Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 14.08.2008 № 4562 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту фасада жилого дома № 61 по улице Пролетарской в городе Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4562
Дата:  14.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_14_»_______августа 2008________ г. N__4562___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на выполнение работ по ремонту фасада жилого дома № 61 по улице Пролетарской в городе Кургане

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 141/2-ОА от 21 июля 2008 г., руководствуясь решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту фасада жилого дома № 61 по ул. Пролетарской в городе Кургане, между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «НовСтройТех-Инвест» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от « 14 » августа 2008 г. № 4562

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ на выполнение работ по ремонту фасада жилого дома № 61 по улице Пролетарской в городе Кургане

г. Курган « 04 » августа 2008 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» и ООО «НовСтройТех-Инвест», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Филимонова В.В., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет работы по ремонту фасада жилого дома № 61 по ул. Пролетарской в городе Кургане в соответствии с видами и объёмами работ согласно локального сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта ( Приложение № 1 ), Заказчик осуществляют приемку и оплату выполненных работ.

1.2. Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 4 139 050 (четыре миллиона сто тридцать девять тысяч пятьдесят) рублей 75 копеек согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 141/2-ОА от 21 июля 2008 г.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Начало выполнения Исполнителем работ по ремонту фасада жилого дома № 61 по улице Пролетарской в городе Кургане - 10 (десять) календарных дней с момента поступления предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

3.2. Срок окончания работ - 01.10.2008 года.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Приёмка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в локальный сметный расчет, то есть фактически выполненные работы

должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в локальный сметный расчет, но не выше цены, указанной в п.2.1. Контракта.

4.2. Заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами предусмотренными настоящим Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной Контрактом части работ.

4.3. Заказчик обязан принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий трех дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Исполнитель:

5.1.1. Приступает к выполнению работ в течении 10 (десяти) календарных дней после получения предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

5.1.2. Выполняет работы качественно, в соответствии с санитарными и строительными нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.3. Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.1.4. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

5.1.5. Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.1.6. Предоставляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры.

5.1.7. Обязан по требованию Заказчика, Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.8. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Назначает своего представителя, уполномоченного выступать от имени Заказчика.

5.2.2. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2.3. Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.4. Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 01.10.2008 года, а в части расчётов до полного исполнения обязательств.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

8.2. Контракт не подлежит продлению.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.4. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5. Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «НовСтройТех-Инвест»

жилищно-коммунальным 640000, г. Курган, пр.Машиностроителей, 36

хозяйством и благоустройству тел. (3522) 57-92-75, ИНН 4501114895,

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина р/с 40702810500000000315, банк

ИНН 45001011089 ЗАСКБ «Надежность» ОАО г. Курган,

БИК 043735844, к/с 30101810000000000844

Заместитель Руководителя

Администрации города, Директор

директор Департамента ООО «НовСтройТех-Инвест»

______________Ю.В. Коев ___________________ В.В. Филимонов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку