Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.10.2008 № 6739 Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 4 квартале 2008 г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6739
Дата:  30.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_______октября 2008________ г. N__6739___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 4 квартале 2008 г.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 235/2-ОА от 06.10.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 53 на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 4 квартале 2008 г. между ЗАО «Сибирский Альянс» и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов № 4» в сумме 110066,90 рублей. Источник финансирования - средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 30 октября 2008 г. № 6739

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 53

на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 4 квартале 2008г.

г. Курган « 20 » октября 2008 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов № 4 », в лице директора Поповой Натальи Николаевны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ЗАО «Сибирский Альянс», в дальнейшем "Поставщик", в лице Генерального директора Лесового Евгения Владимировича, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции (далее Товар) в 4 квартале 2008 года в детские дошкольные учреждения по лоту № 40 ( Прочие продукты питания), за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в детские дошкольные учреждения по адресам указанным в приложении №2 к контракту (Место поставки товара).

  1. Цена

2.1. Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение №1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов детских дошкольных учреждений.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 110066,90 (Сто десять тысяч шестьдесят шесть рублей 90 копеек), в т. ч. НДС, в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 235/2-ОА от 06.10.2008 года за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.

  1. Срок поставки

Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика в соответствии с приложением №3. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

  1. Качество товара

Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

  1. Ответственность сторон

5.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

5.2. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. Обязательства сторон

6.1."Поставщик" обязуется:

6.1.1. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика до склада по согласованной цене и в сроки указанные в приложении №3 к контракту.

6.1.2. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом.

6.1.3. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.

6.2."Заказчик" обязуется:

Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, в течение 30 дней после получения счета-фактуры.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

8. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2008г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9.Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение №1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Место поставки товара»

  • Приложение №3 «Сроки поставки товара»

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Поставщик

Муниципальное учреждение ЗАО «Сибирский Альянс»

«Центр бухгалтерского учета 641321 Курганская обл.,

детских садов № 4» Кетовский район, п.Введенское

ИНН 4501027392 Курганское ОСБ № 8599

Р/с 40703810100002000004 р/с 40702810032000009041

ГРКЦ ГУ Банка Росии по к/с 30101810100000000650

Курганской обл. города Кургана ИНН/КПП 4510011800/451001001

Почтовый адрес: БИК 043735650

640000 г. Курган

ул.Урицкого 102

тел. 42-63-50

___________________/ Н.Н. Попова / _________________/Е.В. Лесовой /

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя И.В.Зворыгин

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

Казначейского Комитета

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Спецификация поставки товара

Приложение №1 к муниципальному контракту № 53 от 20.10.2008 года

 

 

Перечень продуктов питания

Вид упаковки

Единицы измерения

Стоимость единицы

МУ "ЦБУДС №4"

Всего сумма Контракта рублей

кол-во

сумма

Лот №40 Прочие продукты питания

 

 

 

 

110066,90

110066,90

Масло растительное рафинированное подсолнечное в бутылках

бутылка 1 л.

тн

77600,00

0,53

41128,00

41128,00

Масло растительное рафинированное подсолнечное в бутылках

бутылка 1 л.

тн

78140,00

0,01

781,40

781,40

Дрожжи

пачка 100 гр.

тн

39800,00

0,15

5970,00

5970,00

Сыр неострых сортов твердый

тн

248750,00

0,25

62187,50

62187,50

Заказчик: Поставщик:

МУ «ЦБУДС №4» ЗАО «Сибирский Альянс»

____________________Н.Н. Попова ________________ Е.В. Лесовой

Приложение №2 к муниципальному контракту

№ 53 от 20 октября 2008года

Место поставки товара

№ п/п

Наименование учреждения

Адрес поставки

МУ "Центр бухгалтерского учета детских садов №4"

Ул Урицкого 102

1

Муниципальное учреждение "Детский сад № 3 "Синичка"

Пр. Машиностроителей, 4а

2

Муниципальное учреждение "Детский сад-ясли № 4 "Ивушка"

Ул. Чернореченская, 24 А

3

Муниципальное учреждение "Детский сад № 6"Золотая рыбка"

Ул. М.Горького, 34а

4

Муниципальное учреждение "Детский сад № 7 "Кораблик"

Ул. Кузнецова, 67

5

Муниципальное учреждение "Детский сад № 16 "Золотой колосок"

Ул. Чернореченская, 103

6

Муниципальное учреждение "Детский сад № 17 "Рябинка"

Ул. М. Горького, 209 а

7

Муниципальное учреждение "Детский сад № 18 "Журавлик"

Ул. К.Маркса, 109а

8

Муниципальное учреждение "Детский сад № 74 "Звездный"

Ул. Черняховского, 10а

9

Муниципальное учреждение "Детский сад № 92 "Золотой ключик"

Ул. Савельева, 39 а

10

Муниципальное учреждение "Детский сад № 93 "Снегурочка"

Ул. Карбышева, 44

11

Муниципальное учреждение "Детский сад № 97 "Светлячок"

Ул.Чернореченская, 67

12

Муниципальное учреждение "Детский сад № 109 "Журавушка"

Ул. Школьная, 48

13

Муниципальное учреждение "Центр развития ребенка-детский сад № 115"

Ул. Урицкого, 134

14

Муниципальное учреждение "Детский сад № 116 " Лучик"

1 МКР, 3

15

Муниципальное учреждение "Детский сад № 127 "Катюша"

6 МКР, 4а

16

Муниципальное учреждение "Детский сад № 131 "Ветерок"

6 МКР, 9

17

Муниципальное учреждение "Детский сад № 138 "

6 МКР, 8

Заказчик : Поставщик:

МУ «ЦБУДС №4 ЗАО «Сибирский Альянс»

_________________ Н.Н.Попова ____________________ Е.В.Лесовой

Приложение №3 к аукционной документации

№ 53 от 20.10. 2008года

Сроки поставки товара

Перечень продуктов питания

Сроки поставки товара

Дрожжи

По заявке в течение дня до 17час 00 мин

Масло растительное рафинированное подсолнечное в бутылках по 1л.

По заявке в течение дня до 17час 00 мин

Сыр неострых сортов твердый

По заявке в течение дня до 17час 00 мин

Заказчик

Поставщик

МУ «ЦБУДС №4»

ЗАО «Сибирский Альянс»

______________________Н.Н.Попова

__________________Е.В.Лесовой

Возврат к списку