Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 18.08.2008 № 4608 Об утверждении муниципального контракта № 102 на выполнение работ по уничтожению дикорастущего наркосодержащего растения (конопли) на территории города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4608
Дата:  18.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_18_»_______августа 2008________ г. N__4608___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 102

на выполнение работ по уничтожению

дикорастущего наркосодержащего растения (конопли)

на территории города Кургана

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 200 - К от 04 августа 2008 года, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 102 на выполнение работ по уничтожению дикорастущего наркосодержащего растения (конопли) на территории города Кургана между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Дорожное ремонтно - строительное управление № 3».

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Антинаркотическая программа».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации города

от 18 августа 2008г. № 4608

Муниципальный контракт 102

на выполнение работ по уничтожению

дикорастущего наркосодержащего растения (конопли)

на территории города Кургана

г.Курган « 14 » августа 2008г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны и ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление № 3», именуемое далее «Исполнитель», в лице директора Давидова Г.С., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о следующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ по уничтожению дикорастущего наркосодержащего растения (конопли) на территории города Кургана в августе и сентябре 2008 года, согласно локальному сметному расчету (приложение № 1).

1.2.Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2008 год.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 139 426 (сто тридцать девять тысяч четыреста двадцать шесть) рублей 00 коп. в соответствии с протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 04 августа 2008 года № 200 - К.

3.Сроки выполнения работ

3.1.Начало выполнения работ:

август - с момента подписания сторонами настоящего Контракта;

сентябрь - 10.09.2008 года.

3.2.Окончание выполнения работ:

август - через 7 календарных дней с момента начала работ;

сентябрь - 17.09.2008 года.

4.Порядок приемки работ и условия расчетов и платежей

4.1.Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с условиями, указанными в пунктах 1.1 и 5.1 настоящего Контракта, но не выше стоимости, указанной в пункте 2.1.

4.2.Заказчик производит оплату за фактически выполненные объемы работ за счет средств городского бюджета, предусмотренных по статье: «Антинаркотическая программа», по мере их поступления из бюджета города, на основании актов выполненных работ.

4.3.Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и расценками, включенными в локальный сметный расчет.

4.4.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.Обязанности Сторон

5.1.Исполнитель обязан:

5.1.1.Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту.

5.1.2.Выполнять работу своими силами и средствами.

5.1.3.Немедленно предупреждать Муниципального заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ, либо создают невозможность завершения работы в срок.

5.1.4.По требованию Муниципального заказчика и Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ, а также обеспечить проведение контрольных обмеров выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, отказа от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.2. Исполнитель несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством.

6.Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан принять и оплатить Исполнителю выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2.Муниципальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Контракта Исполнитель обязан оплатить Муниципальному заказчику неустойку за каждый день просрочки обязательств в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами
непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться
более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения
работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана
уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до
расторжения Контракта.

9.3.В иных случаях расторжение Контракта производится в соответствии с действующим законодательством.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами, и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4.Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 01.10.2008 года, а в части оплаты - до полного исполнения обязательств.

10.5.Контракт не подлежит продлению.

8.Юридические адреса и реквизиты сторон

«Заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению ООО «Дорожное ремонтно-

жилищно-коммунальным хозяйством строительное управление № 3»

и благоустройству 640014, г.Курган, ул. 9 мая, 8

640000, г.Курган, пл.Ленина __________________________

ИНН 4501011089 __________________________

__________________________

Заместитель Руководителя Директор

Администрации города,

директор Департамента

__________________Ю.В.Коев _______________Г.С.Давидов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку