Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.09.2008 № 5061 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для МУ «Городская больница №2»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  5061
Дата:  05.09.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»_______сентября 2008_______ г. N__5061___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для МУ «Городская больница №2»

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 148/1-ОА от 21.07.2008года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт 151 на поставку лекарственных средств для МУ «Городская больница №2» между ЗАО «Фирма «Центр Внедрения «Протек» и Муниципальным учреждением «Городская больница № 2» в сумме 25 300,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от «05» сентября 2008г. № 5061

Муниципальный контракт № 151

на поставку лекарственных средств

на июль-август 2008 года

г. Курган « 05» августа 2008 г.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №2» города Кургана, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ЗАО «Фирма «Центр Внедрения «Протек», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице руководителя предприятия Егоровой Ольги Владимировны, действующей на основании доверенности №634/ДРУ от 16.04.08г., на основании протокола Единой комиссии от «21» июля 2008 г. №148/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена лекарственных средств установлена в рублях.

2.2. В цену лекарственных средств включены: стоимость лекарственных средств, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых лекарственных средств определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Единой комиссии от «21» июля 2008г. №148/1-ОА) и составляет 25300,00 (Двадцать пять тысяч триста) рублей

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу лекарственных средств указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость лекарственных средств, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки лекарственных средств по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные товары.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку лекарственных средств способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку лекарственных средств Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку лекарственных средств в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых лекарственных средств должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка лекарственных средств Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения лекарственных средств Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на лекарственные средства, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве лекарственных средств в рамках настоящего контракта, вправе увеличить количество лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества лекарственных средств в рамках настоящего контракта вправе сократить количество лекарственных средств, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные лекарственные средства не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных лекарственных средств Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения обязательств по контракту.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 5 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ЗАО «Фирма «Центр внедрения» Протек» МУ «Городская больница №2»

115201, г.Москва, ш.Каширское, д.22,к.4 640014, г.Курган, ул.Карбышева,27

Тел (495) 737-35-00 Факс (495) 737-35-03 Тел (3522) 53-52-52 Факс (3522) 53-52-98

Западно-Сибирский Банк Сбербанка РФ УФК по Курганской области (ФКК

р/с 40702810467020101177 Администрации г.Кургана

БИК 047102651 МУ «Городская больница №2»

к/с 30101810800000000651 л/с 001060401)

ИНН/КПП 7724053916/720303001 ИНН/КПП 4501008880/450101001

р/с 40204810200000000463 ГРКЦ ГУ

Банка России по Курганской области

г.Курган БИК 043735001

Руководитель предприятия Главный врач

_______________ / О.В. Егорова/ _______________ / Л.А.Демидова/

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации г.Кургана,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правого управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Приложение №1

к Муниципальному контракту №151

от «05» августа 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на лекарственные средства

Международное непатентованное наименование

(МНН)

Торговое наименование

лекарственного средства

Лекарственная форма и дозировка

Ед. изм.

Кол-во

Цена

за единицу

руб.

Сумма,

руб.

Цефтазидим

Вицеф

порошок для инъекций, в/в, в/м 1.0

фл

30

363,99

10919,70

Цефепима гидрохлорид

Максицеф

порошок для инъекций, в/в, в/м 1.0

фл

25

468,93

11723,25

Цефазолин

Цефазолин

порошок для инъекций, в/в, в/м 1.0

фл

250

7,37

1842,50

Метамизол натрия

Анальгин

Раствор д/инъекций 50% 2мл. №10

уп.

8

17,27

138,16

Натрия хлорид

Натрия хлорид

Раствор д/инфузий 0,9% 200мл.

фл.

25

17,16

429,00

Лидокаина гидрохлорид

Лидокаина гидрохлорид

Раствор д/инъекций в ампулах 2% 2мл. №10

уп.

19

12,38

235,22

Лидокаина гидрохлорид

Лидокаина гидрохлорид

Раствор д/инъекций в ампулах 2% 2мл. №10

уп.

1

12,17

12,17

ИТОГО:

25300,00

Итого на сумму: Двадцать пять тысяч триста рублей 00 копеек

Поставщик: Заказчик:

_____________ / О.В.Егорова/ ______________ /Л.А.Демидова/

М.П. М.П.

Приложение №2

к Муниципальному контракту №151

от «_05» августа 2008 года

Акт выполненных работ

№ ____

г. Курган «____»________ 2008г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «Городская больница №2» Демидова Людмила Анатольевна с одной стороны и __________________________________ с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. Поставщик осуществил поставку лекарственных средств на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

__________________ __________________

Приложение 3

к Муниципальному контракту

от «05»августа 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных средств за счет средств бюджета города Кургана ___________________ на __________ месяц 200__ г.

№№ п/п

Наименование

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Возврат к списку