Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.06.2008 № 3077 Об утверждении муниципального контракта по корректуре Генерального плана города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  3077
Дата:  09.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_________июня 2008_________ г. N__3077___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта по корректуре Генерального плана города Кургана

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа протокол № 55/3-ок от 26 мая 2008г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на проведение работ по корректуре Генерального плана города Кургана.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 09.06.2008г. № 3077

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ№ ___

на проведение работ по корректуре Генерального плана города Кургана

г. Курган 06 июня 2008г.

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, в лице Первого заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Якушева А.Г., действующего на основании Положения о Департаменте, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа ООО «Институт территориального планирования Град», в лице Генерального директора Береговских А.Н., действующего на основании «Устава», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязанности по корректуре Генерального плана города Кургана (далее по тексту - План), согласно технического задания, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1).

1.2. Подрядчик обязан соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных при проведении работ по корректуре Плана.

1.3. Заказчик производит оплату за выполненные работы.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена выполненных работ по настоящему Контракту составляет 7 500 000 (Семь миллионов пятьсот тысяч) рублей, в том числе НДС 1 144 67 80 (Один миллион сто сорок четыре тысячи шестьдесят семь рублей 80 копеек).

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость работ по корректуре Плана, внесение в План изменений и дополнений по результатам публичных слушаний, налоги и другие обязательные платежи.

2.3. Оплата производится в два этапа. 1 этап: авансовый платеж в размере 10% от цены контракта в сумме 750 000 (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей, перечисляется на счет Подрядчика в течение 10 дней со дня подписания контракта. 2 этап: остальная сумма перечисляется в течение 10 дней после утверждения корректуры Плана Курганской городской Думой до 20.12.2009г..

2.4. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

3. СРОКИ РАЗРАБОТКИ

3.1. Начало производства работ по корректуре Плана «02» июня 2008.

3.2. Работы должны быть выполнены к «01» июня 2009 года. Изменения и дополнения в Правила по результатам публичных слушаний вносятся до «10» декабря 2009 года.

___________________________________________________________________

___________________Заказчик ______________Поставщик

м.п. м.п.

3.3. За просрочку выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 5% от суммы договора.

3.4. Штраф начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения контрактом срока исполнения обязательств.

4. УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ

4.1. План должен быть откорректирован Подрядчиком в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Разработанная Подрядчиком корректура Плана должна по содержанию и комплектности соответствовать требованиям, указанным в техническом задании.

4.3. Проведение работ по корректуре Плана должно осуществляться в несколько этапов:

4.3.1. Сбор информации и анализ предыдущего генерального Плана осуществляется до «01» октября 2008 г.

4.3.2. Разработка концепции развития города осуществляется до «01» января 2009 г.

4.3.3. Разработка основного чертежа Плана «01» апреля 2009г.

4.3.4. Проектирование схем жизнеобеспечения города и схем движения городского транспорта осуществляется до «02» июня 2009г.

4.4. Заказчик имеет право осуществлять текущий контроль за деятельностью Подрядчика.

4.5. Подрядчик обязуется выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в План, если они не противоречат условиям настоящего договора, действующего законодательству и нормативным документам.

В случае увеличения объема работ, и на основании п. 6 ст. 9 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчик, по согласованию с Подрядчиком, вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству увеличения объема работ, но не более чем на 10% цены контракта.

4.6. Подрядчик обязуется в минимально возможный срок и за собственный счет устранить недоделки и несоответствия техническому заданию и настоящему Контракту.

5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Контракту, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами

5.2. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более 3 месяцев, то Стороны договариваются о судьбе настоящего договора. Если соглашение не достигнуто в течение месяца, то стороны вправе требовать, расторжения договора.

___________________Заказчик ______________Поставщик

м.п. м.п.

6. ПРИЕМКА РАБОТ

6.1. Приемка работ осуществляется в установленный контрактом срок.

6.2. Подрядчик предоставляет разработанный в соответствии с техническим заданием План в количестве 5 экземпляров, один из которых выполнен на электронном носителе в программе ГИС «ИнГео», а Заказчик осуществляет приемку денных работ.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Проведение работ Подрядчиком по корректуре Плана может осуществляться только при наличии опыта по разработке, либо корректуре, Планов городских округов.

7.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Подрядчик за ненадлежащее исполнение работ, являющихся предметом настоящего договора, несет ответственность в соответствии со ст. 761 Гражданского кодекса РФ.

7.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до исполнения сторонами обязательств по договору до «20» декабря 2009.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для специально уполномоченного органа.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 15 дней с момента ее получения. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

___________________Заказчик ______________Поставщик

м.п. м.п.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

- Приложение № 1 «Техническое задание»;

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«Муниципальный заказчик»

Департамент развития городского хозяйства Администрации города

Отделение по г.Кургану УФК по Курганской области (Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана)

Р/с 40204810600000100002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

«Подрядчик»

ООО «Институт территориального планирования Град», 644043, г.Омск, ул. Щербанева, д. 35

Омское отделение Сбербанка России № 8634

Р/с - 40702810845000104187, БИК - 045209673

К/с - 30101810900000000673, ИНН - 5507066713

КПП - 550301001, ОРГН - 1035513013700, ОКПО - 71064363

«Муниципальный заказчик»

Директор Департамента

развития городского хозяйства А.Г.Якушев

«Подрядчик»

Генеральный директор

ООО «Институт территориального

планирования Град» А.Н.Береговских

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО

Финансово-казначейский Комитет

Администрации города И.В.Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н.Неупокоева

___________________Заказчик ______________Поставщик

м.п. м.п.

Возврат к списку