Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 31.10.2008 № 6795 Об утверждении муниципального контракта на поставку препаратов для дезинфекции в августе-октябре 2008года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6795
Дата:  31.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_31_»_______октября 2008________ г. N__6795___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

препаратов для дезинфекции в августе-октябре 2008года

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 215-К от 01.09.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №83 на поставку препаратов для дезинфекции в августе-сентябре 2008 года между ООО «Дезснаб-Трейд» и Муниципальным учреждением «Родильный дом №1» в сумме 60378,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 31.10.2008г. № 6795

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 83

на поставку препаратов для дезинфекции

в августе-октябре 2008 года

г. Курган « 08 » сентября 2008г.

Муниципальное учреждение “Родильный дом №1” в лице главного врача Фаерберга Михаила Иосифовича, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ООО «Дезснаб-Трейд», в лице директора Гаврилова Андрея Владимировича, действующий на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке препаратов для дезинфекции (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение ).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 215-К от 01сентября 2008 г. за счет средств, поступающих из местного бюджета.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: 640006 г.Курган ул.Советская 161.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 60378,00 рублей

(Шестьдесят тысяч триста семьдесят восемь рублей 00 копеек) , в том числе НДС.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Оплата Товара производится Заказчиком в течение 30 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Поставщик производит плановую поставку Товара в течении 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке. Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата ее регистрации Поставщиком.

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение )

Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в соответствии с сертификатом качества. Остаточный срок годности лекарственных средств не должен быть менее 80% от гарантийного срока годности препарата.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 3 дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара от Поставщика Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.10.2008г., а в части финансовых расчетов до 31.12.2008г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  1. - приложение №1 «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

МУ «Родильный дом № 1»

640006 г.Курган ул.Советская 161

УФК по Курганской области ( Финансово-

казначейский Комитет Администрации

г.Кургана,

МУ “Родильный дом №1”)

Р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ

ГУ Банка

России по Курганской области г.Курган

БИК 043735001

Л/с 02091091012 ИНН 4501032219

ООО «Дезснаб-Трейд»

Адрес: 129344, г.Москва, ул. Верхоянская,

д.18, корп.2, тел. (495) 787-87-57

р/с 40702810901771763367

к/с 30101810400000000177

БИК 044585177

в МФ ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»

г.Москва

ИНН 7716117637

КПП 771601001

E-mail: dezshab@rophet.ru

Заказчик Поставщик

___________________/Фаерберг М.И. / ____________________/ Гаврилов А.В. /

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский Комитет

Администрации города Кургана И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

Приложение №1 к муниципальному

контракту на поставку препаратов для дезинфекции

в августе-октябре 2008 года

Спецификация поставки товара

№ п/п

Торговое

название или эквивалент

Форма

выпуска

Ед.изм.

Кол-во

Цена за ед. руб.

Стоимость руб.

1

Дезактив М

Флакон 1 л концентрат

Фл.

20

330.00

6600.00

2

ДИ-ХЛОР

Таблетки 3,4 гр. Упаковка 300 табл.

Уп.

153

300.00

45900.00

3

Пергидроль

Канистра 11,4 кг 30-37%.

Канистра

18

413.00

7434.00

4

Дезиконт перекись водорода

Упаковка 100 шт

Уп.

2

222.00

444.00

Итого:

60378.00

Заказчик Поставщик

___________________/Фаерберг М.И. / ____________________/Гаврилов А.В. /

м.п. м.п.

Возврат к списку