Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 13.10.2008 № 6021 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по подготовке отопительной системы здания к отопительному сезону


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6021
Дата:  13.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_13_»_______октября 2008________ г. N__6021___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по подготовке отопительной системы здания к отопительному сезону

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №233-К от 15 сентября 2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 42 на выполнение работ по подготовке отопительной системы здания МОУ «СОШ № 75» к отопительному сезону между ООО «ПМП Кифа», МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 1», МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» и МУП «УКС Администрации г.Кургана» в сумме 124500 рублей 00 копеек. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 13.10. 2008г. № 6021

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 42

на выполнение работ по подготовке отопительной системы

здания к отопительному сезону

город Курган «29» сентября 2008 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ № 1» в лице директора Крымовой Т.С., действующей на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г.Кургана» в лице директора управления Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «ПМП Кифа» в лице директора Назаренко Е.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» и

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75» в лице директора Кузнецовой Е.Л., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

    1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по подготовке отопительной системы здания МОУ «СОШ № 75» («Получателя») к отопительному сезону, в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение №1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города.

    2. Стоимость ремонта составляет 124500 (сто двадцать четыре тысячи пятьсот) рублей 00 коп. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 233-К от 15 сентября 2008г).

    3. Стоимость услуг «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости фактически выполненных работ.

    4. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 и по акту от теплоснабжающей организации о готовности тепловых сетей «Получателя» к отопительному сезону, по счетам-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.Оплата за осуществление услуг «Предприятия» производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - до 25.10.2008 г.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального

контракта и сдать их «Получателю» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и

в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Получателю» справки формы КС-2 и КС-3 и счета-фактуры на выполненные работы.

3.1.4. Предъявить акт от теплоснабжающей организации о готовности тепловых сетей «Получателя» к отопительному сезону.

3.1.5.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.6.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.7. Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Получателем» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 1 года после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.8.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.9.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Получателю» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.10.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы обьекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.11.В случае, если «Получателем» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.12.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.1.13.Передать «Предприятию» разработанный проект по акту сдачи-приемки работ.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

4.1.«Муниципальный заказчик» обязан: оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.2.«Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика»

своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Получателя» и «Предприятия».

5.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Получателя» и «Предприятия».

5.2.Обеспечить доступ к объектам ремонта.

5.3.Информировать «Муниципального заказчика» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

5.4.В течение 3 дней с момента выявления недостатков в выполнении «Подрядчиком» работ известить «Муниципального заказчика».

5.5.«Предприятие» обязано: осуществлять надзор за качеством выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.6.«Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ «Подрядчиком».

  1. Приемка работ.

6.1.«Получатель» совместно с «Муниципальным заказчиком» организует и осуществляет приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Муниципальным заказчиком» совместно с «Получателем» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой) включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Муниципального заказчика», «Подрядчика» и «Получателя».

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    1. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

8.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от

проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

9.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и

действует до 25 октября 2008 года, а в части финансовых расчётов до 31 декабря

2008г.

  1. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий, и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ №1, 640000, г.Курган, ул.Ленина 37, р/с 40204810200000000463, ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, ИНН/КПП 4501021714/450101001

«Предприятие» - МУП «УКС Администрации города Кургана», 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1, ФКК Администрации г.Курган ИНН 4501022644 , КПП 450101001 р/с 40702810500000000443 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г.Курган к/с 30103810400000000358 БИК 043735358

«Подрядчик» - ООО «ПМП Кифа», 640000, г.Курган, ул.Кирова,51, оф.213, ИНН 4501119318, КПП 451001001, р/с 40702810895000000695 в Филиале ОАО «УРАЛСИБ» г.Курган, к/с 30101810800000000895, БИК 043735895

«Получатель» - МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75», 640004, г.Курган, ул.Правды, 53

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБУШ №1» Т. С. Крымова

Предприятие

МУП «УКС Администрации г.Кургана» А.А.Беломестнов

«Подрядчик»

ООО «ПМП Кифа» Е.А. Назаренко

«Получатель»

Директор МОУ «СОШ № 75» Е.Л.Кузнецова

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку