Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 01.10.2008 № 5703 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по вертикальной планировке дворовой территории жилого дома № 46-А по улице Гагарина в городе Кургане


Тема:  040.010.000 Семья
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  5703
Дата:  01.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_01_»_______октября 2008________ г. N__5703___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на выполнение работ по вертикальной планировке дворовой территории жилого дома № 46-А по улице Гагарина в городе Кургане

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 205/1-ОА от 01 сентября 2008 г., руководствуясь решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по вертикальной планировке дворовой территории жилого дома № 46-А по улице Гагарина в городе Кургане, между Департаментом по управлению жилищно - коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление № 3» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от « 01 » октября 2008 г. № 5703

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на выполнение работ по вертикальной планировке дворовой территории жилого дома № 46-А по улице Гагарина в городе Кургане

г. Курган « 15 » сентября 2008 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» и ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление № 3», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Давидова Г.С., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет работы по вертикальной планировке дворовой территории жилого дома № 46-А по улице Гагарина в городе Кургане в соответствии с видами и объёмами работ согласно локального сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта ( Приложение № 1 ), Заказчик осуществляют приемку и оплату выполненных работ.

1.2. Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 402 263 (четыреста две тысячи двести шестьдесят три) рубля согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 205/1-ОА от 01 сентября 2008 г.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Начало выполнения Исполнителем работ по вертикальной планировке дворовой территории жилого дома № 46-А по улице Гагарина в городе Кургане - 10 (десять) календарных дней с момента поступления предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

3.2. Срок окончания работ - 03.11.2008 года.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Приёмка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в локальный сметный расчет, то есть фактически выполненные работы

должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в локальный сметный расчет, но не выше цены, указанной в п.2.1. Контракта.

4.2. Заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более чем на 10 (десять) процентов, в случае выявления потребности в дополнительных работах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами предусмотренными настоящим Контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной Контрактом части работ.

4.3. Заказчик обязан принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий трех дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Исполнитель:

5.1.1. Приступает к выполнению работ в течении 10 (десяти) календарных дней после получения предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

5.1.2. Выполняет работы качественно, в соответствии с действующими нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.3. Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.1.4. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85.

5.1.5. Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

5.1.6. Предоставляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры.

5.1.7. Обязан по требованию Заказчика, Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.8. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Назначает своего представителя, уполномоченного выступать от имени Заказчика.

5.2.2. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2.3. Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.4. Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 03.11.2008 года, а в части расчётов до полного исполнения обязательств.

8.2. Контракт не подлежит продлению.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.4. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5. Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «Дорожное ремонтно-строительное

жилищно-коммунальным управление № 3»

хозяйством и благоустройству 640014, г.Курган, ул.9 Мая, д.8, тел.56-73-34

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина ИНН 4501106686, КПП 450101001,

ИНН 45001011089 р/с 40702810700000000421,

ОАО НКО «Городской расчетный центр»

г. Курган, БИК 043735358,

к/с 30103810400000000358

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента Директор

______________Ю.В. Коев ___________________ Г.С. Давидов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку