Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 31.10.2008 № 6785 Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  6785
Дата:  31.10.2008
Статус:  Действует
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 19.06.2014 N 4471 О признании утратившими силу отдельных правовых актов

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_31_»_______октября 2008________ г. N__6785___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке формирования,

размещения и контроля за выполнением муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кургана от 28.05.2008г. №2766 «О внедрении методов бюджетирования, ориентированных на результат» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Приложение

к постановлению Администрации

города Кургана

от _31.10.2008г._ № _6785_

Положение

о порядке формирования, размещения и контроля

за выполнением муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кургана от 28.05.2008 г. № 2766 «О внедрении методов бюджетирования, ориентированных на результат», определяет общие принципы формирования, структуру муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также порядок контроля за выполнением муниципального задания.

2. Муниципальное задание - это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, отчетности и контроля.

3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.

4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления города Кургана.

Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Кургана по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями, делегированными в установленном порядке.

5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города Кургана для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

6. Муниципальное задание формируется органами Администрации города Кургана, осуществляющими отраслевое управление муниципальными учреждениями (далее - уполномоченные органы).

7. При невозможности оказания услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя услуги, уполномоченный орган размещает муниципальный заказ на оказание услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Статья 2. Порядок формирования муниципального задания

1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания.

2. Определение муниципального задания:

2.1. Формирование муниципального задания производится по услугам, содержащимся в Реестре муниципальных услуг города Кургана. Содержание и порядок ведения Реестра муниципальных услуг определяется постановлением Администрации города Кургана. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Кургана.

2.2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).

2.3. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц, либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.

2.4. Муниципальное задание формируется уполномоченным органом для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

2.5. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению№1 к настоящему Положению и включает в себя:

2.5.1 выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

2.5.2 перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);

2.5.3 показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей;

2.5.4 порядок оказания услуг потребителям с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг и устанавливается, как правило, единый для всех исполнителей данной услуги. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются: описание основных процедур оказания услуг; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг и т.д.;

2.5.5 предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

2.5.6 порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

2.5.7 требования к отчетности о выполнении муниципального задания и периодичность ее представления;

2.5.8 порядок изменения муниципального задания.

2.6. Муниципальное задание устанавливается с учетом:

2.6.1 предложений исполнителя услуг, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и своих возможностей по оказанию услуг;

2.6.2 наличия (отсутствия) у исполнителя услуги движимого и недвижимого имущества;

2.6.3 показателей выполнения исполнителем услуги муниципального задания в отчетном финансовом году;

2.6.4 объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа.

2.7. В части установления требований к объему (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества предоставления услуг, а в случае отсутствия указанного стандарта на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания услуг (государственные стандарты и т.п.).

В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания услуг, показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются в муниципальном задании уполномоченным органом для каждого исполнителя услуги отдельно, с учетом его особенностей.

2.8. Услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям безвозмездно или частично за плату, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.

Объем муниципальных услуг, оказываемых потребителю услуги за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

2.9. Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной основе, устанавливаются на основе утвержденных Курганской городской Думой тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Уполномоченный орган вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному учреждению, иному юридическому лицу в установленном порядке.

2.11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного уполномоченным органом подведомственному учреждению, иному юридическому лицу, не может зависеть от типа такого учреждения, юридического лица.

3. Определение объема муниципального задания:

3.1. Объем муниципального задания определяется уполномоченным органом в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Кургана.

3.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Кургана и ограниченности предельного объема бюджетных ассигнований на данные цели.

3.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

Статья 3. Определение порядка финансового обеспечения

муниципального задания

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города Кургана, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.

2. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденным ФКК.

3. После утверждения Курганской городской Думой бюджета города Кургана на очередной финансовый год уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней вносят в постановления Администрации города Кургана об утверждении муниципального задания соответствующие изменения в части сумм, утвержденных в бюджете города Кургана.

Статья 4. Порядок контроля исполнения муниципального задания

1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности учреждений, в том числе:

1.1 о результатах выполнения муниципального задания;

1.2 о перспективах изменения объемов и качества оказания муниципальных услуг.

2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение 2 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в муниципальном задании.

3. В целях контроля оказания муниципальных услуг уполномоченный орган определяет порядок контроля их оказания

4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.

5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду муниципального задания.

6. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.

7. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, уполномоченный орган вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.

При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем было установлено муниципальным заданием, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, уполномоченный орган вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на оказание услуг.

Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в порядке оказания услуг.

Статья 5. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения

муниципального заказа на оказание услуг

1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящим Постановлением и аналогичен порядку формирования муниципального задания, при этом в данном случае муниципальное задание является техническим заданием и приложением к муниципальному контракту.

2. Муниципальный контракт заключается в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Кургана.

3. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пунктами 1-6 статьи 4 настоящего Положения.

Управляющая делами

Администрации города Кургана Родионова В.Б.

Приложение № 1

к Положению о порядке формирования,

размещения и контроля за выполнением

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг, утвержденному Постановлением Администрации города

от _______________2008 г. № ____

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг в году

Наименование муниципального учреждения ___________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств

2. Получатели услуги

3. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

N

Наименование показателя качества
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение

Муниципальная услуга 1

1

2

3

Муниципальная услуга 2

1

2

3

...

4 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

Наименование мероприятия

Сроки
реализации
мероприятия

Затраты на
реализацию
мероприятия

Ожидаемые
результаты
(количество
оказанных
услуг)

Муниципальная услуга 1

Муниципальная услуга 2

...

--------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

5. Порядок оказания муниципальных услуг

6. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

7. Условия финансирования муниципального задания

8. Порядок контроля исполнения муниципального задания

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Руководитель уполномоченного органа _________________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______

Учреждение _________________ (Ф.И.О.)

Дата _______ Подпись _______

Приложение № 2

к Положению о порядке формирования,

размещения и контроля за выполнением

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг, утвержденному Постановлением Администрации города

от 2008 г. №

Отчет

о выполнении муниципального задания в 20__ году

Наименование исполнителя муниципальных услуг

1. Оказание муниципальных услуг

Плановые параметры

N

Наименование услуги

Единица измерения

Объем услуг за
отчетный период

единица
измерения

тыс.
руб.

Фактические показатели

N

Наименование услуги

Единица измерения

Объем услуг за
отчетный период

единица
измерения

тыс.
руб.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг:

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

N

Наименование услуги

Дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

N

Наименование услуги

Дата

Контролирующий орган и
дата проверки

Содержание замечания

2.3. Соответствие оказываемых муниципальных услуг установленным показателям качества:

N

Наименование показателя качества муниципальной
услуги

Единица
измерения

Установленное

значение

Фактическое значение

Муниципальная услуга 1

1

2

3

Муниципальная услуга 2

1

2

3

..

3. Перечень действий (мероприятий) учреждения по оказанию услуг:

Наименование мероприятия

Сроки
реализации
мероприятия

Затраты на
реализацию
мероприятия

Фактические
результаты
(количество
оказанных
услуг)

Муниципальная услуга 1

Муниципальная услуга 2

...

--------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения, иного юридического лица по оказанию услуг.

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных

5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг

Возврат к списку