Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.06.2008 № 3313 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» во II-ом квартале 2008г


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3313
Дата:  27.06.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_________июня 2008_________ г. N__3313___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

во II-ом квартале 2008г

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №63/1-ОА от 04.05.2008г. года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений во II-ом квартале 2008г. №107 от 19.05.2008г. между ОАО «Курганфармация»» и МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сумме 28000,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана

директор Департамента развития

городского хозяйства А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 27.06.2008 №3313

Муниципальный контракт № 107

на поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений

для Муниципального учреждения « Городская больница скорой медицинской помощи»

на II квартал 2008 года

г. Курган «19»мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Городская больница ссорой медицинской помощи», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Веревкина Валерия Ивановича, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и Открытое акционерное общество «Курганфармация», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана И.Я., действующего на основании Устава, на основании протокола Единой комиссии по размещению муниципального заказа от «04» мая 2008 г. № 63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена лекарственных средств для клинико-диагностических отделений установлена в рублях.

2.2. В цену лекарственных средств для клинико-диагностических отделений включены: стоимость лекарственных средств для клинико-диагностических отделений, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых лекарственных средств для клинико-диагностических отделений определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Единой комиссии по размещению муниципального заказа от «04» мая 2008г. № 63/1-ОА) и составляет 28000 рублей ( Двадцать восемь тысяч) рублей ,в том числе НДС.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу лекарственных средств для клинико-диагностических отделений указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость лекарственных средств для клинико-диагностических отделений поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки лекарственных средств для клинико-диагностических отделений по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные товары.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых лекарственных средств для клинико-диагностических отделений должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка лекарственных средств для клинико-диагностических отделений Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения лекарственных средств для клинико-диагностических отделений Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на лекарственные средства для клинико-диагностических отделений, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве лекарственных средств для клинико-диагностических отделений в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество лекарственных средств для клинико-диагностических отделений, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества лекарственных средств для клинико-диагностических отделений в рамках настоящего контракта вправе сократить количество лекарственных средств, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные лекарственные средства для клинико-диагностических отделений, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания и действует до «30»июня 2008 г, а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2008г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Заказчик Поставщик

МУ «Городская больница ООО»Курганфармация»

скорой медицинской помощи» 640000 г. Курган ул. Пушкина,91

640000 г Курган ул. Кирова,65 ИНН/КПП 4501127083/450101001

ИНН/КПП 4501027272/450101001 р/сч 40702810700020000324 в

р/с 40204810200000000463 в Курганский филиал ОАО КБ

ГРКЦ ГУ Банка России по «Сибконтакт» г. Курган

Курганской области г. Курган к/с 30101810400000000855

БИК 043735001 БИК 043735855

_______________/Веревкин В.И./ ____________ /Глузман И.Я../

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города _____________________________________

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

СПЕЦИФИКАЦИЯ К КОНТРАКТУ № 107 от 19.05.2008

«Лекарственные средства ( наркотические и психотропные)»

Торговое наименование или эквивалент

Форма выпуска

Ед.изм.

Кол-во

Цена

Кетамин

Раствор для инъекций 5%- 2,0 №5

уп.

6

140-99

Натрия оксибутират

Раствор для инъекций 20%- 10,0 №10 ампулы

уп.

7

166-71

Морфина гидрохлорид

Раствор для инъекций 1%- 1,0 №10

уп.

13

218-13

Промедол

Раствор для инъекций 2%- 1,0 №10

уп.

60

358-17

Фенталин

Раствор для инъекций 0,005%- 2мл №5

уп.

20

83-06

ИТОГО: 28000-00

Поставщик Заказчик

Генеральный директор Главный врач МУ «Городская

ОАО «Курганфамация» больница скорой мед.помощи»

_____________И.Я. Глузман ________________В.И. Веревкин

Приложение №2

к Муниципальному контракту №107

от «19» мая 2008 года

Акт выполненных работ

№ ____

г. Курган «____»________ 2008г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» с одной стороны и ОАО «Курганфармация» с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. Поставщик осуществил поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

_______________/ И.Я. Глузман/ ____________ / В.И. Веревкин/

М.П. М.П.

Приложение 3

к Муниципальному контракту №107

от «19 »мая 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

640000 г.Курган ул. Кирова,65

ИНН 4501027272

КПП 450101001

Р.сч 40204810200000000463

В ГРКЦ ГУ Банка России

По Курганской области г. Курган

БИЕ 043735001

«Поставщик»

ОАО «Курганфармация»

640000 г.Курган

ул.Пушкина, 91

ИНН 4501127083

КПП 450101001

Р.сч 40702810700020000324

Курганский филиал ОАО «Сибконтакт»

г.Кургана

к.сч 30101810400000000855

БИК 043735855

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных средств для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана ___________________ на __________ месяц 200__ г.

№№ п/п

Наименование

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Возврат к списку