Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.09.2008 № 5128 Об утверждении договора на изготовление и монтаж жалюзи в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  5128
Дата:  10.09.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_______сентября 2008_______ г. N__5128___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора на изготовление и монтаж жалюзи в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить договор на изготовление и монтаж жалюзи в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (прилагается).

2.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

Утвержден

Постановлением Администрации города Кургана

от 10.09.2008г. № 5128

ДОГОВОР № 105

город Курган «10» 09 2008 года

Общество с ограниченной ответственностью «Производственная фирма «Барс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в

лице директора представительства Котелевской С.Н., действующего, на основании доверенности 60, с одной стороны, и Департамент развития городского хозяйства Администрации г.Кургана, именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице зам. директора Департамента Валишина С.Л. действующего на основании Положения о департаменте, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется изготовить и передать в собственность Заказчику, а Заказчик принять и оплатить:

жалюзи вертикальные, монтаж (далее - Товар).

Наименование, ассортимент, количество Товара указываются в бланке заказа, утверждаемом Заказчиком по конструктивное части (Приложение к Договору).

1.2. Исполнитель выполняет работы по монтажу Товара (далее - Работы) на объекте Заказчика с использованием материалов
Исполнителя, его силами и средствами.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Договора составляет 2050 (Две тысячи пятьдесят) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%) - 312 рублей 17 копеек.

  1. Цена, указанная в п.2.1 Договора, включает стоимость доставки Товара, работ по монтажу Товара, все иные необходимые
    расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора.

  2. Цена договора является твердой в течение срока, установленного в п.2.4 Договора. Цена Договора может быть изменена в
    случае неисполнения Заказчиком обязанности по предварительной оплате в срок, установленный п.2.4 Договора, а также в случае
    изменения количества либо иных характеристик Товара, указанных в п. 1.1 Договора.

  3. Заказчик обязуется произвести предварительную оплату в размере 100% (ста процентов) цены Договора в течение 15
    (пятнадцати) банковских дней с момента заключения Договора.

  4. Расчет по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или путем
    внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя. Заказчик считается исполнившим обязанность по оплате Товара в момент
    зачисления денежных средств на расчетный счет или поступления денежных средств в кассу Исполнителя.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

  1. передать Заказчику Товар в состоянии, соответствующем условиям Договора;

  1. одновременно с передачей Товара передать Покупателю его принадлежности, а также относящиеся к нему документы:
    технический паспорт (технический паспорт выдаётся только для конструкций из профиля ПВХ и алюминиевого профиля); предоставить
    Заказчику информацию, касающуюся эксплуатации и гарантийного обслуживания Товара;

  1. уведомить Заказчика о начале и окончании выполнения Работу

  1. передать Товар и выполнить Работы в срок не позднее 15 рабочих дней с момента исполнения Заказчиком обязанности
    по предварительной оплате Товара. Исполнитель вправе выполнить Работы досрочно;

  1. предоставить гарантию качества Товара и выполненных Работ:

  • конструкции из профиля ПВХ - в течение 5 (пяти) лет,

  • конструкции из алюминиевого профиля - в течение 1 (одного) года,

  • фасадные конструкции из алюминиевого профиля - в течение 2 (двух) лет,

  • жалюзи - в течение 1 (одного) месяца,

  • защитные рольставни - в течение 6 (шести) месяцев;

3.1.6. в течение гарантийного срока безвозмездно устранять по требованию Заказчика недостатки выполненных Работ в течение
30 (тридцати) календарных дней с момента получения извещения Заказчика об их обнаружении. Мри лом Исполнитель приступает к
устранению недостатков после подписания сторонами Перечня доработок:

  1. при выполнении Работ соблюдать необходимые меры по технике безопасности, пожарной безопасности и охране
    окружающей среды;

  2. немедленно известить Заказчика о возникновении обстоятельств, замедляющих ход Работ или делающих дальнейшее
    продолжение Работ невозможным.

3.2. Заказчик обязуется:

  1. оплатить Товар и выполненные Работы в порядке, предусмотренном п.п.2.3 и 2.4 Договора;

  2. передать Исполнителю бланк заказа с подписью Заказчика для расчета объема и содержания Работ в течение 2 (двух)
    рабочих дней с момента заключения Договора;

  3. обеспечить Исполнителю необходимые условия для выполнения Работ:

  • предоставить Исполнителю объект для выполнения Работ,

  • подготовить на объекте проемы, каркасы для выполнения Работ,

  • согласовать с Исполнителем график и время выполнения Работ на объекте,

  • ограничить доступ третьих лиц на объект при выполнении Работ,

- обеспечить временное освещение объекта и подключение средств малой механизации Исполнителя к источникам
электроэнергии напряжением 220 В на расстоянии не более 25 метров от места выполнения Работ;

  1. обеспечить необходимые меры безопасности при выполнении Исполнителем Работ;

  2. немедленно информировать Исполнителя об изменениях, которые могут повлиять на выполнение Работ;

  3. принять Товар и выполненные Работы в срок, установленный п.3.1.4 Договора;

  4. приступить к приемке результата выполненных Работ немедленно после получения сообщения Исполнителя о готовности к
    сдаче результата выполненных Работ;

  5. при обнаружении недостатков качества Товара и Работ немедленно уведомить об этом Исполнителя.

