связанных с выполнением работ, предусмотренных Контрактом.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - в течение 3-х рабочих дней со дня заключения контракта.

3.2. Окончание выполнения работ: - 31.12.2008г.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_____________________ __________________

4. Порядок приемки и условия расчетов и платежей

4.1. Исполнитель не позднее 5 числа каждого месяца представляет на подпись Муниципальному заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру.

4.2. Муниципальный заказчик осуществляет приемку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Муниципальный заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приемке работ.

4.4. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Муниципального заказчика.

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Выполнять работы по уборке дорог от грязи и мусора, скашиванию травы на обочинах, очистке дорог от снега и наледи, россыпь песка на дороги в гололед, вывозу снега.

5.1.2. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ не реже 3-х раз в неделю.

5.2. Исполнитель вправе самостоятельно определять способы выполнения работ.

6. Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1. Муниципальный заказчик обязан:

6.1.1. Принять результаты выполненных работ и оплатить Исполнителю услуги в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренного муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пеней) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) должен быть не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_____________________ __________________

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

9. Расторжение Контракта

9.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2. В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Контракта.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их подписания уполномоченными лицами, утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

10.2. Уступка права требования задолженности по настоящему Контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

10.3. Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в Арбитражном суде Курганской области в установленном законом порядке.

10.4. Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.5. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2008 год, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.6. Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик»

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству

640000, г.Курган, пл. Ленина

ИНН 4501011089

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

Директор Департамента

____________________Ю.В.Коев

«Исполнитель»

МУ «Управление микрорайоном «Черемушки»

640040, г.Курган, микрорайон Черемухово, ул. Октябрьская, 4

Управляющий МУ «УМР «Черемушки»

_________________________А.Н.Бузлуков

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку