Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.08.2008 № 4760 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения в мае-июле 2008г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4760
Дата:  21.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»_______августа 2008________ г. N__4760___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения в мае-июле 2008г.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №63/1-ОА от 04.05.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 16 на поставку изделий медицинского назначения в мае-июле 2008 года между Муниципальным учреждением «Городская поликлиника № 4» и ООО «Линкос» в сумме 7 250,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 21.08.2008г. № 4760

Муниципальный контракт № 16

на поставку изделий медицинского назначения в мае-июле 2008 года

г. Курган «16» мая 2008 г.

Муниципальное учреждение «Городская поликлиника № 4», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Александрова Михаила Юрьевича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ООО «Линкос», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Лобовой Веры Васильевны, действующей на основании устава, на основании протокола Аукционной комиссии от «04» мая 2008г. № 63/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену изделий медицинского назначения включены: стоимость изделий медицинского назначения, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «04» мая 2008г .№ 63/1-ОА) и составляет 7 250,00 (Семь тысяч двести пятьдесят) рублей, включая НДС.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу изделий медицинского назначения указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость изделий медицинского назначения, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные товары.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения , способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество изделий медицинского назначения с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания и действует до «31 » июля 2008 г., а в части финансовых расчетов до 31.12.2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ООО «Линкос» МУ «Городская поликлиника №4»

620219, г. Екатеринбург, 640027, г.Курган

ул. Луначарского, 31 ул. Дзержинского,41-б, т. 53-87-29

ИНН/КПП ИНН/КПП

6658144958/662501001 4501054406/450101001

р/с 40702810914010153575

в ОАО «Банк «Северная Казна», р/с 40204810200000000463

Г.Екатеринбург в ГРКЦ ГУ Банка России

к/с 30101810100000000854 по Курганской области г.Курган

БИК 046551854 БИК 043735001

____________/В.В. Лобова / __________/М.Ю.Александров/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города _____________________________________

Приложение №1

к Муниципальному контракту №16

от «16» мая 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на изделия медицинского назначения

Наименование товара

Краткая характеристика

Единицы измерения

Кол-во

упаковок

Цена

за единицу упаковки

Сумма, руб.

Шприц однократного применения

1 мл с импортной иглой

0,4*12 мм

Шт.

3000

1,57

4710,0

Бинт нестерильный

7*10, хлопок 100%

Шт.

50

3,30

165,0

Марля медицинская

Хлопок 100%, плотность 36,

отрез по 5 метров

Шт.

25

22,80

570,0

Вата хирургическая нестерильная

Фасованная 250 гр

Уп.

30

22,50

675,0

Перчатки смотровые латексные

Нестерильные, текстурированные №7

пара

500

2,26

1130,0

Всего наименований 5, на сумму 7 250,00 руб.

Итого: Семь тысяч двести пятьдесят рублей 00 копеек.

Поставщик Заказчик

_______________/В.В.Лобова./ ___________ / М.Ю.Александров/

М.П. М.П.

Приложение №2

к Муниципальному контракту №16

от «16» мая 2008 года

Акт выполненных работ

№ ____

г. Курган «____»________ 2008г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «_________________» _________________ с одной стороны и ___________________________________________ с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. Поставщик осуществил поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

_______________/ В.В.Лобова/ ____________ / М.Ю.Александров/

М.П. М.П.

Возврат к списку