Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.07.2008 № 4113 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Родильный дом №1» на май-июль 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4113
Дата:  29.07.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_________июля 2008_________ г. N__4113___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

изделий медицинского назначения для МУ «Родильный дом №1»

на май-июль 2008 года

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №63/1-ОА от 04.05.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Родильный дом №1» на май-июль 2008 года №719/32а от 16.05.2008г между ООО «ЛИНКОС» и Муниципальным учреждением «Родильный дом №1» в сумме 8560,00 руб. Срок действия контракта с 16.05.2008г по 31.07.2008г. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 29.07.2008г. № 4113

Муниципальный контракт № 719/32а

на поставку изделий медицинского назначения

для МУ «Родильный дом №1» на май-июль 2008 года

г. Курган «16» мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Родильный дом № 1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Главного врача Фаерберга Михаила Иосифовича, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны, и ООО «ЛИНКОС»», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Директора Лобовой Веры Васильевны, действующей на основании Устава, на основании протокола Аукционной комиссии от «04» мая 2008г. №63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные изделия медицинского назначения.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену изделий медицинского назначения включены: стоимость изделий медицинского назначения, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения, определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «04» мая 2008г. №63/1-ОА) и составляет 8 560,00 руб. (Восемь тысяч пятьсот шестьдесят рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу изделий медицинского назначения, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно оплачивает стоимость изделий медицинского назначения, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные изделия медицинского назначения.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним, переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество изделий медицинского назначения с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию;

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных изделий медицинского назначения Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7. Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде согласно действующего законодательства Российской Федерации.

8. Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания и действует до «31» июля 2008 г., а в части финансовых расчетов до 31.12.2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 5 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик

ООО «ЛИНКОС»

620219, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31,

ИНН/КПП 6658144958/ 662501001

р/с 40702810914010153575

в ОАО «Банк «Северная Казна» г. Екатеринбург

БИК 046551854

Директор:

_______________ / Лобова В.В./

м.п.

Заказчик

Муниципальное учреждение «Родильный дом №1», г Курган ул. Советская, 161

ИНН 4501032219

КПП 450101001

л/сч. 02091091012 УФК по Кург.обл.

ФКК Администрации г.Кургана

Муниципальное учреждение «Родильный дом № 1»

р/сч. 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ банка России БИК 043735001

Главный врач:

_______________/ Фаерберг М.И./

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту № 719/32а

от «16» мая 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на изделия медицинского назначения

Наименование товаров

Характеристики

Ед.

изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Бинт нестерильный

7х14

Шт.

700

5,95

4 165,00

Марля медицинская

Хлопок 100%, плотность 36

М

200

6 85

1 371,00

Вата хирургическая нестерильная

Фасованная 250 грамм

Уп.

111

27,00

2 997,00

1

28

28,00

Всего наименований 3, на сумму 8 560,00 руб.

Итого: Восемь тысяч пятьсот шестьдесят рублей 00 копеек

Поставщик: ООО «ЛИНКОС»

__________________ Лобова В.В.

м.п.

Заказчик: МУ «Родильный дом № 1», г. Курган

___________________ Фаерберг М.И м.п.

Приложение 2

к Муниципальному контракту № 719/32а

от «16» мая 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «Родильный дом № 1» Фаерберг Михаил Иосифович с одной стороны, и директор ООО «ЛИНКОС» Лобова Вера Васильевна с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. Поставщик осуществил поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик

__________________ Лобова В.В.

м.п.

Заказчик

м.п.

___________________ Фаерберг М.И

Приложение 3

к Муниципальному контракту №719/32а

от «16» мая 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку изделий медицинского назначения за счет средств бюджета города Кургана

________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

№№ п/п

Наименование

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

7

Возврат к списку