Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.07.2008 № 4110 Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2008г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4110
Дата:  29.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_________июля 2008_________ г. N__4110___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2008г.

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом № 89/2 - АО от 16 июня 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2008г. №25 между ООО «Зауральская торгово-логистическая компания» и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» в сумме 19135 руб. 03 коп. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 29.07.2008 г. № 4110

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №25

на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2008г.

г. Курган « 30» июня 2008 г.

Муниципальное учреждение, в лице директора МУ «Центр бухгалтерского учета детских садов № 2», в лице директора Останиной Е.Ю., действующей на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ООО «Зауральская торгово-логистическая компания», в дальнейшем "Поставщик", в лице директора Галега М.П., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции в 3 квартале 2008 года в детские дошкольные учреждения (далее Товар) по лоту №20 (прочие продукты питания), за счет средств бюджета города .

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в детские дошкольные учреждения по адресам указанным в приложении №2 к контракту (Место поставки товара).

  1. Цена

2.1. Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение №1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов детских дошкольных учреждений.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 19135,03 руб., в т. ч. НДС. Оплата осуществляется за счет средств бюджета города.

2.3. Цена контракта определяется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №89/2-ОА от 16 июня 2008года.

2.4. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.

  1. Срок поставки

Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в срок до 1 дня после получения заявки от Заказчика в соответствии с приложением №3. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

  1. Качество товара

Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

  1. Ответственность сторон

5.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

5.2. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. Обязательства сторон

6.1."Поставщик" обязуется:

6.1.1 Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика по цене Контракта и в сроки указанные в приложении №3 к контракту.

6.1.2. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом.

6.1.3. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.

6.2."Заказчик" обязуется:

Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, в течение 30 дней после получения счета-фактуры.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

8. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до проведения следующего аукциона на 4 квартал 2008 года, а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2008г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение №1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Место поставки товара»

  • Приложение №3 «Сроки поставки товара»

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Поставщик

МУ ЦБУДС №2 ООО «Зауральская торгово-логистическая

компания»

640000, г.Курган, ул.Пролетарская,71 640007, г.Курган, ул.Омская,99 б

УФК по Курганской обл. р/с 40702810695000000769

(ФКК Администрации г.Кургана МУ в филиале ОАО «Уралсиб» в г.Кургане

«ЦБУДС №2» л/с 02091091012) к/с 30101810800000000895 БИК 043735895

р/с №40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ ОГРН 1084501001232

Банка России по Курганской обл., ИНН/КПП 4501137645/450101001

г.Курган ИНН 4501027699 БИК043735001

тел. 53-14-20

Останина Е.Ю./__________/ Галега М.П./___________ /

м.п. м.п.

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

Приложение 1

к муниципальному контракту №25

Спецификация поставки товара

Перечень продуктов питания

Единицы измере-ния

Вид упаковки

Объем поставки

Цена за единицу, руб.

Стоимость товара, руб.

масло растительное рафинированное подсолнечное в бутылках

тн

0,323

59130

19098,99

дрожжи

тн

100гр.

0,001

36040

36,04

Итого:

 

 

 

 

19135,03

Заказчик______________

Поставщик_________

Приложение 2

к муниципальному контракту №25

Место поставки товара

Наменование

Адрес

п/п

учреждения

поставки

1

Муниципальное учреждение "Детский сад №33"

Ул. Дзержинского, 13

2

Муниципальное учреждение "Детский сад №37"Теремок"

Ул. Родионова, 52

3

Муниципальное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №59"

Ул, Карбышева, 40

4

Муниципальное учреждение "Детский сад №69"Огонек"

Ул. Дзержинского, 23

5

Муниципальное учреждение "Детский сад №70"

Ул. Пролетарская, 67

6

Муниципальное учреждение "Детский сад №78"Звездочка"

Пос. Черемухово, Комсомольская,78Б

7

Муниципальное учреждение "Детский сад №87"

Ул.Кирова, 100а

8

Муниципальное учреждение "Детский сад №90"

Ул. Дзержинского, 8

9

Муниципальное учреждение "Детский сад №103"Журавушка"

Ул. Зеленая, 15

10

Муниципальное учреждение "Ясли- сад №114"Белочка"

Ул. Станционная, 48

11

Муниципальное учреждение "Детский сад №122"Кораблик"

2 МКР, 6

12

Муниципальное учреждение "Детский сад №124"Весенний"

2 МКР, 13

13

Муниципальное учреждение "Детский сад №125"Ягодка"

Карчевская Роща,Сады Зауралья,4

14

Муниципальное учреждение "Детский сад №126"Дружные ребята"

2 МКР, 16

15

Муниципальное учреждение "Детский сад №130"Звездочка"

3 МКР, 17

16

Муниципальное учреждение "Детский сад №133"Алые паруса"

3 МКР, 28а

17

Муниципальное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №134"

3 МКР, 11

18

Муниципальное учреждение "Детский сад №141"Лукоморье"

5 МКР, 13

19

Муниципальное учреждение "Детский сад № 150"

Ул. К.Мяготина, 77 а

20

Муниципальное учреждение "Детский сад № 160"

ул. Пирогова,13

21

Муниципальное учреждение "Детский сад № 169"Аленушка"

Ул. Отдыха, 6

22

Муниципальное учреждение "Детский сад № 196"Сказка"

Ул. К.Мяготина, 99 б

23

Муниципальное учреждение "Детский сад № 207"

Ст. Утяк,ул. Садовая, 28

_____________

____________

Приложение №3

к муниципальному контракту №25

Сроки поставки товара.

Перечень продуктов питания

Сроки

поставки товара

масло растительное рафинированное подсолнечное в бутылках

По заявке в течение 1дня

дрожжи

По заявке в течение 1дня

________________________

_______________________

Возврат к списку