3.3. В день окончания Работ Заказчик обязан осмотреть и принять результат выполненных Работ и подписать акт выполненных
работ. Акт выполненных работ передается Исполнителем Заказчику в 2 (двух) экземплярах под роспись. В случае выявление
недостатков результата выполненных Работ Заказчик обязан подписать акт выполненных работ, оговорив в нем выявленные недостатки.

В случае необоснованного отказа Заказчика от подписания акта выполненных работ, а также непредоставления письменного мотивированного отказа в приемке результата Работ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения акта выполненных рабе Работы считаются принятыми Заказчиком.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. В случае неисполнения Заказчиком обязанности по предоставлению объекта, а также проемов, каркасов на объекте для
    проведения замеров или выполнения монтажных работ Исполнитель вправе перенести сроки выполнения Работ.

  2. В случае если Заказчик отказывается подписать акт выполненных работ при отсутствии недостатков и принять результат
    выполненных работ или уклоняется от этого. Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 0.2% цен
    Договора за каждый день просрочки исполнения его обязанности.

  3. В случае нарушения Сторонами сроков исполнения обязательств, предусмотренных п.п. 2.4, 3.1.4 Договора, сторона вправе
    требовать от виновной стороны уплаты пени в размере 0,1% цены Договора за каждый день просрочки, но не более 2% цены Договора,
    При этом Сторона вправе требовать взыскания только неустойки, но не убытков. В случае неисполнения или ненадлежащего
    исполнения иных обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательство
    Российской Федерации.

  4. Уплата неустойки в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения стороной обязательства не освобождает ее с
    исполнения обязательства, предусмотренного Договором, в натуре.

5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки, аварии на автомобильном железнодорожном транспорте, аварии на заводе - изготовителе комплектующих частей Товара, запретительные действия органов власти и иные обстоятельства.

Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев подряд, каждая сторона вправе расторгнуть Договор. 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения и действует до момента окончания
исполнения сторонами обязательств по Договору.

6.2. В связи со сложностью технологического процесса, применением комплектующих иностранного производств;
возможностью допущения неточностей при выполнении замеров Исполнитель оставляет за собой право увеличить срок исполнения
обязательств по Договору на 30 дней.

6.3. Исполнитель не приступает к работам по монтажу Товара, выполняемым на открытом воздухе, либо приостанавливает и
выполнение в случае наступления неблагоприятных погодных условий, препятствующих завершению работ в установленный срок
грозящих годности и прочности результата выполняемых работ, а именно: понижение температуры воздуха до -20°С и ниже, ливневый
дождь, снегопад. Исполнитель уведомляет Заказчика о приостановлении работ до прекращения действия указанных условий.

  1. Договор может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством
    Российской Федерации, или по соглашению сторон.

  2. Исполниio.ii, вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке в случае просрочки исполнения
    Заказчиком обязанности по предварительной оплате, предусмотренной п.2.4 Договора, на срок более 15 (пятнадцати) банковских шеи.

  3. Изменения и дополнения к Договору составляются в письменной форме и подписываются уполномоченным
    представителями Сторон. Изменения и дополнения к Договору, а также приложения, ссылки на которые имеются в тексте Договора
    являются его неотъемлемой частью.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Исполнитель приступает к выполнению обязательств по Договору при условии:

  • исполнения Заказчиком обязанности по оплате, предусмотренной п.2.4 Договора;

  • обеспечения Заказчиком необходимых условий для выполнения Работ, предусмотренных п. 3.2.3 Договора.

  1. Настоящий договор составлен на русском языке в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одном
    экземпляру для каждой стороны.

  2. Стороны не вправе передавать третьим лицам свои права и обязанности по Договору без предварительного согласия другой
    стороны.

  3. Сторона, получившая благодаря исполнению обязательств по Договору от другой стороны информацию о новых решениях
    технических знаниях, в том числе не защищаемых законом, а также сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайне
    не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия другой стороны.

  4. Споры, возникающие в период действия Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности
    урегулирования спорных вопросов путем переговоров они передаются Сторонами на рассмотрение арбитражного суда Тюменской
    области.

8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

«Исполнитель»

ООО «Производственная фирма «Барс»

Юридический адрес: 625048, Тюменская обл.,

Г.Тюмень, ул. Малыгина, 14/4

Почтовый адрес: 640000, г. Курган,

ул. М.Горького, 35/1

ИНН 7202092582 КПП 720201001

р/с 40702810800030003197 к/с 3010181050000000078

в «Ф-Л ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ТЮМЕНЬ»

БИК 047106878 ОКПО 54104888

Тел.: (3522)42-20-66, факс: (3522)46-18-64

Исполнитель:

_______________/С.Н.Котелевская/

Управляющая делами Администрации области

Правовое управление Администрации города

М.п.

«Заказчик»

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Адрес: 640000, Курган, пл. им. Ленина Отделение по г. Кургану УФК по Курганской области (Финансово-казначейский Комитет Администрации р\с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган

ИНН 450081022 КПП 450101001 БИК 043735001 тел.:41-78-40,46-63-00,46-24-18

Заказчик:

______________________/С.Л.Валишин/

______________________/В.Б.Родионова/

СОГЛАСОВАНО:

_____________________/Л.Н.Неупокоева/

м.п.

Возврат к списку