Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 31.10.2008 № 6776 Об утверждении муниципального контракта № 25 на поставку горюче-смазочных материалов.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  6776
Дата:  31.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_31_»_______октября 2008________ г. N__6776___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 25

на поставку горюче-смазочных материалов.

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 06.10.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 25 от 15 октября 2008 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Л-Кард» на поставку горюче-смазочных материалов (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость поставки горюче-смазочных материалов за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «31» октября 2008 г. № 6776

Муниципальный контракт № 25

на поставку горюче-смазочных материалов.

г. Курган «15» октября 2008 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и постановления Администрации города Кургана №2524 от 20.05.2008 года «О внесении дополнений в постановление Администрации города Кургана от 18 января 2008 года №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», и_общество с ограниченной возможностью «Л-Кард», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Князева Сергея Александровича, действующего на основании доверенности №45-01/220140 от 08.08.2008г., с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем

  1. Предмет контракта

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку горюче-смазочных материалов - бензин АИ-92 (далее ГСМ) в количестве 11760 литров по смарт-картам в количестве 5 шт. через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане (приложение №1).

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании смарт- карт.

2.Стоимость поставки

2.1. Цена поставки устанавливается в соответствии с протоколом № 245-К от «06» октября 2008г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Стоимость контракта составляет 264 774 (двести шестьдесят четыре тысячи семьсот семьдесят четыре) рубля, в том числе НДС. Оплата поставки за счет городского бюджета.

2.3. Объем находящихся на смарт-карте средств, сумма взносов денежных средств на смарт-карте, периодичность внесения дополнительных средств на смарт-карту максимальным либо минимальным значением не ограничены.

3.Права и обязанности сторон

3.1. Поставщик обязуется:

3.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении смарт-карт, в количестве указанном в настоящем Контракте.

3.1.2. Заносить в электронном виде на смарт-карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

3.1.3. По запросу Получателя предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по смарт-картам за любой период.

3.1.4. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате карты заблокировать её обслуживание.

Заказчик________________ Поставщик__________________

3.1.5. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Получателя о снятии блокировки с карты обеспечить восстановление обслуживания смарт-карты.

3.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Получателя, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате карты.

Перевод денежных средств на новую смарт-карту осуществляется бесплатно.

3.2. Поставщик имеет право:

3.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ, письменно уведомив Заказчика.

3.2.2. Прекратить отпуск ГСМ по смарт-карте Заказчика при отсутствии на карте необходимого оплаченного количества ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. В течение 10 рабочих дней после подписания настоящего муниципального контракта перечислить на счет Поставщика аванс в размере 30% от стоимости настоящего контракта в сумме 79 432 (семьдесят девять тысяч четыреста тридцать два) рубля.

3.3.2. Использовать смарт-карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

3.3.3. Не использовать карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

3.3.4. В случае утраты смарт-карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой смарт-карте отдельно.

4.Обстоятельства непреодолимой силы

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

5.Ответственность сторон

5.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием смарт-карты Заказчика по истечении 24 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

5.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате смарт-карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

5.3. В случае нарушения Поставщиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств. Выплата неустойки не освобождает виновную сторону от надлежащего исполнения своих обязательств.

5.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.Срок действия контракта, порядок его расторжения

6.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2008года.

6.2. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Расторжение Контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов по нему.

7.Прочие условия

7.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

7.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

7.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города.

8. Юридические адреса и подписи сторон

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с02091091012 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Поставщик:

ООО «Л-Кард»

640000, г. Курган, ул. Куйбышева,113,

р/с 40702810495000000338, Филиал ОАО

банк «УралСиб» г. Курган, БИК 043735895,

к/с 30101810800000000895, ОКПО70579800,

КПП 450101001, ИНН 4501115730,

ОГРН 1054500094824, Тел.45-18-10.

С.Князев

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

Председатель Финансово-казначейского комитета И.Зворыгин

Возврат к списку