Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 04.08.2008 № 4280 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская больница №4»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4280
Дата:  04.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_04_»_______августа 2008________ г. N__4280___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская больница №4»

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 63/1-ОА от 04 мая 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №7/713 на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская больница №4» между МУ «Городская больница №4» и ООО «ЛИНКОС» в сумме 800,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана

директор Департамента развития

городского хозяйства А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 04.08.2008г. № 4280

Муниципальный контракт № 7/713

на поставку изделий медицинского назначения

для МУ «Городская больница №4»

г. Курган « 16 » мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Городская больница № , именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Главного врача Островских Елены Викторовны, действующей на основании Устава, постановления, с одной стороны, и ООО «ЛИНКОС» в лице Директора Лобовой Веры Васильевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем Поставщик, на основании протокола Аукционной комиссии от «04» мая 2008 г. №63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные изделия медицинского назначения.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену изделий медицинского назначения включены: стоимость изделий медицинского назначения, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения, определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «04» мая 2008г. №63/1-ОА) и составляет 800 рублей 00 копеек (Восемьсот рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу изделий медицинского назначения, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость изделий медицинского назначения, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему Контракту с приложением накладных на поставленные изделия медицинского назначения.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых изделий медицинского назначения на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним, переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество изделий медицинского назначения с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену Контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию;

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных изделий медицинского назначения Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7. Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде согласно действующего законодательства.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с «16» мая 2008 г. и действует до «31» июля 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 5 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего Контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ООО «ЛИНКОС» Муниципальное учреждение

Юр.адрес: 623141, Свердловская обл. г.Первоуральск, «Городская больница №4»

с. Новоалексеевское, ул.8-е Марта, д.48 г. Курган, ул. Т.Невжина,5

Почтовый адрес: 620219,г. Екатеринбург, ИНН/ КПП 4501042880/450101001

ул.Луначарского, д. 31 р/с 40404810700000030021 в

ИНН/КПП 6658144958/662501001 ГРКЦ ГУ Банка России Курган

р/с 40702810914010153575 БИК 043735001

в ОАО «Банк «Северная Казна», г. Екатеринбург

БИК 046551854

Директор: Главный врач:

_______________ / Лобова В.В./ _____________/ Островских Е.В./

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту № 7 / 713

от « 16 » мая 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Изделия медицинского назначения

Наименование товаров

Характеристики

Ед.

изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

Шприц однократного применения

5 мл,. с импортной иглой 0,8х38мм, 2-х составной

Шт.

187

1,52

284,24

2

Шприц однократного применения

10 мл,. с импортной иглой 0,8х38мм, 2-х составной

Шт.

50

2,03

101,50

3

Устройство для переливания крови и кровезаменителей

Тип ПК 2101 с иглой, 1,2х38мм

Шт.

30

12,00

360,00

4

Вата хирургическая нестерильная

Фасованная 250 грамм

Уп.

2

27,13

54,26

Всего наименований 4, на сумму 800,00 руб.

Сумма: Восемьсот рублей 00 копеек.

Поставщик: ООО «ЛИНКОС»

__________________ Лобова В.В.

м.п.

Заказчик: МУ «Городская больница № 4»,

г. Курган

___________________ Островских Е.В.

м.п.

2

Возврат к списку