Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.08.2008 № 4908 Об утверждении муниципального контракта на поставку, монтаж, пусконаладочные работы медицинского оборудования по целевой программе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2008-2010гг. для МУ «Городская больница №2» города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4908
Дата:  27.08.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_______августа 2008________ г. N__4908___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку, монтаж, пусконаладочные работы медицинского оборудования по целевой программе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2008-2010гг. для МУ «Городская больница №2» города Кургана

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 144/1-ОА от 21- 23.07.2008г. Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт148 на поставку, монтаж, пусконаладочные работы медицинского оборудования по целевой программе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2008-2010гг. между МУ «Городская больница № 2» города Кургана и ООО «Оптима» в сумме 12 396 171 руб. 00 коп. Источник финансирования - средства местного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 27.08.2008г. №4908

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 148

по лоту № 2 на поставку, монтаж, пусконаладочные работы медицинского оборудования по целевой программе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2008- 2010гг. для МУ «Городская больница №2» города Кургана

г. Курган «05» августа 2008г.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №2» в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и исполнитель муниципального заказа ООО «Оптима», в лице директора Суворовой Натальи Сергеевны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  • 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке медицинского оборудования по лоту № 2 (далее по тексту - Товар), согласно спецификации и технического задания, являющихся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1 и №2) по целевой программе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку, монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и техническое обслуживание в течение гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Консультирование и инструктаж персонала о порядке эксплуатации медицинского оборудования в течение гарантийного срока.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику по следующему адресу: город Курган ул.Карбышева,27, аптека.

  • 2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 12 396 171 руб. 00 коп. (Двенадцать миллионов триста девяносто шесть тысяч сто семьдесят один рубль 00 копеек), в том числе с НДС.

2.2. Цена Контракта в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 144/1-ОА от 21-23 июля 2008 г. является фиксированной в течение всего срока действия Контракта.

2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и техническое обслуживание, инструктаж персонала о порядке эксплуатации медицинского оборудования, а также страховку, упаковку, доставку Товара до склада Заказчика, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей за поставленный Товар.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств местного бюджета по целевой программе реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

3.2. Оплата за Товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости Контракта на расчетный счет Поставщика в сумме 3 720 000 рублей 00 копеек (Три миллиона семьсот двадцать тысяч рублей 00 копеек).

3.2. Окончательный расчет - после фактической поставки Товара с рассрочкой платежей равными долями на 3 года в соответствии с графиком платежей (приложение №3).

  • 4. СРОКИ ПОСТАВКИ

4.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в срок до 30 дней со дня поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

4.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

4.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  • 5. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    • 5.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки свободным от любых прав третьих лиц.

    • 5.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара до склада Заказчика собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    • 5.3. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат соответствия Госстандарта РФ, Регистрационное удостоверение МЗ РФ иные документы, подтверждающие соответствие качества и комплектности поставляемых Товаров установленным стандартам.

    • 5.4. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость Товара по настоящему Контракту.

    • 6. ПРИЕМКА ТОВАРА

    • 6.1. Приемка Товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.

    • 6.2. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара и в акте приема-передачи оборудования (приложение №4) является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству, согласно спецификации (Приложение №1).

    • 6.3. Поставляемый товар по качеству и комплектности должен соответствовать техническому заданию (Приложение №2).

    • 6.4. Проверка качества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком в течение 3 дней со дня поставки Товара или в присутствии Поставщика при проведении пусконаладочных работ поставленного Товара в срок до 10 дней со дня поставки Товара.

6.5. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный Товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

    • 6.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком Товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

  • 7. ГАРАНТИИ

7.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар полностью соответствует требованиям, заявленным в настоящем Контракте, спецификации поставки Товара и техническому заданию.

7.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в настоящем Контракте стандартам и требованиям в течение гарантийного срока установленного производителем, но не менее ­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

7.3. В случае выявления поставки некачественного Товара в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

7.4. Поставщик гарантирует проведение пусконаладочных работ, гарантийное и техническое обслуживание, инструктаж персонала о порядке эксплуатации в течение гарантийного срока эксплуатации Товара с отражением факта работы в учетно-отчетной документации Заказчика.

8. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

8.1. Право муниципальной собственности на поставленный Товар возникает в момент передачи товара от Поставщика Заказчику.

8.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.8.1. настоящего Контракта.

  • 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

9.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  • 10. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2008 г., а в части расчетов - до полного исполнения обязательств обеими сторонами в соответствии с графиком платежей (Приложение №3).

10.2. Настоящий Контракт подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

10.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  • 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

11.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

11.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

11.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения, которые подлежат утверждению постановлением Администрации г. Кургана.

11.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

11.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение №1: «Спецификация поставки Товара»;

  • приложение №2: «Техническое задание»

  • приложение №3: «График платежей»;

  • приложение №4: «Акт приема-передачи Товара».

11.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

11.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ «Городская больница №2» ООО «Оптима»

УФК по Курганской области 644074, г.Омск, пр-кт Комарова,

(ФКК Администрации г.Кургана д.27,корп.1, кв.86

МУ «Городская больница №2» ИНН/КПП 5507089527/550701001

л/с 001060401 р/с 40702810800310000967

ИНН/КПП 4501008880/450101001 филиал «ГПБ» ОАО в г. Омске

р/с 40204810200000000463 БИК 045279828

ГРКЦ ГУ Банка России к/с 30101810800000000828

по Курганской области г.Курган

БИК 043735001

___________________/Л.А.Демидова/ __________________/Н.С. Суворова/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово-казначейский комитет

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку