Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.07.2008 № 3987 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Детская городская поликлиника №2»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3987
Дата:  24.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»_________июля 2008_________ г. N__3987___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий

медицинского назначения для

МУ «Детская городская поликлиника №2»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом № 63/1-ОА от 04 мая 2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №11/672 от 16.05.2008 года на поставку изделий медицинского назначения в 2-м квартале 2008 года между МУ «Детская городская поликлиника №2» и ООО «ЛИНКОС» в сумме 9000,00 руб. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 24.07.2008г. № 3987

Муниципальный контракт №11/672

на поставку изделия медицинского назначения

для МУ «Детская городская поликлиника № 2»

на май - июль 2008 года

г. Курган « 16 » мая 2008г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника № 2», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Мериновой Галины Васильевны, действующей на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны, и ООО «ЛИНКОС»», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Лобовой Веры Васильевны , действующего на основании Устава, на основании протокола Аукционной комиссии от «04» мая 2008г. №63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначений в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные лекарственные препараты.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену изделий медицинского назначения включены: стоимость изделий медицинского назначения, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения, определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «04» мая 2008г. №63/1-ОА) и составляет 9000,00 (Девять тысяч ) рублей.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу изделий медицинского назначения, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость изделий медицинского назначения, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные изделий медицинского назначения.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним, переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество изделий медицинского назначения с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию;

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с «16» мая 2008г. и действует до «31» июля 2008 г, а в части финансовых расчетов до 31.12.2008г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ООО «ЛИНКОС» Муниципальное учреждение

620219, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31, «Детская городская поликлиника № 2»

ООО «ЛИНКОС» г. Курган, ул. Савельева, 33

ИНН/КПП ИНН/ КПП 4501041478/450101001

6658144958/ 662501001 л/с 02091091012

р/с 40702810914010153575 в ОАО «Банк «Северная УФК по Курганской области

Казна» г. Екатеринбург

БИК 046551854 (ФКК Администрации г. Кургана

муниципальное учреждение

«Детская городская поликлиника № 2»)

р/с 40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России

по Курганской области

БИК 043735001

Генеральный директор: Главный врач:

_______________ / Лобова В.В/ _______________/ Меринова Г.В./

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение 3

к Муниципальному контракту №11

от « 16 » мая 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

ООО «ЛИНКОС» Главный врач

Генеральный директор МУ «Детская городская

Лобова В.В поликлиника №2»

Меринова Г.В

м.п м.п.

Приложение 3

к Муниципальному контракту №11

от « 16 » мая 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку изделий медицинского назначения за счет средств бюджета города Кургана

________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Приложение 1

к Муниципальному контракту №11

от « 13 » мая 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на изделия медицинского назначения

№ п/п

наименование

аар-ки

Ед.изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма,

руб.

1

Бинт стерильный 5*10

уп

15

4,00

60,00

2

Лейкопластырь 2*300

На тканевой основе

рулон

20

5,00

100,00

3

Шприц однократного

1 мл туберкулиновый с импортной иглой 0,4х12мм

Шт.

4000

1,34

5 360,00

4

Шприц однократного применения

2 мл. с импортной иглой 0,6х25мм, 2-х составной

Шт.

3000

1,16

3 480,00

Всего наименований 4, на сумму 9 00,00 руб.

Сумма: Девять тысяч рублей 00 копеек

Поставщик: ООО «ЛИНКОС»

_______________________

м.п

Покупатель: МУ «Городская детская поликлиника № 2», г.Курган

_____________________

м.п.

:

Возврат к списку