Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.10.2008 № 5907 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЭРИУМИ УПРАВЛЕНИЕ ЭК. И ПРОМ. ПОЛИТИКИ
Номер:  5907
Дата:  08.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_______октября 2008________ г. N__5907___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с решением Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 22 сентября 2008 года №237-К Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить муниципальный контракт № 9 от 02 октября 2008 г. между Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом и ООО Фирмой "МБК" на поставку компьютерной техники согласно контракту.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Печерину О. Н., заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета Зворыгина И. В.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 08.10.2008г. №_5907_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №9

на поставку компьютерной техники

г. Курган « 02 » октября 2008 г.

Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Печериной Ольги Николаевны, действующей на основании Положения с одной стороны, и исполнитель муниципального заказа ООО Фирма "МБК", именуемая в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Бессонова Александра Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке компьютерной техники (далее по тексту - Товар) согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1).

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 240 420 (двести сорок тысяч четыреста двадцать) рублей, в том числе НДС 36 674 (тридцать шесть тысяч шестьсот семьдесят четыре) рубля.

Уровень цены поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость товара, стоимость доставки товара Заказчику, расходы на страхование, налоги и другие обязательные платежи.

2.3. Заказчик на основании счета, выставленного Поставщиком, перечисляет предоплату в размере 30% от стоимости контракта в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика, окончательный расчет по настоящему контракту производится после поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика.

2.4. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемых товаров - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 14 дней с момента поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке Товара собственным транспортом либо организует доставку Товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет.

Риск утраты или порчи Товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставляемый Товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1).

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость Товара по настоящему Контракту.

4.6. При приемке Товара Заказчиком, Товар должен быть осмотрен им в течение 6 дней с момента поставки на предмет соответствия его условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного Товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный Товар, либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком Товара, он обязан обеспечить сохранность этого Товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки Товара.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийных сроков, определенных в спецификации для каждого изделия.

5.3. В случае выявления некачественного Товара в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Поставщик за нарушение сроков поставки Товара уплачивает Заказчику неустойку в размере ставки рефинансирования Центрального Банка России от стоимости недопоставленного Товара за каждый день просрочки.

Заказчик производит оплату за поставленный Товар.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2008 года, и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана..

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.3. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта, Контракт может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для специально уполномоченного органа.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 15 дней с момента ее получения. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • Приложение № 1 «Спецификация поставки товара»;

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города

ИНН 4501114084/КПП 450101001

640018, г. Курган, ул. М. Горького, 109

Заместитель Руководителя

Администрации города, директор Департамента

ОАО Фирма "МБК"

ИНН: 4510019302/КПП: 451001001

640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 12, оф. 210

Р/с: 40702810103000011482 в филиале "Курганский" ОАО АКБ "Авангард"

К/с: 30101810200000000880

БИК: 043735880

Генеральный директор

ООО Фирмы "МБК"

______________________ / О. Н. Печерина /

м.п.

______________________ / А. С. Бессонов /

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города

председатель Финансово-казначейского Комитета

Администрации города Кургана И. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л. Неупокоева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальному контракту

от «_02_»___10___2008 г. №9

на поставку компьютерной техники

Спецификации поставки товара

№ п/п

Наименование

Спецификация

Кол-во

Срок гарантии

Примечание

1

Системный блок

  • Процессор: AMD Athlon 64 X2 4600+ BOX, Socket AM2;

1 шт

10

Не менее 1 года

  • Материнская плата; GIGABYTE GA-MA69VM-S2, Soсket AM2, AMD 690V (или аналог от другого производителя на наборе системной логики AMD 690 V/G со встроенными видеосистемой и сетевым адаптером);

1 шт

  • Модуль памяти DDR2 1 Gb PC6400 (800 MHz);

2 шт

  • Накопитель HDD 160 Gb SATA Seagate Barracuda 7200.10 (или аналог от другого производителя той же емкости);

1 шт

  • Накопитель FDD 3.5" (черный);

1 шт

  • Корпус IN-WIN S606 450W.

1 шт

2

Монитор

  • Монитор LCD 19", разрешение не менее 1280x1024, четкость не менее 700:1, яркость не менее 250 Кд/м2 , цвет корпуса - черный,

10

Не менее 2 лет

В комплекте монитора предполагается наличие кабеля SVGA-SVGA. В случае отсутствия SVGA разъема на видеоадаптере системного блока предполагается комплектование переходником DVI-SVGA или кабелем DVI-DVI при наличии DVI разъема на мониторе.

3

Клавиатура

  • Клавиатура PS/2

10

3 мес

4

Манипулятор "мышь"

  • Оптическая мышь PS/2 или USB

10

3 мес

5

Программное обеспечение

  • Microsoft Windows XP Professional SP2 OEM

10

-

6

Принтер лазерный

  • Hewlett-Packard HP LJ P2015d — черно-белая двустороннняя лазерная печать A4, до 26 стр A4 в минуту (при односторонней печати), 32 Мб ОЗУ, PCL5e, PCL6, эмуляция PostScript

5

Не менее 1 года

7

Дополнительные принадлежности

  • Кабель USB Компьютер-принтер экранированный (1,8 м).

5

1 мес

8

Запасные картриджи к принтеру

  • Картридж для HP LaserJet 2015 повышенной емкости (модель Q7553X)

2

-

Заказчик Поставщик

____________________/ Печерина О. Н./ _____________________/ Бессонов А. С. /

М.П М.П.

________________________________________________________________________________________________________

____________________ Заказчик ___________________ Поставщик

м.п. м.п.

________________________________________________________________________________________________________

____________________ Заказчик ___________________ Поставщик

м.п. м.п.

4

Возврат к списку