Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 28.07.2008 № 4060 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №48»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4060
Дата:  28.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_28_»_________июля 2008_________ г. N__4060___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №48»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 г. и решением Курганской городской Думы от 18.06.2008 года № 171, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №100/2-ОА от 30.06.2008г Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №48» №5 от 14.07.2008г между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета школ №3», МОУ г.Кургана «Средней общеобразовательной школой №48», ООО «Строительная компания «ВИД» в сумме 531467 рублей 05 копеек.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

От 28.07. 2008г. № 4060

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _5___

на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа 48».

г. Курган «14 » Июля 2008 г.

МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 3», в лице директора Ждановой С.Ю., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 48» в лице директора Якущенко Т.А., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель» и

ООО «Строительная компания «ВИД», в лице директора Вдовина А.С., действующего на основании Устава и лицензии №365275 ГС-5-66-01-27-01-4501107249-0044-97-1 от17 мая 2004 года, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по капитальному ремонту кровли МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 48» в г. Кургане («Получателя») в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города.

1.2.Стоимость работ составляет 531467,05 (Пятьсот тридцать одна тысяча четыреста шестьдесят семь) руб.05 коп. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 100/2-ОК от 30 июня 2008г.).

1.3.Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2,6.2 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости муниципального контракта.

2.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней с момента получения аванса;

  • завершение работ - в течение трех недель с момента получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Получателю» и организации (исполнителю), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Получателю» и организации (исполнителю), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

«Муниципальный заказчик» - _________________ «Получатель» - ___________________

«Подрядчик» - ___________________

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком», «Получателем» и организацией (исполнителем), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать организации (исполнителю) осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Получателем» и организацией (исполнителем), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1.Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2. Обеспечить «Подрядчика» сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.

4.1.3.По результатам проведенного конкурса заключить договор с организацией (исполнителем) на осуществление технического надзора за выполняемыми работами.

4.1.4.Оплатить выполненные «Подрядчиком» работы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Получателя».

    1. В течение трех дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Получателя».

    2. Обеспечить доступ к объектам ремонта.

    3. Информировать «Муниципального заказчика» и организацию (исполнителя), осуществляющих технический надзор за выполняемыми работами, об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

    4. В течение трех дней с момента выявления недостатков в выполнении «Подрядчиком» работ известить «Муниципального заказчика» и организацию (исполнителя), осуществляющих технический надзор за выполняемыми работами.

    5. «Получатель» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

«Муниципальный заказчик» - ____________________ «Получатель» - __________________

«Подрядчик» - __________________

6.Приемка работ

6.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется организацией (исполнителем), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами с участием «Получателя» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренными муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

6.2.В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ по согласованию с «Подрядчиком» «Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

6.3. «Получатель» и организация (исполнитель), осуществляющие технический надзор за выполняемыми работами, организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Получателя» и организации (исполнителя), осуществляющих технический надзор за выполняемыми работами.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

7.Расторжение муниципального контракта.

7.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

7.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

8. Срок действия муниципального контракта.

8.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

9. Особые условия.

9.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

9.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

«Муниципальный заказчик» - ____________________ «Получатель» - __________________

«Подрядчик» - __________________

9.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

9.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик»- МУ «Центр бухгалтерского учета школ №3»

640018 г.Курган ул.Советская 152

ИНН/КПП 4501011145/450101001

р/с40204810200000000463 л/с02091091012

ГРКУ ГУ Банка России по Курганской обл.

Г.Курган.

«Получатель» - МОУ г.Кургана «Средняя общеобразовательная школа №48»

640022 г.Курган, ул. К.Маркса,84

ИНН/КПП 4501035643/450101001

р/с 40204810200000000463

ГРКУ ГУ Банка России по Курганской обл.

Г.Курган.

«Подрядчик» - ООО «Строительная компания «ВИД»

640000, г.Курган, ул.К.Мяготина,125

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБУШ № 3» С.Ю.Жданова

«Получатель»

Директор МОУ г. Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 48» Т.А.Якущенко

«Подрядчик»

Директор

ООО «Строительная компания «ВИД» А.С.Вдовин.

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку