Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.11.2008 № 6870 Об утверждении муниципального контракта


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ ГОРОДСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
Номер:  6870
Дата:  05.11.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»________ноября 2008________ г. N__6870___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Курганской городской Думы № 171 от 18 июня 2008 года «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 250-К от 13.10.2008 года Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на ремонт кабинетов в помещении муниципального учреждения города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды» согласно Приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 05.11.2008 года №_6870_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на ремонт кабинетов

МУ «Городская инспекция по земельным отношениям»

по адресу г. Курган, ул. К. Мяготина, 90/II

город Курган «23» ___10__ 2008 г.

Муниципальное учреждение города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды» в лице директора Рогулина С.А., действующего на основании Устава и в соответствии с Постановлением Администрации города от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ОКСВА» лицензия на осуществление данного вида работ № ГС-5-66-01-27-0-4501056107-006911-1, в лице директора Сыркина Игоря Владимировича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить текущий ремонт кабинетов № 2, 6, 10, 14, 15 в помещении МУ «Городская инспекция по земельным отношениям» («Муниципальный заказчик»), расположенном по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, 90/II, в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение 1), материалами «Подрядчика». «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

  1. Стоимость работ.

2.1. Стоимость работ составляет 303 803 (Триста три тысячи восемьсот три) рубля 00 коп. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 250-К от 13.10.2008 г. ).

2.2. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.2.1., настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

3.1. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

3.2. Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» по принятым актом выполненных работ, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

4. Права и обязанности «Подрядчика».

4.1. «Подрядчик» обязан:

4.1.1. Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения предоплаты «Подрядчиком»;

  • завершение работ - в течение 40 рабочих дней со дня получения предоплаты «Подрядчиком».

4.1.2. Осуществить выполнение работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего контракта и сдать результат выполненных работ «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

4.1.3. Поставить на объект необходимые материалы, оборудование, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

4.1.4. Обеспечить общий порядок при производстве работ, охрану труда и технику безопасности.

4.1.5. Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.

4.1.6.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

4.1.7. За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

4.1.8. В недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию вывезти за пределы объекта принадлежащее ему оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

4.1.9. В случае, если при приемке или в процессе эксплуатации «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный сторонами срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

4.1.10. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом «Подрядчик» уплачивает «Муниципальному заказчику» неустойку, начисленную за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.

5. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

      1. Оплатить выполненные «Подрядчиком» работы.

      2. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

6.1. «Подрядчик» организует, а «Муниципальный заказчик» осуществляет приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2. Приемка выполненных работ осуществляется «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой) включенным в локальную смету, но не выше цены, указанной в п. 2.1 контракта. Сдача работ оформляются актом выполненных работ.

7.Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.Срок действия контракта.

8.1. Настоящий контракт, вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31.12.2008 г., в части расчетов до полного исполнения обязательств.

9.Ответственность сторон.

9.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Прочие условия.

10.1. Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий, и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.2. Все изменения, дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия в судебном порядке.

10.4. Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

10.5. Настоящий контракт, вступает в силу с момента его подписания.

11.Юридические адреса и реквизиты сторон.

«Муниципальный заказчик»:

МУ «Городская инспекция по земельным

отношениям»

ИНН 4501125657 КПП 450101001

Л/с 02091091012 УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана Муниципальное учреждение города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды»)

Р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган

БИК 043735001

640000, г. Курган, ул. Коли Мяготина, 90/II

Директор___________С.А. Рогулин

Управляющая делами Администрации

города Кургана

Заместитель Руководителя

Администрации города, председатель

Финансово-казначейского комитета

Начальник правового управления

Администрации города

«Подрядчик»:

ООО «ОКСВА»

г. Курган, ул. Пушкина, 114 а,

тел. 440582

ИНН 4501056 107 КПП 450101001

р/с 40702810132020001055

Курганское ОСБ № 8599 г. Курган

к/с 30101810100000000650 БИК 043735650

Директор _________ И.В. Сыркин

В.Б. Родионова

И.В.Зворыгин

Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку