Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 13.10.2008 № 6023 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для Муниципального учреждения «Родильный дом №1» в сентябре-декабре 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6023
Дата:  13.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_13_»_______октября 2008________ г. N__6023___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

изделий медицинского назначения для

Муниципального учреждения «Родильный дом №1»

в сентябре-декабре 2008 года

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком № 05-2510 от 22.09.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №85 на поставку изделий медицинского назначения для Муниципального учреждения «Родильный дом №1» между ООО «Медицинская компания ЮНИКС» и Муниципальным учреждением «Родильный дом №1» в сумме 129420,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета .

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 13 октября 2008г. № 6023

Муниципальный контракт № 85

на поставку изделий медицинского назначения

для Муниципального учреждения «Родильный дом №1»

в сентябре-декабре 2008 года

г. Курган «24 » сентября 2008 г.

Муниципальное учреждение «Родильный дом №1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Фаерберга Михаила Иосифовича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком с Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области от 22.09.2008г. №05-2510 с одной стороны, и ООО «Медицинская компания ЮНИКС», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Бекчяна Арама Суриковича , действующего на основании Устава, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения (далее - товар) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул.Советская, 161.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых товаров определена аукционной документацией открытого аукциона на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений и на обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан сентябре-декабре 2008 года и составляет 129420,00 рублей ( Сто двадцать девять тысяч четыреста двадцать рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу товара, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость товара, поставленного Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленный товар.

3.2. Оплата товара производится в пределах финансовых ассигнований, выделенных из бюджета города Кургана на 2008 год и предусмотренных в смете Заказчика по виду расходов на медикаменты.

3.3. Форма оплаты - безналичное перечисление на расчетный счет Поставщика.

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3. Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.4. Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.6. Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Приемка товара Заказчиком по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР №№ П-6, П-7 о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта.

В этот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику в момент передачи товара при наличии следующих документов:

- сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

- счета- фактуры.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве товаров в процессе исполнения настоящего контракта, вправе увеличить количество товаров, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.9. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества товаров в процессе исполнения настоящего контракта вправе сократить количество товаров, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2008 года.

8.2. Настоящий контракт подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ООО “МК ЮНИКС” 620142 Муниципальное учреждение

г.Екатеринбург ул.Машинная 29-1 «Родильный дом № 1»

р/с 40702810116020101414 г.Курган,ул.Советская,161

Уральский банк СБ РФ г.Екатеринбург л/с 02091091012 ИНН/КПП4501032219/450101001 УФК по Курганской области

БИК 046577674 (ФКК Администрации г.Кургана

к/с 30101810500000000674 Муниципальное учреждение

ИНН/КПП 6662113920/667201001 «Родильный дом № 1»)

ОГРН 1026605392923 Р/С40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России

по Курганской области

БИК 043735001

Генеральный директор Главный врач

_____________/А.С.Бекчян/ _____________/ М.И.Фаерберг/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский Комитет

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Приложение №1

к Муниципальному контракту №85

от «24» сентября 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на изделия медицинского назначения

Наименование товара

Краткая характеристика

Единицы измерения

Кол-во

упаковок

Цена

за единицу упаковки.

Сумма

Интубационная трубка эндотрахеальная

без манжеты N 2,0

Уп.

30

44,00

1 320,00

Интубационная трубка эндотрахеальная

без манжеты N2,5

Уп.

20

44,00

880,00

Катетер аспирационный

с вакуумным контролем СН N 8

Уп.

2000

12,85

25 700,00

Катетер аспирационный

с вакуум контролем СН N6

Уп.

2000

12,85

25 700,00

Катетер питающий

Unomediсаl СН 04

Уп.

1000

9,93

9 930,00

Катетер питающий

Unomediсаl СН 06

Уп.

250

9,94

2 485,00

Контур для дыхательного аппарата

SLE - 2000 INTERSURGICAL диаметр 15мм

Уп.

25

524,16

13 104,00

Мочеприемник одноразовый

педиатрический 100мл

Уп.

300

8,25

2 475,00

Набор "Глубокая линия"

Уп.

50

500,80

25 040,00

Магистраль для в/в переливаний

для ДШВ

Уп.

1000

16,73

16 730,00

Перчатки латексные смотровые

стерильные неопудренные Dermagrip пара, размер S

пар

500

4,60

2 300,00

Перчатки латексные смотровые

Medi-Grip Plus опудренные, стерильные, пара, размер 6,5 (S)

пар

150

13,51

2 026,50

Шелк

Стерильный в ампулах №8

амп

100

17,29

1 729,00

ИТОГО СУММА: 129'420.00

Итого на сумму: Сто двадцать девять тысяч четыреста двадцать рублей 00 копеек

Поставщик Заказчик

_____________/А.С.Бекчян/ _____________/ М.И.Фаерберг/

м.п. м.п.

Приложение №2

к Муниципальному контракту №85

от «24» сентября 2008 года

Акт выполненных работ

№ ____

г. Курган «____»________ 2008г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «Родильный дом №1» с одной стороны и генеральный директор ООО «Медицинская компания ЮНИКС» Бекчян Арам Сурикович с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. Поставщик осуществил отпуск лекарственных средств в соответствии с реестром рецептов на сумму __________________ рублей.

.

Поставщик Заказчик

_______________/А.С.Бекчян/ _______________/ Фаерберг М.И./

м.п. м.п.

Приложение №3

к Муниципальному контракту №85

от «24» сентября 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений, дезинфицирующих средств за счет средств бюджета города Кургана ___________________ на __________ месяц 200__ г.

№№ п/п

Наименование

товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику.

Возврат к списку