Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.07.2008 № 4171 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения аптеки в здании МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4171
Дата:  30.07.2008
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 06.11.2008 N 6874 О внесении дополнений в Постановление Администрации города Кургана от 30 июля 2008 года № 4171 “Об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, со сносом находящихся на них строений, сооружений и выкупом помещений, расположенных под путепроводо

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_________июля 2008_________ г. N__4171___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения аптеки в здании МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана.

В соответствии Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005года, Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 18.06.2008 года №171, протоколом №121/2-ОА от 07.07.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по текущему ремонту помещения аптеки в здании МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана №133 от 21 июля 2008г. между ООО «Курганстрой» и МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сумме 252864,56 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 30 июля 2008г. № 4171

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 133

на выполнение работ по текущему ремонту помещения аптеки

Муниципального учреждения «Городская больница скорой медицинской помощи»

город Курган «21 » июля 2008г.

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в лице главного врача Веревкина В.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», и ООО «Курганстрой» в лице директора Збирня В.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА, СТОИМОСТЬ РАБОТ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить текущий ремонт помещения аптеки муниципального учреждения г. Кургана «Городская больница скорой медицинской помощи», согласно сметной документации, являющейся неотъемлемой частью муниципального контракта (Приложение №1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Муниципальный заказчик» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость ремонта составляет 252864-56 руб. (Двести пятьдесят тысяч восемьсот шестьдесят четыре руб. 56 копеек) согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 121/2-ОА от07 июля 2008г).

1.3.Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта.

  1. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ПОДРЯДЧИКА».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение 90 дней с момента получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 24 месяцев после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» .

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. ПРИЕМКА РАБОТ.

5.1. «Муниципальный заказчик» организует и осуществляет приемку результата выполненных Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

5.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта. Сдача работ оформляются 2-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика» и «Муниципального заказчика».

5.3.В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, по согласованию с «Подрядчиком» «Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг, или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

  2. РАСТОРЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

«Муниципальный заказчик»

МУ «Городская больница скорой медицинской помощи»

640000, г.Курган, ул.Кирова, 65.

ИНН/КПП 4501027272/450101001

р/сч 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области, г.Курган

БИК 043735001

«Подрядчик»

ООО «Курганстрой»

640000 г. Курган, ул. Кирова,115-2

ИНН/ КПП 4501041125/450101001

р/сч 40702810532020001561 Курганское ОСБ

БИК

ОКАТО37401000000, ОКПО 36570368, ОГРН 1024500522683

«Муниципальный заказчик»

Главный врач МУ «Городская больница

скорой медицинской помощи» В.И.Веревкин

«Подрядчик»

Директор ООО «Курганстрой»

В.А. Збирня

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку