Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 15.10.2008 № 6118 Об утверждении муниципального контракта № 23 на выполнение работ по санитарной уборке обочин и разделительных полос проезжей части улично-дорожной сети города (осенний период).


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  6118
Дата:  15.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_15_»_______октября 2008________ г. N__6118___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 23

на выполнение работ по санитарной уборке обочин и разделительных полос проезжей части улично-дорожной сети города (осенний период).

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 22.09.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 23 от 06 октября 2008 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Зеленстрой» на выполнение работ по санитарной уборке обочин и разделительных полос проезжей части улично-дорожной сети города (осенний период) (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "15" октября 2008 г № 6118

Муниципальный контракт № 23

на выполнение работ по санитарной уборке обочин и разделительных полос проезжей части улично-дорожной сети города (осенний период).

г. Курган

"06" октября 2008 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и постановления Администрации города Кургана №2524 от 20.05.2008 года «О внесении дополнений в постановление Администрации города Кургана от 18 января 2008 года №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», и общество с ограниченной ответственностью "Зеленстрой", именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Обласова Сергея Фёдоровича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по санитарной уборке обочин и разделительных полос проезжей части улично-дорожной сети города, согласно приложения №2 настоящего Контракта.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы собственными силами. Виды, объем и стоимость работ по настоящему Контракту определяется локальным сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта и приведен в приложении №1 к настоящему Контракту.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 407 473 (четыреста семь тысяч четыреста семьдесят три) рубля, НДС не начисляется, в соответствии с протоколом № 228-К от «22» сентября 2008 года заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в локальный сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в локальный сметный расчет.

б

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с «06».10.2008 г. по «14».10.2008 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ, Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования 2004г.

5.1.2. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники.

5.1.3. Участвовать в городских комиссиях по обследованию автомобильных дорог и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.1.4. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, до сдачи объекта Заказчику обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.5. Безвозмездно в течение 3 (трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работ.

5.2. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при

обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

7.3. Подрядчик несет полную имущественную ответственность пред третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований СНиП, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города Кургана.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с02091091012 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ООО "Зеленстрой",

640014, г. Курган, ул. 9 Мая, 8, офис 5,

р/с 40702810232000115421 в Курганском ОСБ № 8599, г. Курган,

к/с 30103810100000000650, БИК 043735650,

ИНН 4501103847, КПП 450101001.

Директор С.Обласов

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово - казна -

чейского комитета.

И.Зворыгин

4

Заказчик__________________ Подрядчик__________________

Возврат к списку