Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.10.2008 № 6289 Об утверждении муниципального контракта на изготовление и монтаж сцены на территории, расположенной между домами № 1,2,3 в 6 микрорайоне Заозерного жилого массива


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  6289
Дата:  17.10.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»_______октября 2008________ г. N__6289___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на изготовление и монтаж сцены на территории, расположенной между домами № 1,2,3 в 6 микрорайоне Заозерного жилого массива

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 220/2-ОА от 15 сентября 2008 г., руководствуясь решением Курганской городской Думы от 19 сентября 2007 года№338 «О бюджете города Кургана на 2008 год», Администрация города Кургана п о с т н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на изготовление и монтаж сцены на территории, расположенной между домами № 1, 2, 3 в 6 микрорайоне Заозерного жилого массива, между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Тех-Ин» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от « 17 » октября 2008 г. № 6289

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ на изготовление и монтаж сцены на территории, расположенной между домами № 1, 2, 3 в 6 микрорайоне Заозерного жилого массива

г. Курган « 29 » сентября 2008 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» и ООО «Тех-Ин», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Аристова В.А., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. «Исполнитель» в соответствии с настоящим Контрактом выполняет работы по изготовлению и монтажу сцены на территории, расположенной между домами № 1, 2, 3 в 6 микрорайоне Заозерного жилого массива, в соответствии с видами и объёмами работ согласно локального сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта ( Приложение № 1 ), «Заказчик» осуществляют приемку и оплату выполненных работ.

1.2.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчётный счёт «Исполнителя» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 136 141 (сто тридцать шесть тысяч сто сорок один) рубль 28 коп. согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 220/2-ОА от 15 сентября 2008г.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Начало выполнения «Исполнителем» работ по изготовлению и монтажу

сцены на территории, расположенной между домами № 1, 2, 3 в 6 микрорайоне Заозерного жилого массива - 10 (десять) календарных дней с момента поступления предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

3.2.Срок окончания работ - 01.11.2008 года.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Приёмка работ осуществляется «Заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в локальный сметный расчет, то есть фактически выполненные работы

должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в локальный сметный расчет, но не выше цены, указанной в п.2.1. Контракта.

4.2. «Заказчик» обязан принять у «Исполнителя» выполненные работы в срок, не превышающий трех дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить «Исполнителю» мотивированный отказ в приёмке работ.

4.3. «Заказчик» на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит «Исполнителю» оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. «Исполнитель»:

5.1.1. Приступает к выполнению работ в течении 10 (десяти) календарных дней после получения предоплаты на приобретение материалов в размере 30% от стоимости Контракта.

5.1.2. Выполняет работы качественно, в соответствии с санитарными и строительными нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.3.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.1.4. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85.

5.1.5. Немедленно предупреждает «Заказчика» обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.1.6. Предоставляет «Заказчику» акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

5.1.7. Обязан по требованию «Заказчика», Финансово-казначейского Комитета предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к

оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.8. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.2. «Заказчик»:

5.2.1.Назначает своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Заказчика».

5.2.2. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2.3. Обязан произвести оплату за выполненные работы «Исполнителю» по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.4. Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если «Исполнитель» не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, «Стороны» несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае ненадлежащего выполнения работ «Исполнитель» оплачивает «Заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению «Сторон», при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2. Расторжение Контракта не освобождает «Стороны» от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его «Сторонами», утверждается Постановлением Администрации города и действует до 01.11.2008 года, а в части расчётов до полного исполнения обязательств.

8.2. Контракт не подлежит продлению.

8.3. Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению «Сторон» в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

8.4.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из «Сторон», один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «Тех-Ин»

жилищно-коммунальным 640000, г. Курган, ул. Гоголя, 56-42

хозяйством и благоустройству ИНН 4501039711, р/с 40702810901140000003

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина в Екатеринбургском филиале

ИНН 4501011089 ОАО «Русь-Банка» в ГРКЦ г. Екатеринбурга

к/с 30101810600000000972, БИК 046577972

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента Директор

______________Ю.В.Коев ___________________ В.А. Аристов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово- казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку