Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 01.08.2008 № 4250 Об утверждении муниципального контракта №86 на выполнение работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, находящихся на территории МУ УМР «Тополя»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4250
Дата:  01.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_01_»_______августа 2008________ г. N__4250___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №86

на выполнение работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, находящихся на территории МУ УМР «Тополя»

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №106/2-ОК от 07 июля 2008 года, во исполнение решения Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт №86 на выполнение работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, находящихся на территории МУ УМР «Тополя» от 21 июля 2008 года между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и МУ УМР «Тополя» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», согласно актов выполненных работ.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

Утверждён

Постановлением Администрации города

От «01» августа 2008г. № 4250

Муниципальный контракт № 86

на выполнение работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, находящихся на территории МУ УМР «Тополя»

г.Курган «18» июля 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, и в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и МУ «Управление микрорайоном «Тополя», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Карпенко А.П., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства (сквер, фонтан), находящихся на территории МУ УМР «Тополя» в III, IV кварталах 2008 года в соответствии со сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение №1).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счёт средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2008 год.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 260 000 (двести шестьдесят тысяч) рублей в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 106/2 от 07 июля 2008 г.

2.2. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта. Муниципальный заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами предусмотренными настоящим Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной Контрактом части работ.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - в течение 3-х календарных дней с момента подписания сторонами настоящего Контракта;

3.2. Окончание выполнения работ: - 31.12.2008г.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_______________________________________ __________________________________

4.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.2. Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.3. Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.Обязанности Исполнителя

5.1.Исполнитель обязан:

5.1.1. В летний период: производить очистку от мусора и листвы аллей и дорожек, по мере необходимости скашивание, сгребание и уборку травы, побелку деревьев. Производить вывоз мусора.

5.1.2. В зимний период: производить работы по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства (сквер, фонтан) в том числе: уборка снега с аллей и дорожек в ручную, посыпку дорожек песком.

5.1.3. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.2. Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6.Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан принять и оплатить Исполнителю выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае ненадлежащего выполнения работ по текущему обслуживанию объектов внешнего благоустройства, Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами
непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными
явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться
более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения
работ.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_______________________________________ __________________________________

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то настоящий Контракт может быть расторгнут в соответствии с действующим законодательством.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана
уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до
расторжения Контракта.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4.Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.5.Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению МУ «УМР «Тополя»

жилищно-коммунальным ___________________________________________

хозяйством и благоустройству ___________________________________________

640000, г. Курган, пл. Ленина ___________________________________________

ИНН 4501011089 ___________________________________________

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента директор

_____________________Ю.В. Коев _____________________________ А.П. Карпенко

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

1

5

Возврат к списку