Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.08.2008 № 4438 Об утверждении муниципального контракта № 38 от 28.07.08г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  4438
Дата:  11.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_______августа 2008________ г. N__4438___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 38 от 28.07.08г.

В соответствии с п. 14, ст.55 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 38 от 28.07.08г. на выполнение проектных работ по объекту: «Реконструкция парка Победы»

2. Департаменту развития городского хозяйства оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на капитальное строительство объектов коммунального хозяйства по статье «Благоустройство».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

развития городского хозяйства А.Г. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 11 августа 2008г. № 4438

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 38

город Курган «28» июля 2008г

Департамент развития городского хозяйства, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик» в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Якушева А.Г. действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного решением Курганской городской Думы от 15.04.2006 г. № 68, МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора управления Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие», ООО «АС» в лице Плашиннова С.А. действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт, о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» согласна письма № 989 от

16.07.2008. (приложение№1) и сметой (приложение №2) выполнить проектные

работы в части корректировки генерального плана входной группы южной части

парка по объекту: «Реконструкция парка Победы» «Подрядчик» принимает на себя

обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется

произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города,

«Предприятие» осуществляет надзор, т.е. контроль за разработкой проектно-сметной

документации, приемку документации на условиях, предусмотренных настоящим

муниципальным контрактом.

1.2 Стоимость муниципального контракта для предприятий работающих по упрощенной

системе налогообложения (без НДС 18%) 18 900 (восемнадцать тысяч девятьсот)

рублей.

1.3 Стоимость услуг «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости,

указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

1.4 Оплата за выполненный объем работ производится «Муниципальным заказчиком»

«Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2;п.6.2 настоящего

муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится

«Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего

муниципального контракта.

2.Платежи и расчеты.

2.1 Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления

«Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет

«Подрядчика» с предоплатой в размере 30 % от стоимости муниципального

контракта.

2.2 Оплата за осуществление услуг «Предприятия» производится путем перечисления

«Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет

«Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1 «Подрядчик» обязан:

3.1.1 Выполнить работы в срок 10 дней при условии выполнения п.2.1

3.1.2 Передать «Предприятию» готовую документацию в 4-х экземплярах по акту сдачи-

приемки работ и счет-фактуру на выполненные работы.

«Муниципальный заказчик»

«Предприятие» «Подрядчик»

3.2 «Подрядчик» не вправе передавать документацию другим лицам без согласия

«Муниципального заказчика»

3.3 В случае просрочки исполнения обязательств и надлежащего исполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным

контрактом срока исполнения обязательств.

3.4 «Подрядчик» имеет право привлекать за свой счет субподрядчиков имеющих лицензию для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

4.1 «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Муниципального заказчика».

4.1.2 Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.2 «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное

выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1 «Предприятие» обязано:

5.1.1 В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Предприятия».

5.1.2 В течение 10-ти дней со дня получения проектно-сметной документации

«Предприятие» обязано ее рассмотреть и подписать акт сдачи-приемки работ либо

направить в адрес «Подрядчика» мотивированный отказ. В случае мотивированного

отказа «Предприятие» от приемки документации сторонами составляется

трехсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

5.2 «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение

работ.

6. Порядок сдачи и приемки работ.

6.1 После завершения работ «Подрядчик» передает «Муниципальный заказчику» и

«Предприятию» документацию в 4-х экземплярах , акт сдачи-приемки

документации и счет-фактуру на выполненные работы.

Сдача работ оформляется 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью

уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика»,

«Предприятия».

6.2 В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не

предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами,

предусмотренными контрактом или при прекращении потребности в

предусмотренной контрактом части работ по согласованию с «Подрядчиком»

«Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально

объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части

работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

7.Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не

исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно

явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства

непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2 Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту

«Муниципальный заказчик»

«Предприятие» «Подрядчик»

отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства

неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3 Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более

трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или

приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в

течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения

муниципального контракта.

8.Расторжение муниципального контракта.

8.1 Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2 Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от

проведения взаимных расчетов.

9.Срок действия муниципального контракта.

9.1 Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами,

утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до

31 декабря 2008 года.

10.Особые условия.

10.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему

договору стороны несут ответственность согласно действующему законодательству

РФ.

10.2 Споры по настоящему договору разрешаются сторонами прежде всего путем

переговоров, а в случае не достижения согласия - в Арбитражном суде Курганской

области.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - ДРГХ Администрации города Кургана,

640000, г.Курган пл. им. В.И.Ленина ИНН 4501081022 КПП 450101001 р/с 40204810200000000463 ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган БИК 043735001. «Подрядчик»- ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________

«Предприятие»- МУП «УКС Администрации города Кургана» 640000, г.Курган

ул.Кирова,85/1 ИНН 4501022644 КПП 450101001 р/с 40702810500000000000443

ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган Кор. сч. 30103810400000000358,

БИК 043735358

«Муниципальный заказчик»

Первый заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, директор Департамента

развития городского хозяйства А.Г. Якушев

«Подрядчик»

Директор ООО «АС» С.А. Плашиннов

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

города Кургана» А.А. Беломестнов

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, Председатель Финансово-

Казначейского комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку