Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.08.2008 № 4291 Об утверждении муниципального контракта № 10 на выполнение работ по валке, обрезке деревьев и корчевке пней на территории стадиона МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 3» города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4291
Дата:  05.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»_______августа 2008________ г. N__4291___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 10 на выполнение работ по валке, обрезке деревьев и корчевке пней на территории стадиона МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 3» города Кургана.

В соответствии Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 128/2-ОА от 07.07.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 10 на выполнение работ по валке, обрезке деревьев и корчевке пней на территории стадиона МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 3» между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета школ №4» и ООО «Управление механизации строительства «Восточное» в сумме 498 471 рубль. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента развития

городского хозяйства А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 05.08.2008г. № 4291

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 10

на выполнение работ по валке, обрезке деревьев и корчевке пней на территории стадиона МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 3».

г. Курган « 29 » июля 2008 г.

МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 4» в лице директора Зубовой Н.В. действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и

ООО «Управление механизации строительства «Восточное» в лице директора Анучина В.Д., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1.«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по валке, обрезке деревьев и корчевке пней на территории стадиона муниципального учреждения в г. Кургане в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием», которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств городского бюджета, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

1.2.Стоимость работ составляет 498 471,00 (четыреста девяносто восемь тысяч четыреста семьдесят один) рубль согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 128/2-ОА от 07 июля 2008г).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

1.4.Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3. «Муниципальный заказчик» производит оплату «Предприятию» за осуществление

технического надзора за выполняемыми работами путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Предприятия» после предоставления «Муниципальному заказчику» подписанных справок формы КС-2 и КС-3.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Сроки выполнения работ:

начало работ - в течение 2 рабочих дней со дня получения аванса;

завершение работ - в течение трех недель с момента получения аванса.

3.1.2.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, представить на подпись «Муниципальному заказчику» и «Предприятию» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.3.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.4.Поставить на объект необходимую технику для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 756 ГК РФ.

3.1.7.Вывезти в недельный срок после подписания акта законченных работ принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь.

3.1.8.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты.

3.1.9.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.10.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1.Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

      2. Уведомить «Предприятие» в письменном виде о перечислении «Подрядчику» аванса и начале на объекте работ.

      3. Оплатить выполненные «Подрядчиком» и «Предприятием» работы.

4.2.«Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1. «Предприятие» обязано:

5.1.1.В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

5.1.2.Обеспечить «Муниципального заказчика» сметной документацией.

5.1.3.Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.4.Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком» или направить ему мотивированный отказ.

5.2. «Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

6. Приемка работ.

6.1.Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Предприятием» и «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам, включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 настоящего контракта.

6.2. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 3-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Генподрядчика», «Муниципального заказчика» и «Предприятия».

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.2.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то «Подрядчик» и «Муниципальный заказчик» обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение месяца, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

8.1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2008 года.

  1. Особые условия.

    1. При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, нормами действующего законодательства РФ.

    2. Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

    3. Все споры, возникающие между сторонами разрешаются прежде всего путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

    4. Настоящий муниципальный контракт составлен в четырех подлинных экземплярах.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640020, г. Курган, ул. М. Горького, 34.

УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана МУ «ЦБУШ №4») р/с № 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г. Курган БИК 043735001 ИНН/КПП 4501019948/450101001

тел. 42-65-72; 45-62-71

«Предприятие» - 640000, г. Курган, ул Кирова 85/1, р/с № 40702810200000000442, ОАО НКО «Городской расчетный центр», г. Курган к/с № 30103810400000000358, БИК 043735357, ИНН 4501022644, КПП 450101001

«Подрядчик» - 640011, г. Курган, ул. Достоевского, д.67, р/сч № 40702810032000107956, Курганское ОСБ № 8599 г. Курган, к/сч. № 30101810100000000650, БИК 043735650, ИНН/КПП 4501126650/450101001, ОГРН 1064501181425; ОКВЭД 45.11.2, ОКПО 78746350; тел. 57-59-45; 53-72-75; 53-71-63

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБУШ №4» Н.В. Зубова

«Предприятие»

Директор МУП «УКС

Администрации г. Кургана» А.А. Беломестнов

«Подрядчик»

Директор ООО «Управление

механизации строительства «Восточное» В.Д. Анучин

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку