Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.08.2008 № 4866 Об утверждении муниципального контракта № 106 на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия придомовой территории


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4866
Дата:  26.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»_______августа 2008________ г. N__4866___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 106

на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия придомовой территории

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 160/2 - ОА от 04 августа 2008 года, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 106 на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия придомовой территории между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Курганэнергостройсервис» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от 26.08. 2008 г. № 4866

Муниципальный контракт № 106

на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия придомовой территории

г.Курган « 18 » августа 2008 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Курганэнергостройсервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Бырко А.В., действующего на основании Устава, с другой Стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о следующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ по ремонту дорожного покрытия придомовой территории жилых домов № 14 и № 17 по б. Солнечный, согласно локальному сметному расчету (приложение №1).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счёт средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2008 год.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 1 002 744 (один миллион две тысячи семьсот сорок четыре) рубля 75 коп. в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа от 04 августа 2008 года № 160/2-ОА.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - с момента подписания сторонами настоящего Контракта.

3.2. Окончание выполнения работ: - 30.09.2008г.

4. Порядок приемки и условия расчётов и платежей

4.1.Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам и объемам работ, согласно пунктам 1.1 и 5.1.1, но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта. Муниципальный заказчик вправе изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять)

процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, связанных с выполнением работ, предусмотренных Контрактом.

4.2. Исполнитель не позднее 5 числа каждого месяца представляет на подпись Муниципальному заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости

выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_______________________________________ _________________________________

4.3. Муниципальный заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Исполнителю мотивированный отказ в приемке работ.

4.4. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.5.Оплата за выполненные работы производится путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по мере поступления средств из бюджета города с предоплатой в размере 20% от стоимости работ.

5.Права и обязанности Исполнителя

5.1.Исполнитель обязан:

5.1.1.Обеспечить качественное выполнение работ по ремонту дорожного покрытия в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.1.2.Поставить на объект необходимые материалы и технику в соответствии с технологией производства ремонтных работ.

5.2. Исполнитель вправе самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.3.При производстве работ, в случае необходимости, Исполнитель производит соответствующие согласования со специализированными организациями - собственниками инженерных коммуникаций.

5.4.Исполнитель несет ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством.

6.Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан:

6.1.1. Принять результаты выполненных работ и оплатить Исполнителю выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право:

6.2.1.В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пеней) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой

неустойки (штрафа, пеней) должен быть не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_______________________________________ _________________________________

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Контракта.

9.3.В иных случаях расторжение Контракта производится в соответствии с действующим законодательством.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Уступка права требования задолженности по настоящему Контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

10.3.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в Арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.4.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.5.Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 01.10.2008 год, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.6.Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению ООО «Курганэнергостройсервис»

жилищно-коммунальным 640008, г. Курган, пр.Конституции, 25В

хозяйством и благоустройству ИНН 4501054205, КПП 450101001, ОКОНХ 61110,

640000, г.Курган, пл.Ленина ОКПО41291239, БИК 043735650,

ИНН 4501011089 Р/С 40702810832020000987 в Курганском отделении

Заместитель Руководителя Сбербанка №8599 г.Кургана,

Администрации города Кургана, к/с 30101810100000000650

директор Департамента Генеральный директор

_____________________Ю.В.Коев _____________________А.В.Бырко

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку