Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.07.2008 № 4031 Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4031
Дата:  25.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»_________июля 2008_________ г. N__4031___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения

в 3 квартале 2008 года

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом №89/2-ОА от 16.06.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт №910 на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2008 года между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №1» и ООО «Зауральская торгово-логистическая компания» в сумме 46644,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

  • УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 25.07.2008 г. № 4031

    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 910

на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2008г.

(средства бюджета города Кургана)

г. Курган « 27» июня 2008 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов № 1», в лице директора Федоровой С.Я., действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ООО «Зауральская торгово - логитсическая компания, в дальнейшем "Поставщик", в лице директора Галега М.П. , действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции в 3 квартале 2008 года в детские дошкольные учреждения (далее Товар) по лоту №10 (прочие продукты питания»), за счет средств бюджета г. Кургана.

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в детские дошкольные учреждения по адресам указанным в приложении №2 к контракту (Место поставки товара).

  1. Цена

2.1. Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение №1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов детских дошкольных учреждений.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 46644-00руб. (сорок шесть тысяч шестьсот сорок четыре рубля 00 коп.), в т. ч. НДС.

2.3. Цена контракта в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 89/2-ОА от 16 июня 2008г. за счет средств бюджета г. Кургана.

2.4. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.

  1. Срок поставки

Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в срок до 1 дня после получения заявки от Заказчика в соответствии с приложением №3. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

  1. Качество товара

Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

  1. Ответственность сторон

5.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

5.2. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. Обязательства сторон

6.1."Поставщик" обязуется:

6.1.1 Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика по цене Контракта и в сроки указанные в приложении №3 к контракту.

6.1.2. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом.

6.1.3. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.

6.2."Заказчик" обязуется:

Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, в течение 30 дней после получения счета-фактуры.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

8. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до проведения следующего аукциона на 4 квартал 2008 года, а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2008г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение №1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Место поставки товара»

  • Приложение №3 «Сроки поставки товара»

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Поставщик

Муниципальное учреждение ООО «Зауральская торгово - логистическая

«Центр бухгалтерского учета компания»

детских садов №1» г. Курган, 640007, ул. Омская, 99-б

Юридический адрес: Р/с 40702810695000000895

640018, г. Курган, ул. Советская, 152 К/с 30101810100000000895

ОГРН 1024500512717 ИНН/КПП 4501137645/450101001

Банковские реквизиты: в Филиале ОАО «Уралсиб»

ИНН 450102768,р/с 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ ЦБ Банка России по Курганской обл.,

л/с 02091091012,БИК 043735001,

КПП 450101001

___________________/С.Я. Федорова/ _________________/М.П. Галега /

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя И.В.Зворыгин

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

Казначейского Комитета

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Приложение №1

к Муниципальному

контракту № 910

от 26.06.2008г.

Спецификация поставки товара

на III КВАРТАЛ 2008 г

Бюджет/ Заказчик МУ ЦБУДС №1

 

 

Перечень продуктов питания

Вид упаковки

Ед.изм.

Стоимость единицы
заявленная

Стоимость единицы
принятая
на
аукционе

Цены заявленные
на аукционе

Цены принятые

кол-во

сумма

Кол-во

Сумма

Лот №10 Прочие продукты питания.

 

 

 

 

 

59 800,00

 

46 644,00

Масло растительное рафинированное подсолнечное в бутылках

бутылка 1л.

тн

70 000,00

60000,00

0,37

25 900,00

0,37

22 200,00

Дрожжи

пачка 100 гр

тн

35 000,00

40650,00

0,04

1 400,00

0,04

1 626,00

Сыр неострых сортов твердый

 

тн

250 000,00

170000,00

0,13

32 500,00

0,03

5 100,00

Сыр неострых сортов твердый

 

тн

 

177180,00

 

 

0,10

17 718,00

Итого:

 

 

 

 

59 800,00

 

46 644,00

Заказчик

Поставщик

Приложение №3

к Муниципальному

контракту № 910

от 26.06.2008г.

Сроки поставки товара.

Перечень продуктов питания

Сроки поставки товара

Масло растительное рафинированное подсолнечное в бутылках

По заявке в течение дня

Дрожжи

По заявке в течение дня

Сыр неострых сортов твердый

По заявке в течение дня

Заказчик

Поставщик

Приложение №2

к муниципальному контракту № 910

от 26.06.08г.

Место поставки товара

Наименование

Адрес

п/п

учреждения

поставки

1

МУ "Центр бухгалтерского учета детских садов №1"

Ул.Советская, 152

2

Муниципальное учреждение "Детский сад №1"Любознайка"

Ул. К.Маркса, 93а

3

Муниципальное учреждение "Детский сад №9"Малышок"

Ул, Пролетарская, 69

4

Муниципальное учреждение "Детский сад №10"

Ул. Дзержинского,28

5

Муниципальное учреждение "Детский сад №13 Звездочка"

Ул.К.мяготина 130

6

Муниципальное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №15"

Ул.Пичугина, 26

7

Муниципальное учреждение "Детский сад №20"Рябинушка"

Ул. Блюхера, 2

8

Муниципальное учреждение "Детский сад №29"Родничок"

Ул.уйбышева, 138а

9

Муниципальное учреждение "Ясли- сад №34"Филиппок"

Ул, Урожайная, 147 а

10

Муниципальное учреждение "Детский сад №45"Дельфин"

Ул. Урицкого, 189

11

Муниципальное учреждение "Детский сад №47"Улыбка"

Ул, Гагарина, 25

12

Муниципальное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №54"

Ул. К.Мяготина, 161

13

Муниципальное учреждение "Детский сад №61"

Ул. Гоголя, 155

14

Муниципальное учреждение "Детский сад №86"Елочка"

Ул. Урицкого, 129 а

15

Муниципальное учреждение "Детский сад №105"Якорек"

Ул. К.Маркса, 78 а

16

Муниципальное учреждение "Детский сад №112"Скворушка"

Ул. Советская, 147

17

Муниципальное учреждение "Детский сад №117"Рябинка"

Ул, Гайдара, 68

18

Муниципальное учреждение "Детский сад №118"Мишутка"

Ул.Половинская, 4а

19

Муниципальное учреждение "Детский сад №120"Светлячок"

Ул. Полвинская, 4

20

Муниципальное учреждение "Детский сад №128"Аленький цветочек"

Ул, Гоголя, 193 а

21

Муниципальное учреждение "Детский сад №132"Лесная сказка"

Пос. Глинки,ул. Центральная, 21

22

Муниципальное учреждение "Центр развития ребенка-детский сад №135"

3 МКР, 18

23

Муниципальное учреждение "Детский сад №140"Незабудка"

Пос. Керамзитный, 11

Заказчик

Поставщик

Возврат к списку