Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.08.2008 № 4722 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская больница №2» на май-июль 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4722
Дата:  21.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»_______августа 2008________ г. N__4722___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

изделий медицинского назначения для МУ «Городская больница №2»

на май-июль 2008 года

В соответствии с Федеральным законом № 94 - ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №63/1-ОА от 04.05.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №1218 на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская больница №2» на май-июль 2008 года между ООО «Линкос» и Муниципальным учреждением «Городская больница №2» в сумме 6000,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 21.08.2008г. № 4722

Муниципальный контракт № _____/ 1218

на поставку изделий медицинского назначения

для МУЗ «Городская больница №2» на май-июль 2008 года

г. Курган « 16 » мая 2008 г.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующей на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны, и ООО «ЛИНКОС»», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Директора Лобовой Веры Васильевны, действующей на основании Устава, на основании протокола Аукционной комиссии от «04» мая 2008 г. №63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные изделия медицинского назначения.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену изделий медицинского назначения включены: стоимость изделий медицинского назначения, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения, определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «04» мая 2008 г. №63/1-ОА) и составляет 6 000 рублей 00 копеек (Шесть тысяч рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу изделий медицинского назначения, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно оплачивает стоимость изделий медицинского назначения, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные изделия медицинского назначения.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним, переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество изделий медицинского назначения с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию;

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных изделий медицинского назначения Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7. Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде согласно действующего законодательства Российской Федерации.

8. Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания и действует до «31 » июля 2008 г., а в части финансовых расчетов до 31.12.2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 5 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик

ООО «ЛИНКОС»

620219, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31,

ИНН/КПП 6658144958/ 662501001

р/с 40702810914010153575 в ОАО «Банк «Северная Казна»

г. Екатеринбург

БИК 046551854

Директор:

_______________ / Лобова В.В./

м.п.

Заказчик

МУЗ «Городская больница № 2» города Кургана

640014, г. Курган, ул. Карбышева, 27

ИНН/ КПП 4501008880 / 450101001

Главный врач:

_______________/ Демидова Л.А./

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту № ___ / 1218

от «16» мая 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Изделия медицинского назначения

Наименование товаров

Характеристики

Ед.

изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

Шприц однократного применения

5 мл,. с импортной иглой 0,8х38мм, 2-х составной

Шт.

225

1,79

402,75

2

Шприц однократного применения

10 мл,. с импортной иглой 0,8х38мм, 2-х составной

Шт.

185

2,39

442,15

3

Устройство для переливания крови и кровезаменителей

Тип ПК 2101 с иглой, 1,2х38мм

Шт.

225

15,00

3 375,00

4

Бинт нестерильный

7х14

Шт.

75

9,20

690,00

5

Марля медицинская

Хлопок 100%, плотность 36

М

125

8,00

1 000,00

6

Вата хирургическая нестерильная

Фасованная 250 грамм

Уп.

2

45,05

90,10

ИТОГО:

6 000,00

Всего наименований 6 на сумму 6 000,00 руб.

Сумма: Шесть тысяч рублей 00 копеек.

Заказчик: МУЗ «Городская больница № 2» г. Кургана

___________________ Демидова Л.А.

м.п.

Поставщик: ООО «ЛИНКОС»

__________________ Лобова В.В.

м.п.

Возврат к списку