Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 15.09.2008 № 5273 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана в сентябре-декабре 2008г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  5273
Дата:  15.09.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от “15 ” сентября 2008 г. N 5273

Курган

Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана в сентябре-декабре 2008г.

В соответствии Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №186/1-ОА от 18.08.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №149 на поставку лекарственных средств в сентябре-декабре 2008г для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» города Кургана между ОАО «Курганфармация» и МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сумме 53697,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 15 сентября № 5273

Муниципальный контракт № 149

на поставку лекарственных средств (наркотические психотропные), для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сентябре-декабре 2008 года

г. Курган «02» сентября 2008 г.

Муниципальное учреждение «Городская больница скорой медицинской помощи», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Веревкина Валерия Ивановича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ОАО «Курганфармация», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Генерального директора Глузмана И.Я., действующего на основании Устава, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств (наркотические психотропные), (далее - товар) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Кирова,65.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых товаров определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол от «18» августа 2008г.

№ 186/1-ОА и составляет 53697,00 рублей (Пятьдесят три тысячи шестьсот девяносто семь рублей).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу товара, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость товара, поставленного Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленный товар.

3.2. Оплата товара производится в пределах финансовых ассигнований, выделенных из бюджета города Кургана на 2008 год и предусмотренных в смете Заказчика по виду расходов на медикаменты.

3.3. Форма оплаты - безналичное перечисление на расчетный счет Поставщика.

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3. Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.4. Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.6. Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Приемка товара Заказчиком по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР №№ П-6, П-7 о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта.

В этот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику в момент передачи товара при наличии следующих документов:

- сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

- счета- фактуры.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве товаров в процессе исполнения настоящего контракта, вправе увеличить количество товаров, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.9. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества товаров в процессе исполнения настоящего контракта вправе сократить количество товаров, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2008 года.

8.2. Настоящий контракт подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на __ листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Заказчик Поставщик

МУ «Городская больница ООО»Курганфармация»

скорой медицинской помощи» 640000 г. Курган ул. Пушкина,91

640000 г Курган ул. Кирова,65 ИНН/КПП 4501127083/450101001

ИНН/КПП 4501027272/450101001 р/сч 40702810700020000324 в

р/с 40204810200000000463 в Курганский филиал ОАО КБ

ГРКЦ ГУ Банка России по «Сибконтакт» г. Курган

Курганской области г. Курган к/с 30101810400000000855

БИК 043735001 БИК 043735855

_______________/Веревкин В.И./ ____________ /Глузман И.Я../

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Приложение №1

к Муниципальному контракту №149

от «02» сентября 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на лекарственные средства для отдельных категорий граждан

Международное непатентованное название (состав)

Торговое название или эквивалент*

Форма выпуска

Ед. изм.

Кол-во

Цена

Кетамин

Кетамин

раствор для инъекций 5% - 2,0 № 5

уп

9

143=

Натрия оксибат

Натрия оксибутират

раствор для инъекций

20 % -10,0

№ 10 ампулы

уп

5

178-71

Морфин

Морфина гидрохлорид

раствор для инъекций

1% -1,0 № 10

уп

20

221-24

Тримеперидин

Промедол

раствор для инъекций

2% - 1 мл № 10

уп

125

363-25

Фентанил

Фентанил

раствор для инъекций

0,005% - 2 мл № 5

уп

20

84-27

ИТОГО

53697=

Итого на сумму: Пятьдесят три тысяч шестьсот девяносто семь руб

Поставщик Заказчик

Генеральный директор МУ «Городская больница

ОАО «Курганфармация» скорой медицинской

помощи»

_______________И.Я.Глузман ____________ В.И.Веревкин

М.П. М.П.

Приложение №2

к Муниципальному контракту №149

от «02» сентября 2008 года

Акт выполненных работ

№ ____

г. Курган «____»________ 2008г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» В.И. Веревкин с одной стороны и генеральный директор ОАО «Курганфармация» И.Я. Глузман с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. Поставщик осуществил поставку лекарственных средств (наркотические психотропные), на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

_______________/ Ф.И.О./ ____________ / Ф.И.О./

М.П. М.П.

Приложение №3

к Муниципальному контракту №149

от «02» сентября 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных средств за счет средств бюджета города Кургана ___________________ на __________ месяц 200__ г.

№№ п/п

Наименование

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику.

Проект внесен:

Департаментом социальной политики

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

социальной политики Руденко С. В.

Проект подготовлен:

Финансово-экономическим

управлением

Начальник финансово-

экономического управления

Департамента социальной политики Деркач Н. Н.

Проект согласован:

Начальник правового управления Неупокоева Л. Н.

Управляющая делами Родионова В. Б.

Заместитель Руководителя

Администрации города,

Директор Департамента экономического

развития и управления муниципальным

имуществом Печерина О. Н.

Заместитель Руководителя

Администрации города,

Председатель финансово-

казначейского комитета Зворыгин И. В.

Возврат к списку